Сама сигнализация жрёт 35 мА, это в пределах нормы для сигнализаций с обратной связью, остальные 30 мА - "спящая" электроника автомобиля За "фарш" автомобиля приходится чем то расплачиваться...
Я уже в этом убедился , думаю, что и два часа кардинально не решат проблему, особенно с учётом потраченного "дешёвого" сейчас топлива
Теперь по проблеме, был сегодня у электрика, он подтвердил мои расчёты по разряду, аккум оказался на высоте, но прилично разряжен, но ему год только всё таки Режим ежедневных коротких поездок (2-3 км в день) с периодическими остановками по делам и запусками двигателя после этих остановок, приводят к медленному разряду аккума, он просто при таких коротких поездках по городу не успевает набрать столько, сколько потратил в таких режимах (особенно на запусках). Выбор, как он сказал небольшой - либо ездить каждый день (что я и делал с прошлой работой и горя не знал), либо периодически заряжать аккум зарядником хотя бы раз в квартал, или по необходимости, отличным маркером, как он сказал, будет первый автозапуск по снижению напряжения, это вот прямо уже призыв к действию (подзаряду), потому как если и дальше продолжать ездить по 2-3 км в день, автозапуски будут учащаться и в конце концов аккум сдохнет. Всё это я понимал и сам, но хотелось, так сказать подтвердить свои мысли и всё же проверить аккум (спец приборов у меня нет). Теперь вы, как и я, знаете немного больше про потребление сигнализаций и жизнь аккумуляторов. Всем удачи
Для справки нарыл среднестатистическую картинку потребления сигнализаций, они все (картинки и информация на них) более менее одинаковы. Так что не удивляйтесь информации, что машину с сигналкой, на месяц теперь на стоянке не оставишь