Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/18/24 во всех областях

  1. 3 балла
    Пока ты определяешься, нам с Хитрым ТАК понравилось, что хоть в салат добавляй! Вчера ещë канистра 0/20 S-Oil пришла, по акции за 1470₽!
  2. 3 балла
    Я тоже на Лансере менял по регламенту через 80-85 ткм, ну и подпинывать стала где-то на 250 ткм. Менял бы чаще,скорее всего нормально бы всё было.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Поменьше слушать байки и рассказки. По моему, бессмертнее нашего мотора я еще не встречал. Именно в версии 150лыс. Это типичная — ставить все дизеля в один ряд и проводить несуществующие параллели и аналогии. В нашем случае , подкачивающий насос это часть тнвд, и у меня он меняный целиком. Насчет цепи, я менял обе цепи на пробеге 365000, и она не была в усмерть растянута. На днях мне вырвали остатки егр, поставили прямой шланг охлаждения и вообще всё поехало как пушка. Седьмая сотня без капиталки.
  5. 2 балла
    Вот и дочь в шоке. - этого не может быть, это же Тойота!. Они же не ломаются. В лицо не стал ржать, пожалел психику ребёнка. А там и масложор и кондей глючит и так, по мелочи. Подвеску почти всю перетряхнули. А пробег то плёвый. Если не смотали, конечно. Муж её божиться, что всё чётко, всё проверял везде и брал у знакомого.
  6. 1 балл
    Тоже успел взять ещё канистру. Но на лето всё-таки думаю 5w30 залить
  7. 1 балл
    но как то зачастили случаи перечинивать уже чиненное....
  8. 1 балл
    @Pzm76 Дима , вот и мне не повезло с усиленным ремнем - примерно на 5 ткм он лопнул и по времени гарантия кончилась...
  9. 1 балл
    @Pzm76 , масложер и глюки климата-это классика жанра на тавотах. Сталкивался на Камрюхе в тридцатом кузове. Глюк не смогли победить до пробега 180000км, пока не ушла в трэйдин. Масложер после 120000км стал ацкий-около литра на 1000. Коробас начал пинаться после 150000км, а может и раньше. Меняли масло в ней, а она продолжала пинаться.
  10. 1 балл
    С заменой масла решил поменять и прокладку. После прогрева масла появилсь капельки, тянуть больше некуда. Не стал мудрить, добавил (аккуратно) герметика , так и езжу. Недавно, после 30т повторно менял, замечаний нет. Если поддон сильно ржавый, возможно есть смысл замены
  11. 1 балл
    История... Машина почти не едет, автомат в аварии... Приехал своим ходом в РеКпп - посмотрите автомат! Додж Караван 2000 года, 3-х ступка, 240 тыс миль, единственный владелец в России, брал из СаСШ с пробегом 50... У него спрашивают: - Когда последний раз в коробке масло менял? - А что, его там менять нужно?
  12. 1 балл
    #затоневариатор! # ЗЫ. Вспоминаю разговор с Алексеем из РеКпп - пока автоматы были 3-х и 4-х ступенчатые, они почти не ломались...
  13. 1 балл
    @Ровермен кста, по акпп. У дочери акпп на авенсисе 2008г, сдохла, ремонт 175тр. 220ткм У чела на работе, у брата, на камри 2013г, 180ткм, запиналась сильно, ремонт бюджетный 100тр. Ремонт бублика, замена датчика и чего-то ещё внутри. Где оно, японское качество акпп айсин?? )) Мы, некоторые, на вариках с ПП больше ездим. )
  14. 1 балл
    Даже им, по их каналам начинает попадаться контрафакт... Хорошо, что у них гарантия год! ЗЫ. Дима, успокой человека, у меня уже 207, ребилд был на 175.
  15. 1 балл
    Парни всем привет. Ранее писал: В завершении своих намерений так и сделал. Старая защита на 9 году жизни приобрела уже неприглядный вид: Прикупил новую, таки как и хотел Шериф: В сравнении со старой имеем: Но есть одна тонкость. Защита в принципе для Т31 и просто так не встаёт на своё место. Надо немного доработать. 1-Разогнуть передний загиб. 2-Отрезать часть этого загиба. 3-Передние болты поставить длиннее, 110-120 мм вместо 90 мм. Можно, конечно, было заказать защиту именно для Т32, но там свои нюансы. 1-Ненужная здоровая дыра по середине через которую будет лететь всякая гадость как на старой. 2-Переходные крепления передней части из-за которых значительно уменьшается клиренс. Поэтому защита для Т31 была взята осознанно, а не по незнанию. В результате имеем такой вид: Так что вот. Рекомендую. Плюс на много удобнее снимать по сравнению со старой, ибо все 4 болта остаются на своих местах.
  16. 1 балл
    Я не слишком разбираюсь в вопросе. Для меня разница в 5на30 и 5на40 в следующем: 30-ка дает небольшую экономию топлива, чуть больше мощности. Что позволяет производителю легче укладываться в заявленные характеристики а/м. 40-ка лучше смазывает на высоких оборотах. Т.к. 4-5 тысяч на тахометре для меня обычное дело, то 40-ка более подходит. В то, что более вязкое масло сильно жрет поршни и гильзы не особо верю, скорее наоборот, они без смазки быстрее износятся. И, не экспериментирую, заливаю только масло Ниссан. От добра добра не ищут.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...