Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/07/24 во всех областях

  1. 3 балла
    Прошел 200 000 км. Авто производства 2013 года, в экспл с 11/2023. Получается по 20тыс/год в среднем. Я третий владелец. Моих почти 100 набега. Покупал с пробегом 102 тыс. В сентябре будет 5 лет как приобрел. Что хотел сказать. Пока для меня это самый идеальный аппарат, есть конечно и + и - в нем. В частности из самых больших минусов отметил бы то, что слишком мало места на заднем ряду, и еще кресла задние не двигаются. Как же было классно в Ноуте, мало того, что места полно, если кресло сдвинуть назад, можно вообще ноги вытянуть на всю, в ущерб багажнику конечно. Если бы аналогичное было в ХТрейле, было бы вообще классно. Ну и второй жирный минус это цены на зч и само топливо. Даже с учетом того, что все оплачивает фирма, все равно веселости нет, ибо получается сам себе. Во всем остальном я вижу только одни плюсы. Даже иногда тупость моторчика+акпп считаю простой ленью, авто явно копирует меня целиком и полностью. Нет, когда нужно слетать в соседний город (ну скажем в тот же Тольятти) это 250км на круг, авто очень бодрое. 150-160 идет как чугунный паровоз. Слышен шорох колес и затем сообщения от банка об очередном штрафе за превышения. Что радует, авто совсем не замечает своей нагрузки. Это заметно только по тому что зад просел и поднялась морда, очень хорошо становится видно небо и самолеты. Ноут, помню уже оооочень не хотел тащить весь мой скарб в виде родственников, соседей, любовниц и прочих, желающих нахаляву полопать шашлыка на даче, или катнуть зимой на лыжах, а этому хоть бы хны. Ну подумаешь + 400..600 кг одного только мяса (не шашлыка)+ еще 100ка всякой снеди. Из ремонтов: 1. Заглушка ЕГР. Сделал сам. Выпилил из медного листа. Езжу уже 4 года так, чищу сливаю ежегодно, летом. Думаю в эти вых-е как раз открутить, слить нечто чОрное. 2. Привод. Менял на БУ. Потому что начала хрустеть граната. Старый валяется в гараже. Может все закончится, и будут доступны норм зч, а не это пластилиновое г... 3. Крестовины кардана. Заменил сначала одну, потом менял вторую и балансировку делал. Тут вляпался конечно, если честно. Сделали мне первые товарищи в гаражах (типа спецы из СЦ), якобы все тип топ (и крестовину меняли и балансировку сделали)..по факту вибрация толком не ушла и балансировки никакой не было. Это выяснилось уже когда второй крест менял. Сейчас норм. 4. Заменил лобовое и исправил кузовщину над ним, ибо там было некрасиво. 5. По осени менял свечи накала. По факту можно было не менять. Хотел тут отписаться как и что, с фото и представлением, но тема уже бывалая и все все знают. Проблема - наконечники свечей. Найти бы этого голубоглазого анжинера хранцузского и вставить ему штопор и покрутить. Каким же недалеким надо быть, чтобы создать такое. Жаль не в нашем СГАУ он учился, очень жаль. Он бы плакал от Зеленского. Да не того.... Был у меня препод Зеленский, по конструированию РЭА. Сдать зачет по этому КРЭА с 10-15 раза считалось вполне себе нормой. Это если ты отличник. Я не был отличником, сдал с 17-го. 6. Был косяк с кондеем. Вроде писал тут про него. Мне и муфты поменяли 2 раза (не зря вроде) и аж целый компрессор хотели заменить, но не стали. и проводку компрессора на слух один спец мне сделал. Типа сгнила. Весь косяк был в фишке подключения муфты компрессора. То ли ее кто-то криво вставил, то ли сгрыз кто-то, вообщем нет контакта - нет кондея. Купил на Али разъем, заменили, кондей работает. Всё. Промучился 2 лета почти. И епрст в самое пекло, как обычно. Все остальное в виде замены рычагов, стоек стаба, задних пружин, масла и фильтров с АКБ считаю обычным расходом. Заменил магнитолу. Взял на Али перед НГ. Даже в компоновке Тесла (вертикалка). Оценю как на 4*. Почти все хорошо. Почти. В бошевском ГУ звук половчее будет (нужен кстати кому??). Несмотря на суперэквалайзер и хренову тучу настроек, получить кристально чистый звук мне не удалось. Но его там получить особо не получится, ибо нечем. Деревянная схемотехника оконечных каскадов таки дает о себе знать. Ну и градация уровня громкости на минималках это жесть. Когда нужна небольшая громкость, получить ее не представляется возможным. Либо очень тихо, либо уже почти громко. Надо ковырять инженерное меню...но лень. В остальном ГУ вполне достойное. Радио вполне, но менее чувствительное. За городом особо заметно. Навигация, инет, звонилка, и прочие радости работают очень достойно. В пробках смотрю фильмы. Что хотел бы сделать: Достали ремни безопасности. И постирать их охота и что-то сделать уже в конец. Ну очень долго они сматываются обратно. Реально бесит. Помыть двигатель. 2 года уже как не мыт. Официалы не советуют. Может что-то нужно делать с муфтой заднего привода? Их вроде как-то надо обслуживать, масло там видел меняют и прочее. Но в Самаре не нашел спецов. Официалы приговорили регулировочные болты. Что за звери? Поскольку пробег уже норм, что там с цепью? Заводится нормально. Дизель -Лукойл 80% либо ГПН оставшиеся 20%+ микс из смазывающих и очистительных добавок. Пробег 60/40 город/трасса. Масло в лето 5W40, в зиму 50W30. Сижу пока на COMMA. Лью 6,5л. За 7 тыс пробега доливаю оставшиеся 0,5л. В АКПП льется ZIC. И на этом всё. Всё остальное меня устраивает целиком и полностью. Спасибо за прочтение.
  2. 2 балла
    Маршал нормальный и добротный фильтр. Сам такой катаю. Только положительные впечатления.
  3. 2 балла
    Ну вот в том то и дело, до этого стояли 4 раза такие, первый аз увидел пыль. Может с резинкой что было, вроде и прижат плотно был. В общем Маршаловский проверял вроде пока все норм. После 1500 по трассе пыли нет.
  4. 2 балла
    Lukoil Genesis Universal 5w-30 ACEA A5 - OZON Анализ 2024 * в моторы DE до 250 часов (для тех, кого не смущают кетай-пакеты)
  5. 1 балл
    @a-ha главное, чтобы не овнявый олмас )))
  6. 1 балл
    Надо что-нибудь еще для разнообразия купить, поставить и понаблюдать на примете: - Asin ASINFA2638 - SAT ST165464BA1A - Pilenga FAP2527 вдруг в куче гумна найдется олмаз )))
  7. 1 балл
    Наоборот, за Гудвилом после зимы нашел пыль. Менял зимой как снег выпал на постоянку.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Я их даже не выкручивал, говорят вроде нужно или Вы тоже не трогали до 150? По теме, был на с/развале (не знаю делал ОД на двух ТО, что ездил к ним) но спустя почти 6,5 лет заехал, мастер сказал, что у меня работы здесь нет ) Спросил про Китайские, говорит Хавал и Джили хорошие подвески, а вот о Чери и все производные не очень лестно отзывался.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/forums/topic/28074-dokumentaciya-i-rukovodstva-po-modeli-t32/ Схема из мануала по системе охлаждения вариатора несколькими постами выше.
  12. 1 балл
    Ну если доноры, m9r, автомат полный привод, то всё подходит. Ну и у тебя такие же вводные, то да.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Pzm76 Дима, года полтора уже пользуюсь вот этим: Основное удобство-кнопка отключения питания, чтобы АКБ не подсаживал, не дергаешь туда-сюда. Вопросов к нему за это время не было.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...