Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sezamco

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О sezamco

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Хабаровский край, Хабаровск
  • Модель авто
    X-Trail 32 cvt, 2.0. 2016г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прошу прощения, что ввел в заблуждение! Вы все понятно излагаете! Мой вопрос был адресован сюда
  2. У меня после включения зажигания насос включается на несколько секунд, и давление показывает 0.5 мПа. Почему он не работает?
  3. Подключил сканер, запустил двигатель, на непрогретом двигателе давление в рейке подскочило до 12 мПа, затем опустилось до 6. На полностью прогретом, на хх с выключенным кондером держится 3.0 мПа. Это нормально? Манометр не подключал, но при включении зажигания, до запуска двигателя сканер показал давление в рейке 0.5 мПа. Это нормально?
  4. Давление можно увидеть сканером? Или нужно подключать манометр?
  5. Ну, у вас совсем не так! Так, как вы описываете, у меня машина заводилась практически всегда. Запуск, 20-30 секунд работы, потом провал оборотов, тут же набор оборотов. И да, селектор в это время лучше не трогать, заглохнет! А сейчас, вот уже три недели у меня запуск двигателя утром происходит так: нажал кнопку старт, машина завелась, и тут же (2-3 сек) заглохла, опять кнопка, завелась, заглохла. И так может продолжаться много раз! Я насчитывал 13 пусков. Сейчас, чтобы не мучать аккуму и стартер, я приноровился ловить запуск газом. Т.е. после запуска мотора газом пытаюсь удерживать обороты. И то не всегда получается. Сегодня вот с пятой попытки завел! То есть, вся суть вопроса заключается в том, что машина заводится!!! и сразу глохнет! А в какой то момент она просто начинает работать нормально, и все, можно ехать!
  6. Вот то то и оно! А у меня нет этих ошибок! Сканер подключаю последнее время регулярно, единственная ошибка, которую прочитал сканер Р0300, многочисленные пропуски зажигания, кстати, чек не светился! А неисправность явно прогрессирует! Если на прошлой неделе я заводил её практически с первой попытки, просто ловя газ, то сегодня я даже с газом завел её с пятого раза. Если так пойдет и дальше, то на следующей неделе я её вовсе не заведу!
  7. Интернет - страшная вещь!!! Чем больше пытаюсь найти инфы по нашим ТНВД, тем большие сомнения меня начинают посещать. Во первых, настораживает, что с подобными симптомами столкнулись только мы вдвоем!!!! У других, кто сталкивался с проблемами ТНВД, как правило, машина заводится, и работает на хх, а неадекватно начинает себя вести при разгоне и на оборотах! А у меня нет проблем на оборотах, машина едет абсолютно нормально! Но вот запуск после длительной стоянки, это нечто... Ну и отсутствие технической инфы тоже угнетает! Так и не нашел, где, какое давление должно быть? Андрей, огромная просьба, по возможности отследить весь процесс, расспросить, зарисовать! И потом рассказать нам, чувствую, в нашем таежном углу мне самому придется во всем разбираться!
  8. Значит, я не одинок! А какое давление должно быть в топливной системе, и как его измерить? Сканер его не покажет?
  9. Я все же склонен исключить сигнализацию из списка возможных причин. И не потому, что я в ней на 100 % уверен! Просто неисправность проявляет себя исключительно на остывшем двигателе! С утра танцы с бубнами, приехал на работу, заглушил, могу завести хоть через пять минут, хоть через час, машина заводится с первого раза, но стоит ей постоять несколько часов, и остыть до температуры ниже 50 градусов(примерно), начинаются проблемы! Кстати, я научился заводить авто с первого раза! Для этого я после запуска двигателя ловлю момент, когда обороты начинают падать ниже 1000, и просто коротко нажимаю газ. Обороты подскакивают, несколько секунд работы на оборотах 1500-1600, затем опять падение оборотов, как только ниже 1000, опять коротко газ! И так 5-6-7-8... раз. В какой то момент обороты перестают гулять, можно ехать! При этом чек не загорался ни разу! Хотя знаю, что Ниссаны очень капризны, и по любому поводу зажигают чек!
  10. Да, сигнализация установлена! Ставил сам, пять лет назад. Установщик сертифицированный, 20 лет стажа. Стоит Пандора с радиореле. Блокировка только радиореле, НЗ контакты, и по кан.
  11. Доброго времени суток всем! Перечитал весь форум, но проблемы, как у меня не нашел! Я единственный? А суть вопроса такова: авто по утрам перестал заводиться с первого раза. И со второго, и с третьего... Вернее, он заводится, причем достаточно хорошо, но проработав так секунд 10-15 начинает ронять обороты, и глохнет. Ткнул кнопку, опять завелась, .......... и заглохла. И так может быть много раз. В какой то момент она запускается, и начинает работать!(один раз с 13-го пуска заработала) . Первый раз это произошло прошедшей зимой, повторилось несколько раз , и к весне пропало. Я связал это с холодами, и забыл. А пару недель назад она меня опять озадачила не желанием заводиться. Причем на улице лето, а не заводится она каждое утро!!! Кто ни будь сталкивался с подобным? Любые ответы, советы приму к рассмотрению.
×
×
  • Создать...