- встроенные счетчики в бортовом компьютере. из неудобств - сброс счетчиков при отключении аккумулятора или каждые 100 мч, так что бумажку придется возить или заметку в телефоне. 200мч для gf5/6 масел и в районе 250мч для A5. если gf6 имеет дополнительно допуск dexos gen3, считаем что оно несколько выносливее, ближе к A5. ну или не считаем, спорить не буду.
- никто не мешает менять не по моточасам, а по израсходованному топливу, и даже без учета допуска. удобно для тех, кто ведет учет заправок, типа проги в телефоне. данные о том, сколько выживает литр масла, разные, кто-от говорит 150 литров бензина, кто-то 200. широко известная в узком кругу цифра - 170 литров бензина на 1 литр масла в картере. так что для движка 2.5 получаем предельный расход до замены 816 литров, для 2.0 джедая - 680 литров. на мой взгляд, замена масла по топливу - достойный способ. плюс-минус бак бензина - не страшно. лучше минус. ну и, конечно же, заменить масло на расходе 500 литров - хуже точно не будет.
- внешние приблуды. на маркетплейсах полно счетчиков моточасов, по напряжению или вибро. я вам отвечал со скриншотом от мультитроникса mpc800, он все считает, и пробег, и скорость, и расход, как угодно.