Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/21/24 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Дополню тему. Три года я промучился с этим стуком, решил сделать полную шумоизоляцию автомобиля в надежде перестать слышать эти звуки на неровностях. Ребята сделали шумку отлично, выезжаю из сервиса и... на первой же кочке раздался этот звук. Сажаю тут же спеца в машину, говорю: "поехали кататься". Он тоже слышит этот звук в задней части не понимая источника происхождения. Тупо стал нажимать руками во всех предполагаемых местах. и случилось чудо. При нажатии на угол металлической рамки неподвижной части панорамного люка звук исчез. Только нужно чётко найти точку из которой исходит стук. Я туда тупо засунул в щель рамки головку самореза и теперь езжу и наслаждаюсь тишиной. Фотографии прилагаю.
  3. 1 балл
    - встроенные счетчики в бортовом компьютере. из неудобств - сброс счетчиков при отключении аккумулятора или каждые 100 мч, так что бумажку придется возить или заметку в телефоне. 200мч для gf5/6 масел и в районе 250мч для A5. если gf6 имеет дополнительно допуск dexos gen3, считаем что оно несколько выносливее, ближе к A5. ну или не считаем, спорить не буду. - никто не мешает менять не по моточасам, а по израсходованному топливу, и даже без учета допуска. удобно для тех, кто ведет учет заправок, типа проги в телефоне. данные о том, сколько выживает литр масла, разные, кто-от говорит 150 литров бензина, кто-то 200. широко известная в узком кругу цифра - 170 литров бензина на 1 литр масла в картере. так что для движка 2.5 получаем предельный расход до замены 816 литров, для 2.0 джедая - 680 литров. на мой взгляд, замена масла по топливу - достойный способ. плюс-минус бак бензина - не страшно. лучше минус. ну и, конечно же, заменить масло на расходе 500 литров - хуже точно не будет. - внешние приблуды. на маркетплейсах полно счетчиков моточасов, по напряжению или вибро. я вам отвечал со скриншотом от мультитроникса mpc800, он все считает, и пробег, и скорость, и расход, как угодно.
  4. 1 балл
    Нет обслуживания муфты ни в регламенте, ни скажем, у дилеров. Понятное дело, если по трясинам гонять она умрет, но если в рамках разумного для кроссовка, бездорожья, то вполне бессмертна. У меня всё в стоке в этом плане. И полный привод работает, зад крутит. Дастер, да, более приспособлен к грязи в силу более коротких свесов, но в то же время, сама тачка - полегче
  5. 1 балл
    Прокачаю через этот контур грамм 500 и все. Чтобы воздух не всосало когда педаль отпускаешь видимо.
  6. 1 балл
    160 градусов это конечно жесть и варик в аварийном режиме стоит. К сожалению его придется снимать и дефектовать
  7. 1 балл
    @aishora в Т32 это делает БК - там есть и средняя, и часы работы двигателя (обнуляются каждые 100 часов). При замене масла счетчики все сбрасываются, а далее игра в математику
  8. 1 балл
    Какую? Что оно не вытечет за какой-то период?
  9. 1 балл
    Держи нас в курсе, как вести себя будет вариатор. Интересно.
  10. 1 балл
    Всех приветствую. Полгода назад, поставил оба привода GSP, на данный момент буду менять опорный подшипник и внутренний пыльник(уже на грани - трёт) правый привод... Перед установкой смазку в шрусах и подшипнике не провериял, думаю что зря...
  11. 1 балл
    Тишина и ни каких посторонних звуков.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...