Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/12/23 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Ждём... Понять бы ещё, что за авто и с каким мотором,да и где всё это происходит...
  3. 2 балла
    Легко! Слава богу, меня это не касается. Лишь бы в сахар его не добавляли - я из него самогон варю.
  4. 2 балла
    Cпасибо. Полный мне не нужен - эксплуатация предполагается город-трасса 80%/19%, наверно. 1% оставляю на какую-нибудь вылазку на природу. Насчёт пробега ещё более странно, что я уже третий владелец. Первый, судя по отчёту автотеки, из Ростова, почти не ездил, долго продавал. При этом дооснащал машину ништяками: пороги, птф, мультимедиа, камера з/х, диски, багажник на крышу... Потом машина оказалась в Мэйджоре. Вторая владелица через 10 месяцев тоже сдала его в салон. Думаю, даме "не зашла" механика. Фото пока только такое. На втором плане прежний Меганчик, 351т.км. Не стал сдавать его в трейд-ин. Мало того, на нём и езжу, пока не зачехлил салон Икса. Икс пока у меня "авто выходного дня"...
  5. 2 балла
    @Dima Krotov Arhara R, это для рефлекторной оптики , S- для линзованной На моем бывшем коне - Т31/2008 года - была лампа D2S
  6. 2 балла
    Дим, на корпусе сверху - на черном пластике, есть гравировка с маркировкой... прям как капот открываешь! Ну и на наклейке на фаре - если она еще выжила... Если ничего не путаю...
  7. 2 балла
    ну почти вся кондитерка - это добавление пальмового масла, как растительного происхождения, хотя и более очищенного, чем для технических нужд... Читайте этикетки на продуктах внимательнее!
  8. 2 балла
    Сама сигнализация жрёт 35 мА, это в пределах нормы для сигнализаций с обратной связью, остальные 30 мА - "спящая" электроника автомобиля За "фарш" автомобиля приходится чем то расплачиваться... Я уже в этом убедился , думаю, что и два часа кардинально не решат проблему, особенно с учётом потраченного "дешёвого" сейчас топлива Теперь по проблеме, был сегодня у электрика, он подтвердил мои расчёты по разряду, аккум оказался на высоте, но прилично разряжен, но ему год только всё таки Режим ежедневных коротких поездок (2-3 км в день) с периодическими остановками по делам и запусками двигателя после этих остановок, приводят к медленному разряду аккума, он просто при таких коротких поездках по городу не успевает набрать столько, сколько потратил в таких режимах (особенно на запусках). Выбор, как он сказал небольшой - либо ездить каждый день (что я и делал с прошлой работой и горя не знал), либо периодически заряжать аккум зарядником хотя бы раз в квартал, или по необходимости, отличным маркером, как он сказал, будет первый автозапуск по снижению напряжения, это вот прямо уже призыв к действию (подзаряду), потому как если и дальше продолжать ездить по 2-3 км в день, автозапуски будут учащаться и в конце концов аккум сдохнет. Всё это я понимал и сам, но хотелось, так сказать подтвердить свои мысли и всё же проверить аккум (спец приборов у меня нет). Теперь вы, как и я, знаете немного больше про потребление сигнализаций и жизнь аккумуляторов. Всем удачи Для справки нарыл среднестатистическую картинку потребления сигнализаций, они все (картинки и информация на них) более менее одинаковы. Так что не удивляйтесь информации, что машину с сигналкой, на месяц теперь на стоянке не оставишь
  9. 1 балл
    @Pzm76 Витки у клаксона даже на внешний вид толще оригинала,и стяжками еле стянул аж болты у таких серьёзных стяжек выгнуло немного,а родные стягивал болты ровно закрутились. А по езде охренительно всё.
  10. 1 балл
    согласен на 100%. вот только и кварталы бывают разные, с весны до осени аккум живет и так, а вот после наступления холодов квартал может не протянуть. удобно, если кто ставит машину в гараж, и можно оставить проверенный зарядник на ночь. ну а я просто сразу купил на машину второй аккум, мне так проще. родной ниссановский у меня вроде уже с апреля на работе стоит, ждет, пока я его на зиму воткну. перед установкой прогоню традиционный тренировочный цикл.
  11. 1 балл
    Лопнул виток на задней пружине поставил клаксон вроде бы и машина чуть повыше стала,амортизаторы стоят каяба,пока всё устраивает аморты не отстреливают машину не гружу езжу на пустой,и цена более чем одекватная.
  12. 1 балл
    Лёша, ты у меня спрашиваешь? В профиле всё видно А у производителя - пока гарантия не закончилась.
  13. 1 балл
    Ну тогда и не меняйте. Тут никто никого не заставляет...
  14. 1 балл
    А я всё время, всё 50 лет до этого таблетки от давления не пил... Теперь уже пью несколько лет.... По теме - в шапке сверху не забыл проголосовать?
  15. 1 балл
    А это, чтобы не читать 547 страниц, но поучаствовать в дискуссии
  16. 1 балл
    Вы даже специально зарегистрировались чтобы нам это сказать?
  17. 1 балл
    Когда каждый день ездил на севере, морозы и по -37 были, но проблем с аккумом не было. Первые проблемы начались как ушёл с работы и машина встала под домом, через 18 дней простоя аккум просто сдох, вот тогда то я и начал интересоваться автомобильным электричеством а в последствии просто стал грустным фанатом литературы по теории и устройству аккумуляторов
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Это одно и тоже. Шайбы стоят там алюминиевые, выдерживают не однократное уплотнение этих узлов.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    так вроде у с-ойла для вариков только одна версия - https://s-oil.ru/products/s-oil-7-cvtf
  22. 1 балл
    Может кому будет интересно: Как любитель теплого лампового галогена... родные отражатели выгорели в ноль - от зажигалки было больше света, при съеме фары оттуда высыпался отражатель в виде пластиковой пыли. купил фары TYC20-E401-E5-2B, TYC20-E402-E5-2B по 11 тр за штуку. фары конечно так себе, но стало значительно лучше - свет есть, вау-эффекта нет, из минусов: проводку брать от родной фары - в tyc положены некие тонкие проводки с разъемами, н11 - вообще простая колодка в моем варианте - присутствует пыль в фаре. слабый пластик креплений - очень осторожно работать ессно поехал отрегулировать - все было в кучу. (+1000руб) Понимая, сколько стоит и что покупается, можно брать - для любителей скроить норм вариант. Депо стоит 18 за фару и нет корректора (в интернетах пишут, что не у всех получается снять со старой фары) зы. кто пишет про "час работы на перекинуть" - нагло врут...) 5 часов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...