Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Кстати, хорошо зарекомендовавший себя магазин на ОЗОНе снова продает по адекватной цене S-Oil Sven RED #9 5w-30 API SP - https://ozon.ru/t/2D05Mg не отстает от них и "настоящий" официал ОйлСити - https://ozon.ru/t/L0Ynr5 *во все моторы на 200-220 часов работы двигателя, ну или до 650 литров сожженного топлива кому как удобнее считать
  3. 2 балла
    Я пока залил мобил C3 esp (прикупленный в Ашане (местный Гипермаркет, наверн у вас тоже есть) еще в 2023, привезенный вроде как из Турляндии. На осеннюю замену у меня лежит кастрол а5, прикупленный в том же ашане, но исчо до войны. Дальше наверное буду лить корейский s-oil или мобил FS 5W-30, пока в раздумьях Я прост к тому, что в динамике бы посмотреть на Равик, скажем 100 тыс км. Тогда и можно говорить об этом. Еще в Равике смущает что масел у них полно, делают их вроде как в рассово верном Дойчланде, а вот как они их оттудова вывозят и привозят к нам на родину не очень понятно в современных реалиях. Плюс "туман" насчет информации по самим маслам. Плюс отсуствие инфы по тестам в лабораториях (хотя, казалось бы, это заткнуло самых ярых скептиков). Короч я переживаю что это типичный рашен бизнес с открытым юр лицом в Германии, и продукцией из РФ типа "от немецкаго производителя". Ну как, например, инструмент ручной есть книпекс/виха/вера (честные немцы) и, допустим, какой-нить гросс/крафттул/матрикс (делаем в китай/тайвань, бренд типа немецкий). Видимо да, оптимизация. У них счастливые обладатели ниссана/фиников косяком идут, сомнений в "набитой руке" у меня нет. Они прям специализируются на вариках от джатко. Да, он именно так и делал. Снял потом аккуратно поддон и тут же его в "кошачий ср@льник" вылил. Я им даже шайбу с сбой привез, как и остальные расходники)) Он пока сливал сразу сказал что не пригодится. Пробку не трогал. Ну видимо делает человек так, наверное так ему удобнее. Торопиться - нет, не торопился, все обстоятельно было
  4. 2 балла
    На опелёвской механике нет пробки на поддоне, там приходится снимать поддон с маслом в коробке. Тут же есть, к чему такие извращения, не понятно. Экономия на шайбе или если что, мы пробку не трогали? Чётко не видно. Как-будто пробка откручена. Тогда торопилово такое?
  5. 2 балла
    НЕ буду их защищать. Я знаю эти темные истории с анализом их масла на Ойл-Клубе. Аналогичная история была на западном фомуме. Темнят они что-то. Я заливаю их масло в двигатель себе, отцу, в Дифференциа́л себе, тормозную их брал. Масло субъективно мне нравится не очень (DXG с ПАО). Субъективно Kixx более дешевый был лучше. Но это субъективно (звук двигателя на высоких оборотах громче на Равеноле). Но какая альтернатива? Расскажите где вы берете и как спасаетесь от подделки? Не берем наших производителей. В одну залили, в Ниссан Т31 отцовский. Я еще отхожу от последствий замены прошлой.... О будущей еще не думаю! Веселые ребята. Я как бы примеряю на себя, как я буду менять. Мне так не удобно было бы. А что мешало пробку открутить? Решили лишнюю работу не делать? Нет, ну хорошо, ослабили болты по контуру, сливается во всех сторон. Ждем. Слилось. Но масло то стоит в ровень с верхом поддона! Это же нужно аккуратно наклонять поддон с одного края. Нет, это не мой метод! Там, кстати, абсолютно такое же медное кольцо как и у пробки в двигателе.
  6. 2 балла
    Согласен, в современных условиях вопрос подлинности - архиважный. И Равик с ним успешно справляется. Я, например, по этой причине равик в дифференциалы залил. Но дифференциалы не так критичны к жидкости, как вариатор. Повторюсь, списывался с представителем Равенола на предмет где можно посмотреть характеристики их жидкости нс-3. Мне сказали все типа есть на сайте и ссыль дали. Вот только там информации ноль, а больше ничего Равик не дает, пишет только что "у нас не подделка!". Вот, например, техничка от Лукойла. Можно сравнить и ощутить разницу. Меня всегда смущает когда начинают нагонять туман и уклоняются от вопросов, поэтому Равик выбирать не стал. А на другой машине? Или только в одну лили? Мне именно так и меняли в профильном сервисе. Нормально все слилось в емкость типа кошачьего ср@льника. Если прям под это масло голову/руку/ногу не засовывать все чистое будет) VID-20240420-WA0028.mp4 Tds_1211132_en.pdf 47837bcbacc9dc5678159d37012074ca.pdf
  7. 1 балл
    форсы починили,- полет продолжается...... 152700 ремень не менял, купил новый, бросил в багажник
  8. 1 балл
    Аха, точно! Вспомнились танцы с бубном на Дэу Эсперо, был у меня до британца
  9. 1 балл
    Скорее всего, пишет что то типа "no signal detected" - питание на включение пришло, а видеосигнала нет. Где то неконтакт в лучшем случае. В худшем камере кирдык. По машине вроде 4-5 разъемов от камеры до монитора (по схемам с навигацией). Видимо придется поискать... Самое простое - пошевелить разъём на зеркале.
  10. 1 балл
    Вдруг кому интересно. 10л обнинского мультика за 3900р. Ссылка.
  11. 1 балл
    Да. Ну и для частичной замены без замены фильтров и сдёргивания поддона.
  12. 1 балл
    Судя по описанию - да, непонятен правда выбор, но это личное дело каждого
  13. 1 балл
    рассматривал его к покупке Наскок я уcпел понять, для наших коробасов критична кинетическая вязкость при определенной температуре. Равенол по своим маслам такой информации не предоставляет (специально спрашивал), мне ток их представитель написал что оно у них оч хорошо защищено от подделки. В отсутствии такой информации лить данное масло не стал. Сколько пробежало авто с залитым равенолом (если есть такая информация)? Очень интересно, получается, уровень жидкости в варике нужно по заливной пробке выставлять???? Подскажите, кто знает, мне завтра как раз в сервис ехать на эту тему (по тел мне сказали что нужно по нижней пробке вроде как уровень смотреть, и еще добавили что недолив, допустим 100-150 грамм не критично. И ваще не криминал, пока варик "воздух" не начнет хватать).
  14. 1 балл
    @D_huan ну вот докатает он до 40тыс - тогда и посоветую!
  15. 1 балл
    Помнится этот момент обсуждали здесь. И даже выкладывали видео где в каком то специализированном сервисе уровень в вариаторе выставляли по боковой пробке, я не по нижней. Похоже что на заводе тоже уровень выставляют по боковой, так как по информации это якобы заливная пробка. Конструктивно она выше нижней, поэтому и уровень получается другой.
  16. 1 балл
    Смотрел ролик как меняли жидкость в нашей коробке. Парень зачем то (по моему это лишнее телодвижение) решил перед заменой посмотреть уровень. Завел, прогрел до 40 (все как положено), открутил контрольный болт и.... оттуда ливануло просто потоком. Т.е. с звода там явно уровень был выше! Так что еще не известно, может и доливать не придется!
  17. 1 балл
    @Djoni-37 Самая полная информация по этому поводу в этом материале. Если у вас Jatco JF016e (там написано как определить). По некоторым другим коробкам тоже есть статьи. Я руководствовался этим материалом и подсказками с этого форума - подошло все четко. В т.ч. фильтр грубой очистки, который может и не подойти (кстати, у меня 31728-1XZ0D). Сейчас особенно актуально - вероятность нарваться на подделку. Для себя решил по маслам и жидкостям перейти на Ravenol (покупаю на Озоне у продавца Равенол-Русланд, можно у них в фирменном магазине) именно потому, что уверен в оригинальности. Жидкость для нашей коробки RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid Кстати, у ребят, которые занимаются только коробками Jatco (авторы статьи, по ссылке выше) написали, что они очень активно заливали в коробки Ravenol, хорошо о ней отзывались, но это масло подорожало и они отказались от него. Вот статья. Таже самая проблема какое масло лить встала, когда у отца на Т31, долго думал, взял Ravenol на свой страх и риск. У него только частичная замена. Поменяли, все отлично. @a-ha Посоветуйте вопрошающему сделать следующее - отрутить пробку поддона, слить масло, поменять фильтр токой очистки (с уплотнительным кольцом), залить новое, выстивить уровень и радоваться жизни. Я сейчас поступил бы именно таким образом (сберег бы себе нервы с текущим поддоном).
  18. 1 балл
    @Lexiy , если есть хоть какая-то капля сомнений, то лучше не вляпываться ))) вот вполне надежный вариант - https://www.oil-club.ru/forum/topic/86147-gt-oil-formula-pao-sae-5w-30-acea-a5b5-svezhee/ ценник до 2500, сварено в Корее (южной) целиком и полностью на НАТОвских компонентах )
  19. 1 балл
    Мне нордфил не понравился. Кривой был и прилегал не плотно . Через пару тыщ км. выкинул-пылища за ним в корпусе была .хотя перед установкой специально протер там все-посмотреть как будет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...