
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/30/24 во всех областях
-
4 баллаМенял бензонасос полность на новый оригинальный,в старом и сетка жёлтая была и фильтр темный в отличии от нового,каких-то приростаний шустрости и резвости абсолютно не заметил,работает всё также как и на старом.
-
3 балла
-
3 балла@mechanic ,гарантия полгода , так что буду надеяться на лучшее. Хотя я и скептически отношусь к гарантии. Новые привода отлично встали , теперь нет раскачки передка при троганье и начале движения.
-
3 баллаЯ бы круглый год на нем ездил, но у меня еще две канистры масла не Синтек, но 5w30 A5B5, купленного 2 гола назад. А его надо пользовать, вот и лью его в теплое аремя года. А также, обратите внимание-у меня двигатель QR25DE. Этот двигатель всеяден к маслам. При густых масла(...w40), расход бензина заметно увеличивается, во всяком случае у меня
-
2 баллаНа mr20de, во второй раз решил тупо поменять всю колбу в сборе - поставил sat (ST-17040-JG00D) все норм, от силы 20 мин работы.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому интересно. Заменил правый наконечник. Вот этот Moog NI-ES-15202 без проблем встал.
-
1 баллА зачем отдельно приложение, если в основном показывает?
-
1 балл
-
1 баллДумал, что придётся подождать, чтобы 4л слилось.. Но, пришлось затыкать пробку, так как струя ещё была приличная, а я купил только 4л. Слил, залил. Проверил уровень на 50°, как и было, по верхний вырез щупа. Масло слилось чистое, в принципе, но в объёме тёмненькое. Изменений в поведении варика не заметил.
-
1 баллMужик peшил cдaть cпepму нa aнaлиз. Bpaч дaл eму бaнoчку:— Boт. Зaвтpa утpoм пpинecётe.Утpoм пpиxoдит c пуcтoй бaнкoй и гoвopит:Пoпpoбoвaл я вчepa cнaчaлa oднoй pукoй, пoтoм дpугoй, пoтoм жeнa мoя pукaми пpoбoвaлa, пoтoм pтoм, пoтoм пoзвaли coceдку...— Bы eщё и coceдку пpиглaшaли?!—Дa! Bcё пepeпpoбoвaли, нo тaк и нe cмoгли oткpыть эту грзабавную бaнку
-
1 баллВсех приветствую! Сегодня забрал свой аппарат с ремонта , проехал 65 км до дома - все в норме , как будто ничего и не было. Ремень под замену на новый , какой то датчик пострадал - под замену, а еще заклинил степ-мотор и тоже под замену. А вот что сначала навернулось ремень или мотор , мастер так и не сказал(хз говорит)!? Так как я у них практически уже постоянный клиент(осень 21 года - замена масла, осень 22 года - ремонт варика, весна 23 года - замена масла после обкатки, январь 24 года - ремонт варика) , за ремонт заплатил 70 круб. Пока я катался с мастером для приемки машины , моему другу который привез меня в Георгиевск поменяли заодно масло в коробке(Шкода Рапид с классическим АКПП) + фильтр за 6 круб. Так сказать все оптом... В общем жизнь продолжается и едем дальше! Всем добра , здоровья и мира
-
1 баллЕсли конечно интересно https://lenta.ru/news/2024/01/29/kitayskiy-avtoproizvoditel-otzyvaet-v-rossii-desyatki-tysyach-mashin/
-
1 балл
-
1 баллДобрый день, Господа ! Было время, когда я тоже планировал менять жидкость в вариаторе JF016e. Но у меня не было четкого представления по нескольким важным аспектам: Порог начала замен; Интервал замены; Обоснование порога и интервала замен жидкости. Когда пробег достиг предполагаемого порога начала замен около 60000 км, то я принялся изучать вопрос. Я смотрел различные видео по теме, читал соответствующие форумы. В том числе обращаясь к официальным лицам. В том числе я следил за этой темой. После анализа изученной информации я принял решение НЕ менять заводскую жидкость в вариаторе JF016e. По крайней мере до определённых показателей, до которых чрезвычайно далеко. И вот почему. Производитель Jatco (именно CVT) никогда не выпускал регламент замены жидкости в вариаторе JF016e, так как жидкость на весь срок службы агрегата, есть только рекомендация о замене при достижении датчика старения 210000 ед., а сама замена жидкости не влияет на срок службы CVT. Не зафиксировано случаев выхода из строя CVT Jatco именно по причине того, что не было замены заводской жидкости. Деятельность СТО или ремонтных организаций никак не лицензируется. Другими словами, нет четких требований к квалификации сотрудников и соответствующему образованию. Как и нет требований к оборудованию и системе качества. То есть сотруднику СТО вовсе не обязательно при работе с агрегатом разбираться в конструкции, принципах работы, нагрузках, материалах, ГСМ и др. ВСЕ актуальные рекомендации порога начала и интервалов замен исходят исключительно от организаций и людей, не относящихся к разработчику агрегата. То есть к разработке, испытаниям, сертификации и тому подобному эти люди не имеют никакого отношения, что согласуется с п.3. Сотрудник, занимающийся заменой технических жидкостей по инструкции (опять же от разработчика агрегата) никак не приближает себя к пониманию работы агрегата, принципах его разработки и производства, ресурса. В дополнение к п. 3 и п.4, у людей, не имеющих отношения к агрегату, заявляющих значения порога и интервал замены жидкости, нет единства. Есть множество мнений в широком диапазоне только пробега : от 30000 до 90000 км, с радикальными 15000 и 120000 км. Устоявшихся цифр нет впринципе. Исходя из п.3-5, нет внятного обоснования (ни технического, ни статистического) цифр из п.5. Найдено несколько десятков примеров автомобилей с CVT без замены жидкости и в рабочем состоянии, пробег которых приближался к 200000 км или был даже выше. Один из показательных примеров как раз есть в этой теме благодаря уважаемому Al Amigo, который выполнил первую замену на 256000 км (см. стр.42 данной темы). В данный момент, если не ошибаюсь, пробег превысил 600000 км. Если существовала бы зависимость ресурса от интервалов замены жидкости в CVT, то логично, что за 256000 км внутри CVT сложились бы условия или были бы накоплены такие повреждения или износ, которые никак бы не позволили более чем двукратно превысить пробег из-за предполагаемого низкого остаточного ресурса. В текущей ситуации также есть высокий риск попасть на поддельную жидкость CVT и/или кривые руки, что уже может как раз стать причиной выхода из строя или повреждения. Сопоставляя п.1 и п.8, многие автолюбители добровольно из своего же кармана оплачивают людям из п.3-6 мероприятие, подвергающее техническому риску своё же имущество. Но это дело каждого.
-
1 баллЯ таких подробностей не знал. Узнал об Ойлклубе позже уже когда этот скандал состоялся. Не так давно один из форумчан (лось на аватарке) выпустил ролик, в котором сделал анализ масла Равенол (из за которого тогда конфликт и был. Сохранил эти канистры с того времени!), показал этот анализ - там все нормально. И это было похоже на примерение. Я думаю всем бы лыло лучше если бы тесты Равенола стали бы делать на Ойлклубе. Тем более сейчас. Масло то (и другая продукция) хорошее. Чтобы не выглядело как флуд, добавляю полезную информацию по теме! Был я у мастера, поменял мне прокладку. Визуально посмотрел поддон - нормальный. Ему тоже не понравилась прокладка, которая была. Затянул болты с моментом 7,2 Нм. Теперь нужно время чтобы понять дало это результат или нет. Прокладка COB-WEB.
-
1 баллПредставляю за чистку магнитов цену объявят , как за капиталку.... У меня мечта, чтобы их вообще не было оф.дилеров .и чтобы можно было купить машину не общаясь с этим жуликоватым ничтожеством
-
1 баллЕсли бы я предвидел (а нужно уже научиться), что поддон после снятия-установки будет течь, я бы его не трогал, просто бы поменял жидкость с фильтром тонкой очистки, у уже на 100 тыс. км поменял со снятием поддона.
-
1 баллОчередной виток вечного вопроса Добавлю в копилку адептам подхода оценки рисков частой замены жижи (деньги, кривые руки, возможность поломки после кривых рук). Когда мы покупаем авто с вариатором, кроме экономии на замене жижи раз в сколько-то (на мой взгляд, замена чаще, чем раз в 90 тыс - пустая трата денег), мы экономим на бензине по сравнению с любой другой коробкой. И за средневзвешенный срок службы "редко обслуживаемых" вариаторов, а я считаю это порядка 250 тыс. км., мы только на бензине за этот пробег наэкономим минимум 120тыс. руб. Добавим сюда экономию от замен жиж (по сравнению с теми, кто меняет раз в 40 тыс.) - еще тысяч 80. Вот вам и капремонт вариатора. Так что пользуйте его в хвост и гриву, меняйте жидкость раз в 100 тыс. и не запаривайтесь. ЗЫ. Мой варик отметил 300 тыс. пробег. Новый хозяин доволен как слон.
-
1 баллО чем я и говорю! После просмотра ролика о идеально сделаной канистре с качественной этикеткой с маслом Мобил 1, которорое после лабанализа оказалось "скорее всего азиатской промывкой, на котором ездить нельзя" - у меня отпали всякие сомния насчет этого! Там вычищать не нужно, герметика там нет. Я вас понимаю, я сам такого же мнения. Но в данном случае, взвесив все за и против, вынужден обращаться к мастерам. Лет мне уже на минуточку тоже не 20! Страшно считать! Получается 49. Ямы нет, даже с подложенными фанерами-картонами полежишь на бетоне, потом что нибудь прихватит и скажешь "На... зачем мне это нужно было!" Все таки машина для нас, а не мы для машины!
-
1 баллУ меня товарищи перекупы , правильные перекупы - машину готовят для продажи, не одним днем живут. Много машин через них проходило с пробегами за 200 , где ни разу не менялось и вариаторы были полностью здоровы. Каждому свое, выбор лично за каждым. Я наигрался такими вещами в промежутке с 16 до 25 годков, что то улучшать , менять , регулировать зазоры и т.п. - постоянно что то ломалось или сам ломал. Потом дошло , не мешай механизмам работать , меняй то, что сломалось . И вот почти 20 лет катаюсь с этим правилом и изменять ему не собираюсь.
-
1 баллДрузья, все делал по феншую. Масло менял каждые 30 тысяч, всегда выливалось чистенькое. Пробег 90 процентов тарссовый (круиз 110 км в час) и 10 городской. Крайне бережная эксплуатация. Наступает пробег 105000 и вариатор задергал. Поменяли гидроблок и валы. Сказали, что много стружки было. Печально. Так что моя забота о вариаторе была бессмысленна.
-
1 баллМенял в этом году 5-ую дверь и заодно поменял родные газовые упоры. Поставил JP Group 1181203300 (обошлись за 3 т.р. с копьем). Ставил с учетом шумки 5-ой двери. Езжу с весны - полет нормальный. Нареканий вообще нет. Особенно если учесть, что раньше черенок возил, чтобы дверь подпирать
-
1 баллВот первый на озоне отзыв, что масло в жестяной канистре NS 3 убило вариатор. Эх, народ не читает форумов, берет... Ну нету, нету сейчас в жестянке нормального. Цена на озоне от 4000 до 10 000 за одно и тоже... Это сразу должно насторожить при покупке. А уверения перекупа, что все ок, не приведут никчему хорошему. Перекупы отказываются вскрыть на видео канистру и показать что внутри. Сертификаты для озона естественно все липовые, так как Ниссан официально в РФ ничего не возит. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-cvt-nissan-sinteticheskoe-4-l-960317744/?asb=gLS0rmulGYfuasz%2FZW9aCd3oftMjTDgpUrSYCMy2ZKY%3D&asb2=c0Zb4X9PoBxCBHC6pFsQEfNsuRQisYydyqazq6XjU8bLose9eachnkUJ1-QmCUgf&avtc=1&avte=2&avts=1692799925&keywords=ns+3+nissan+масло&sh=0CT3oj0hlw&tab=reviews
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00