Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bird-x

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О bird-x

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Слава
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-trail T-31 2,5 / Haval F7 2,0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные
  1. Добрый день! Про коррозию в глубину диска - это сказки Венского леса точильщиков. Если после проточки поставили/оставили прежние колодки, то примерно после 1-2 т. км (ну к 5 т. км точно, увы), скорее всего, увидите ту же самую картину с полосами. (Аналогичная ситуация была на 2-м новом авто из профиля к 5 ткм, точь в точь как на Ваших фото, + эффект "мыльного" торможения (но это проблема не марки авто, а российских менеджеров завода по комплектации покупными изделиями, закупающих на сборочную линию всякое дешевое г. для увеличения маржинальности бизнеса), кардинально поменялось после замены на керамические колодки, торможение стал идеальным, а по отражению в зеркале теперь можно бриться (диски не менял, проточки дисков не делал, само отполировалось, как оказалось родной металл даже очень норм)). Скорее всего Вы два раза попадали на колодки (даже если они и не были контрафактом), в которых использовалась дешевая низкокачественная спекаемая смесь для накладок, решается только подбором и установкой проверенных и подходящих. Если будет возврат к предыдущему состоянию с полосами, попробуйте установить более жёсткие и желательно керамические колодки (здесь в клубе в темах про тормоза должна быть информация), пусть даже и не дешёвые, т.к прогнозированное, качественное и надёжное торможение должно приносить только позитив от вождения, перекрывая все предыдущие издержки. Удачи!
  2. Кстате, соклубники, по паралельно-перпендикулярному импорту возможны поставки к нам и таких изделий, нужно не раслабляться, никто таких ещё не ставил? https://youtu.be/-3Ju3n5Sr0o?si=6nAExfeDtTK9bbqa
  3. Добрый вечер! У меня пока два варианта определилось - "моросит" какое-то силовое реле в цепи подачи напряжения на стартер ввиду наличия у него подгоревших/окислившихся замыкающих контактов за долгий срок эксплуатации; либо реле исправно, но из-за износа контактных групп в замке зажигания (плавающий контакт) недополучает необходимого напряжения для включения цепи и издает описанные Вами звуки. Ещё третий - все вместе. Лучше, конечно, к автоэлектрикам на диагностику подъехать. (Проверьте ещё затяжку клемм на аккумуляторе (он нормально заряжен?), у меня на Рио подобное было, когда запускал с полуразряженным аккумулятором, подобные звуки из-за приборки доносились и заводилась не сразу, а вяло, но там проблема была в постоянном недозаряде аккумулятора ввиду выхода из строя диодов в мосту генератора).
  4. Здравствуйте, соклубники! Позвольте присоединиться к обсуждению данной проблемы. На предыдущей машине (Kia Rio) тоже раз 6-8 прикуривал ресипиентов своим заведеным авто, как казалось тогда безпроблемно, но закончилось все заменой генератора. По закону Ома U=I*R регулятор напряжения генератора донора на заведённом авто в момент запуска ресипиента "видит" резкую просадку бортового напряжения U (все забирает пустой аккумулятор ресипиента и ещё больше его стартер) и при постоянном внутреннем сопротивлении бортовой сети R выравнивает просадку по напряжению резким повышением тока I в сети. Скачек тока в первую очередь бьёт по диодному мосту в генераторе донора, что приводит к выходу из строя 1-2-3... диодов. У меня в итоге перегорел один диод, генератор выдавал 13,6 В, появился постоянный недозаряд аккумулятора, вылазил тоже "check", автомобиль то заводился, то нет даже после пробега в сотню км. В итоге заменил на новый, тк пробег к его выходу был в районе 200.000, и потребовалось бы менять не только диодный мост, но и уставшие подшипники и может ещё чего. Топик стартеру могу рекомендовать снять аккумулятор и дозарядить, потом проверить на автомобиле, если окажется дело в разряженном аккумуляторе, то это лучше, чем пробитый диод(ы) в мосте, или выход из строя какой-нибудь микросхемы.
×
×
  • Создать...