Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/13/25 во всех областях

  1. 3 балла
    Позвонили с сервиса.. Фото мало, сказали, при сборке пофоткают ещё и потом вышлют. Главные новости: По срокам - следуюшая неделя, примерно, запчасти заказаны, идут. Болты новые, прокладки, колпачки и др. Головку проверили, с ней нет проблем. Не пробита, плоскость в идеале. Клапана в отличном состоянии, померяют зазоры, если надо, выведут в норму. Есть проблемка в другом. Замерили блок, там по центру, как раз, в районе 2, 3 цилиндров немного ушла плоскость. 0.1мм. Причины неизвестны. Мастер педант, поэтому, чтобы была гарантия, надо фрезеровать блок. А это вытаскивать мотор, ну и полная капиталка, соответственно. Это 250тр+, кольца заодно, задиры убирать, хон, колено смотреть и всё что ещё нужно, по полной. Если так собирать то, как сказали, 50/50, что снова пробьёт прокладку. Когда, неизвестно. Может 30ткм, может 100. Может при первом серьезном перегреве. До 105° не пробьёт. Сказали, что подумают, что можно сделать без фрезеровки, может протянут гбц по умному или ещё что. По прошлому ремонту... Если блок меряли и знали про 0.1мм, то почему не сказали.. Я бы сейчас заказал контракт и всё. Если не меряли, то почему... Короче, сказал собирать так, я не готов сейчас на 250-300тр. Буду ездить. Если что, контракт уже без вариантов. А может раньше машину продам.
  2. 2 балла
    Около 17тр прокладки, зч, антифриз и масло с фильтром. 26500 работа. Итого 43500 всё удовольствие. Может свечи плюсом, не уточнил. Зазоры в норме.
  3. 2 балла
    @ktotam прошлый ремонт не делал. В этот раз спрошу, если надо, будем делать.
  4. 2 балла
    Такая неплоскостность легко выбирается за счёт новой прокладки ГБЦ. У меня на дизеле лет 10 назад больше была неплоскостность и норм. после ремонта главное ещё раз ГБЦ протянуть после тысячи пробега.
  5. 2 балла
    Чисто как электрик. Источник тока в 200А и напряжением в 350В буквально под задницей не очень хорошее "соседство".))) Кстати, номинальная мощность генератора гибрида "выдается" при 5000-5500 оборотах ДВС. При таких рабочих оборотах неизбежны проблемы с ДВС. Потому японцы и "сбрасывают" относительно свежие гибриды.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Посмотрел половину.Речь не о маслах.Речь о контроле качества на Озоне.Просто разговор построен на покупке масла как товара на маркетплейсе.
  8. 1 балл
    Что это за лампы и где приобретали?
  9. 1 балл
    Как сын сказал - нормальный велик за эти деньги не купишь....
  10. 1 балл
    Не смотрел, но осуждаю! (С) Час, не решился тратить время....
  11. 1 балл
    Да.. я тоже время заценил и понял что не осилю
  12. 1 балл
    А действительно. Как быстро можно словить ситуацию "на пол шестого". Ведь если верить интернету электромагнитное излучение довольно негативно влияет на мужской инструмент. Или там в комплекте к авто идут трусы Фарадея.
  13. 1 балл
    @apple911 2-3 года, Лёня, это 20-30ткм. А там буду думать. Если раньше, контракт.
  14. 1 балл
    @Pzm76 Дима , вот на блок я честно говоря даже не подумал. В основном головки шлифуют , а если и браться за блок , то уже капиталка и по деньгам не комильфо. Пробуй предложенный вариант , а вдруг обойдется Как по мне , держал бы в голове вариант с продажей(вдруг душа отвернется от ласточки) , но это имхо
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    ну норм, главное есть понимание дальнейших действий
  17. 1 балл
    @anv99 на ДВ сейчас практически все ввозимые авто любых японских марок - это гибриды. Хонды, Ниссаны, Митсу, Тойоты. Если бы их эксплуатация была сопряжена с какими-то трудностями или дороговизной в ремонте, народ бы так массово не брал бы. Видимо, японцы очень хорошо отработали данную технологию и массово переходят на данный тип авто.
  18. 1 балл
    @apple911 пока нет. Сами не звонили и я не набирал. Жду. Фотки ещё обещали, пока тоже нет. Напомню. Как будет инфа у меня, моментально и тут появится. )
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...