Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/16/23 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Да, Алексей. Дрыжка выдохнуть свободно не может .
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Есть ли у нас а в клубе люди, которым нравится ездить на велосипеде? Веломаны, фанаты или любители? Отмечаемся, показываем своих коней, делимся опытом, маршрутами и проблемами!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @mutabor Кат удален верхний, пламегасителя нет.
  8. 1 балл
    Да ладно вам переживать. Резины сейчас полно всякой. А вот никто не помнит времена когда резины было не купить от слова никакой. А я помню. И для того чтобы камеру не выдавливало наружу через протёртую дыру в покрышке внутрь между покрышкой и камерой ложили кусок резины. И ездили так и ничего не померли. А Вы говорите Белшина и Кама. Да тогда за счастье было купить хоть что нибудь. И даже не по размеру брали и ездили. Так что не хнычьте сейчас. Всё замечательно. Как то так.
  9. 1 балл
    @mutabor Леша, по цене за отшить - нормально , по замене катов, вот тут : @Pzm76 Дима, вспоминай мою капиталку и удаленные каты с чиповкой - уже 80000км езжу без всего, с пустыми банками !
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Ровермен Виатти форева!
  14. 1 балл
    @mutabor эбу просто перестанет видеть дк2 и будет думать, что всё хорошо с катом.
  15. 1 балл
    Права первые получил в 1989, первую импортную резину попробовал в 2003г... Так что и Белшина и Кама нам не привыкать...
  16. 1 балл
    Я зимой на максисе гоняю. Вполне себе резина
  17. 1 балл
    Забрал сегодня с Автодока 2 канистры шела. На сколько могу судить пришёл оригинал. Дата выпуска июль 20 г. Канистры были все в пыли но галограмы на месте подтеков нет да и сзади складская бирка.
  18. 1 балл
    @Avertone у Т-32 рест и дорест диски пердние одинаковые. Больше скажу - подсунь тебе передние диски от Т-31, поставил бы и ничего не заподозрил.
  19. 1 балл
    ..и продолжил бы карданом, т.е. поездкой без него.
  20. 1 балл
    Ступичный подшипник наверное
  21. 1 балл
    Со слепу прочитал - можно пить Да, одно и тоже.
  22. 1 балл
    ну кстати, с кем-то на пару скинуться и 1 литр - меньше 1000 рублей, вполне не плохо!
  23. 1 балл
    ну либо исход по пробегу, как в моем случае... что наступает раньше. при ниже - 20 так же делаю... Двор у нас спокойный... Спускаюсь утром - завожу авто и очищаю от снега. Потом иду домой завтракать. Через 25-30 минут спускаюсь в теплый авто и поехал. Но... это время простоя на ХХ у МЕНЯ нивелируется большим пробегом после... так что, по ситуации - как НАПИСАНО ВЫШЕ! КМК, этот ресурс указан усредненно - так что допуск в пределах 20% не считаю критичным... Опять же - все чисто ИМХО!
  24. 1 балл
    @ShadowDizzy , да, правильно понимаете можно лить
  25. 1 балл
    Всем добрых дел! Присоединяюсь случайно и без советов, а для статистики! Nissan x-trail Т31, 2007 г.в. Взят в Москве с пробегом 95т.км. в 2013 году Характерные приметы хрюканье вариатора! Был пробег 95т.р., откатал еще 100т.км. почувствовал признаки ухудшения здоровья в в 2021г., в виде скачков оборотов, решил почитать в инете что мудрые люди пишут! В итоге доминировал совет контракт! Мне не повезло 120т.р. пробег 15т.км. и капиталка! По совету продаванов контракта "Автоглавк" в Томске, лучшая фирма в Новосибирске на ул. Связистов, д.166 под названием "Реактор"! Приезжаю уже на эвакуаторе после гарантийного пробега 15 т.км продаванов из Томска(гарания закончилась претензии не принимаются) в "Реактор" привожу на восстановление в т.ч. и родной вариатор! Делают возмездно 2 вариатора расходов около 240 т.р. ставят восстановленный контракт, первые шаги показывают что больной излечен не удачно, вибрация! Убеждают не обращать внимание, уезжаю в Томск, через 15 т.км. вариатору стало крайне плохо, греется не едет! Гружу родной "восстановленный" еду в в Новосибирск в "Реактор" переустанавливают по гарантии (Гарантия была 1 год или 20 т.км.)! Ставят родной, и вроде все работает прекрасно, но греется!!! Говорят в поддержке не обращайте внимания! Вместо умершего контрактного отдают на запчасть восстановленный! Проехал на родном 45 т.км. стал бросать обороты и в какой то момент практически отказался ехать! В итоге все же остыл и до дома доехал! Гружу запчасть(восстановленный) еду в Томске в сервис меняю, 20 т.р. работа + расходники 12-15 тыс! Затем умерший везу в Новосибирск в другой сервис на Большевистскую! Вскрытие показало подклинивший клапан высокого давления, последствие задир шкивов, ремня! Согласился на восстановление, еще 100 т.р. Теперь езжу без оптимизма на "Реакторовском" вариаторе, сколько проходит не знаю! Но запчасть есть, если что под рукой заменить не долго! Общий пробег около 260 т.км! Сколько потратил в итоге: 480 т.руб. Был бы умнее купил бы в 2013-2018 году новый вариатор за 170-280 т.руб.! В общем вариатор с российским сервисом лоторея!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...