...и забыл об обещании (
Докладываю: всё установил полмесяца назад, чему несказанно рад. Наконец-то появились тормоза на этой машине! После цепких Мегановских было очень некомфортно. Возможно, сказалось то, что до меня машина больше стояла, чем ездила. На дисках была коррозия и борозды. Появились поперечные полосы на дисках и стучок при торможении с оборотом колеса. Поменял передние колодки на Hi-Q Sangsin, прошкурил диски на вращающемся вывешенном колесе. Стучок пропал, но при торможении со скорости выше 120 примерно, появилась вибрация. Довольно сильное биение в руль, и шум. Выше @=MOpgBA= писал, что при смазке пластин получил вибрацию. Но я решил поменять и диски, и колодки, чтобы уж наверняка.
Итак, диски мне понравились. Впервые брал циммерман, на Мегана всегда АТЕ ставил. Диски "звонкие", с покрытием. По совету с Драйва взял дешевле, которые без отверстий под крепёжный винт. И правильно сделал, т.к. в ступицах также не оказалось отверстий. 2000р экономии на двух бесполезных отверстиях . Далее, колодки ICER. На прежний автО в последнее время ставил только их, всё устраивало. В комплекте идёт пакетик со смазкой. Ранее поставил такие на заднюю ось, всё отлично, теперь на переднюю взял. В комплекте также пакетик со смазкой для направляющих, "скрипуны" и одиночные пластины с двусторонним покрытием. И вот тут у меня вопрос, в чём сакральный смысл родного "бутерброда" из пластин? У меня на них отломались ушки, и я просто поставил пластины из комплекта колодок. Тормозами, повторюсь, очень доволен в сравнении с тем, что было. Стуки/скрипы/вибрация отсутствуют. Вот вижу выше обсуждение комплекта пластин и думаю, нужны ли они, если с комплектными от колодок всё замечательно? Ну, разве что, пружинки пригодятся...