Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/07/24 во всех областях

  1. 3 балла
    @Pryoleg37 у меня кусок ленты выбило на пробеге около 5 тыкм после ребилда, по времени 5 месяцев. По гарантии ремень поменяли и уже 20-ю тысячу разменял...
  2. 2 балла
    @Pryoleg37 , лучше не вникай сильно , а то вариаторофобия разовьется
  3. 2 балла
    Про "тереть" никто не спрашивал. Задача была, чтоб вертикально стоял в покое.
  4. 2 балла
    Я его и имел в виду под проверенным продавцом.
  5. 2 балла
    Денис, отлично будет тереть! Ставишь вертикально вниз по шлицам с волосатым дворником и номер всегда чистый!
  6. 1 балл
    В этой теме можно поделиться информацией о моторном масле, которое вы сейчас используете.Формат описания:- Название масла. - в какой мотор залили и какой кузов х-трейл ( т30, т31, т32 )- Цена, по которой покупали, литраж канистры, ссылка на продавца или интернет магазин, если есть возможность.- Общие впечатления: что понравилось/не понравилось. - Фото канистры, если есть. Пример:- Shell AS-L 0w20 - MR20DE, т31- 4 л, 6000 рублей- Все хорошо,, угар минимальный, мотор работает мягко, запуск лёгкий в мороз. Внимание: в этой теме нет обсуждений, только отзывы владельцев о масле, которое они используют. Обсуждения будут удаляться.
  7. 1 балл
    Сам спросил - сам себе отвечаю. Это тоже оказался двигатель, как и в случае с Kэпten. Купил двигатель STARTVOLT номер VWF 1421. Встал без проблем, все работает, все проблемы ушли.
  8. 1 балл
    я бы предпочел 5-30 АСЕА А5 @kskd , а что Вам мешает самому купить масло и приехать со своим маслом в Автопродикс?
  9. 1 балл
    Я как то тут побывал в местном сервисе НИССАН Клуб. Спросил по случаю про ремонт вариаторов. Ответили, что перестали заниматься, так как плохая статистика. Максимальные пробеги после ремонта не превышали примерно 25000км. Многие накатывают столько за год. Ремни использовали только "контрактные", так как других просто нет. И некоторые запчасти тоже б/у с разборок в зависимости от каждой ситуации. Мол, если вам где-то в сервисе будут говорить, что ремень новый оригинальный надо сильно сомневаться. Ранее годом заезжал в сервис АКПП Эксперт. Отзывы по ним отличные, ремонтируют всякие коробки. Тоже сказали нет смысла платить 200 и более тыс за ремонт вариатора. У них тоже использовались б\у ремни с разборок и некоторые запчасти. На тогда у них полный ремонт Икстрейловского варика был по цене 90-110 тыс. Так, собирал информацию.
  10. 1 балл
    https://x-trail-club.ru/forums/topic/43856-motornoe-maslo-otzyvy-vladelcev-h-treyl-bez-obsuzhdeniy/
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    1. Заполнить профиль как положено. 2. Читайте тему в ней уже всё написано. Удачи.
  13. 1 балл
    Брал несколько раз у юникома.. Масляный фильтр Nitto 4ND-111 Nitto https://wildberries.ru/catalog/124796133/detail.aspx
  14. 1 балл
    От покупки ниссана на озоне и экзисте я пожалуй воздержусь, видел и там и там подделки разные. Останусь на вике и нитто от продавца, которому доверяю.
  15. 1 балл
    В теме немало ссылок, в том числе от меня. Пробуйте любые 10мм, потом другом расскажете. Если не из Китая, то на озоне есть такие, но я не пробовал. По длине штатные 65+42.5. Да и крепление стандартное, можно и дешёвые дворники ставить из фикспрайса и прочих. Откатал - выкинул.
  16. 1 балл
    Масляный фильтр Nitto 4ND-111 https://wildberries.ru/catalog/124796133/detail.aspx Периодически снижается цена, надо отлавливать....
  17. 1 балл
    - S-Oil Red 5/30 ilsac 6- MR20DE, т31- 4 л, 1400-1800 рублей Озон- Все хорошо, угар минимален. Всё мягко и тихо.
  18. 1 балл
    - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/СF, ACEA A5/B5; - QR25DE, T32 - покупал 4 л. в склад и в замену фрагментарно по акциям в METRO и в ЛЕНТе в 2021-22 гг., цена ~ 1000 рублей. 1 л. докупал в склад и в замену в Автодоке, цена ~ 300 руб. - Опыт только положительный, замена масла и фильтра на ТО и ещё масляный сервис 1 раз в 6 месяцев; на щупе уровень не падает, запускаюсь зимой всегда легко. - Буду дальше ездить на нём.
  19. 1 балл
    Доброго времени суток всем! Перечитал весь форум, но проблемы, как у меня не нашел! Я единственный? А суть вопроса такова: авто по утрам перестал заводиться с первого раза. И со второго, и с третьего... Вернее, он заводится, причем достаточно хорошо, но проработав так секунд 10-15 начинает ронять обороты, и глохнет. Ткнул кнопку, опять завелась, .......... и заглохла. И так может быть много раз. В какой то момент она запускается, и начинает работать!(один раз с 13-го пуска заработала) . Первый раз это произошло прошедшей зимой, повторилось несколько раз , и к весне пропало. Я связал это с холодами, и забыл. А пару недель назад она меня опять озадачила не желанием заводиться. Причем на улице лето, а не заводится она каждое утро!!! Кто ни будь сталкивался с подобным? Любые ответы, советы приму к рассмотрению.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...