Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/24 во всех областях

  1. 2 балла
    совершенно верно да но в итоге в большинстве случаев как показывает практика турбовый 3литровый бмвшный мотор с картером 6-7 литров ушатывает масло за все те же 200-250 часов, хоть там и полнозольник 5/40 АСЕА А3 но это все весьма индивидуально (для групп моторов) например, последнее поколение турбо-вагов 1.4 TSI с маслом в картере в районе 4л на маслах 504/507 спокойно ходят до 350 часов
  2. 2 балла
    @_Serg_, да примерно все одинаково получится вот если бы у MR20DD картер был литров эдак на 6, то тут можно было бы призадуматься про кол-во часов но обычно бОльший объем картера соответствует мотору с бОльшей мощностью в котором и нагрузки, и температурные режимы обычно повыше а значит в итоге линейная пропорция по часам так и сохраняется ничего страшного не будет Ред7 - это смесь базовых масел 2 и 3 группы Ред9 - только 3 группа 2 и 3 группы по технологии практически не отличаются между собой, у 2 группы просто ИВ базовых масел ниже, поэтому нужен либо загуститель другого плана, либо использовать тот же, но чуть побольше но там прям на крохи больше
  3. 2 балла
    S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 API SP ILSAC GF-6 - https://ozon.ru/t/4GnW3Qd (на все моторы на 200-220 часов работы) S-OIL SEVEN GOLD #9 5W-30 ACEA A5 - https://ozon.ru/t/14GDZdK (для моторов DE на 250-275 часов работы) продавец StoreOil - много кто брал, жалоб вроде особо не было
  4. 1 балл
    Отключил Каспера, зашёл на сайт, почитал и посмотрел. Всё вроде красиво и круто, как на самом деле фиг его знает.
  5. 1 балл
    на нем DE еще тише работает... Цепь видно лучше смазывается!
  6. 1 балл
    В большем моторе больше объем масла. Турбы переходят на более долгоиграющие С5 например.
  7. 1 балл
    Здесь цена подешевле https://ozon.ru/t/P2wJqo1 беру у них уже 4-ю канистру всё ок.
  8. 1 балл
    до -35 любая нулевка должна выполнять требования SAE J300 по прокрутке (имитация холодного пуска, CCS) и прокачке (MRV) если хочется чего-то "большего", то надо смотреть в сторону нулевок с ПАО/ГТЛ либо на нулевки с высоким ИВ (индексом вязкости)
  9. 1 балл
    Я салонный фильтр убираю. ничего не запотевает.
  10. 1 балл
    Возможно отстатки выгорают, если течи (нового поступления ) нет.
  11. 1 балл
    @Олег Д Олег, добро пожаловать в Клуб! За заполнение профиля - отдельное спасибо!
  12. 1 балл
    Добрый день, Господа ! Было время, когда я тоже планировал менять жидкость в вариаторе JF016e. Но у меня не было четкого представления по нескольким важным аспектам: Порог начала замен; Интервал замены; Обоснование порога и интервала замен жидкости. Когда пробег достиг предполагаемого порога начала замен около 60000 км, то я принялся изучать вопрос. Я смотрел различные видео по теме, читал соответствующие форумы. В том числе обращаясь к официальным лицам. В том числе я следил за этой темой. После анализа изученной информации я принял решение НЕ менять заводскую жидкость в вариаторе JF016e. По крайней мере до определённых показателей, до которых чрезвычайно далеко. И вот почему. Производитель Jatco (именно CVT) никогда не выпускал регламент замены жидкости в вариаторе JF016e, так как жидкость на весь срок службы агрегата, есть только рекомендация о замене при достижении датчика старения 210000 ед., а сама замена жидкости не влияет на срок службы CVT. Не зафиксировано случаев выхода из строя CVT Jatco именно по причине того, что не было замены заводской жидкости. Деятельность СТО или ремонтных организаций никак не лицензируется. Другими словами, нет четких требований к квалификации сотрудников и соответствующему образованию. Как и нет требований к оборудованию и системе качества. То есть сотруднику СТО вовсе не обязательно при работе с агрегатом разбираться в конструкции, принципах работы, нагрузках, материалах, ГСМ и др. ВСЕ актуальные рекомендации порога начала и интервалов замен исходят исключительно от организаций и людей, не относящихся к разработчику агрегата. То есть к разработке, испытаниям, сертификации и тому подобному эти люди не имеют никакого отношения, что согласуется с п.3. Сотрудник, занимающийся заменой технических жидкостей по инструкции (опять же от разработчика агрегата) никак не приближает себя к пониманию работы агрегата, принципах его разработки и производства, ресурса. В дополнение к п. 3 и п.4, у людей, не имеющих отношения к агрегату, заявляющих значения порога и интервал замены жидкости, нет единства. Есть множество мнений в широком диапазоне только пробега : от 30000 до 90000 км, с радикальными 15000 и 120000 км. Устоявшихся цифр нет впринципе. Исходя из п.3-5, нет внятного обоснования (ни технического, ни статистического) цифр из п.5. Найдено несколько десятков примеров автомобилей с CVT без замены жидкости и в рабочем состоянии, пробег которых приближался к 200000 км или был даже выше. Один из показательных примеров как раз есть в этой теме благодаря уважаемому Al Amigo, который выполнил первую замену на 256000 км (см. стр.42 данной темы). В данный момент, если не ошибаюсь, пробег превысил 600000 км. Если существовала бы зависимость ресурса от интервалов замены жидкости в CVT, то логично, что за 256000 км внутри CVT сложились бы условия или были бы накоплены такие повреждения или износ, которые никак бы не позволили более чем двукратно превысить пробег из-за предполагаемого низкого остаточного ресурса. В текущей ситуации также есть высокий риск попасть на поддельную жидкость CVT и/или кривые руки, что уже может как раз стать причиной выхода из строя или повреждения. Сопоставляя п.1 и п.8, многие автолюбители добровольно из своего же кармана оплачивают людям из п.3-6 мероприятие, подвергающее техническому риску своё же имущество. Но это дело каждого.
  13. 1 балл
    За колодки поддерживаю. Тоже понравились как тормозят, да так что и на зад тоже поставил этой же фирмы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...