
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/11/23 во всех областях
-
3 баллаОп забыл написать Дёшево и сердито Или вот хороший вариант, базовое Zic или S-Oil, пакет Лубризол И не катайте масло больше 5-6 т.к. и будет вам счастье. Мало какое масло выдержит в японском моторе 10 т.к. Удачи на дорогах
-
3 баллаУже 100 тыкм на синтетике 75/90... Хозяин барин... Тапки самому нужны.
-
3 балла@oserega1974 , уважаемые продавцы с ДВ , которые много лет этим занимаются и для которых репутация важна честно пишут , что это оригинал или аналог. По выше упомянутой ссылке оригинал. Вот у этого продавца я несколько лет беру нужные мне запчасти и никогда не было косяков Но как говорится - "хозяин-барин" . Все это имхо
-
3 баллаГуталин, вы за что так не любите свой мотор? Да вы его просто ненавидети. Альтернатив вагон, цена вопроса?
-
2 баллаЯ понял, инженеры Ниссана дураки, что написали у себя это в мануале У нас летом и под +50 (и этим тоже) бывает, но никогда выше W30 не лью. Я не пойму, зачем душить так двиг, не давать ему нормально, легко раскручиваться. Он и 80-й потребит, а смысл? У бензина с разным октановым числом, разная скорость воспламенения, отсюда неправильная детонация внутри камеры сгорания. Копеечная экономия. Мир, труд, жвачка
-
2 балла@apple911 Лёня, верно всё, но в Химках, имхо, 30ка лучше будет.
-
2 балла@Scorpionoff , не надо быть столь категоричным по отношению к чужому мнению! QR25 прекрасно работает на сороковке и потребляет 92-й бензин. Агрегат древний и надежный. Я например живу в жарком климате и мой движок одиннадцать лет работает на сороковке . У каждого человека свои предпочтения и отношение к технике. Не все стремятся вступить в секту "двадцатых-тридцатых". Давайте жить дружно и без принуждения @s-m-o-k-i , крайний раз сейчас залито у меня Нормальное корейское масло , подделок пока нет. Пробеги у меня небольшие (7-8 ткм) и поэтому меняю раз в год.
-
2 баллаПриветствую! Мы приняли очередную партию контрактных запчастей: двигатели, вариаторы, АКПП. — Прямые поставки, без посредников. — Гарантия. — Оперативная отправка в регионы любой удобной для Вас ТК. — Возможна установка в нашем техцентре на выгодных условиях. — Все запчасти без пробега по России. Наличие и цены можно узнать по телефону +7(903)525-30-00 С Уважением, Япа запчасти! www.ya-pa.ru
-
2 балла@oserega1974 , не так давно появилась технология 3D печати, и не так дорого как это "крыло от самолета"
-
2 балла@oserega1974 , брать самый длинный - лишнее по факту срезать. Если не надо десять штук , то по этой ссылке внизу еще куча предложений хоть по пять , хоть поштучно. Ну а если треск стоит , то взять на разборке б/у замок. Еще есть фирмы , которые делают ремкомплекты для восстановления ограничителей дверей - они делают и разные пласт.шестерни(для замков в том числе). Вот номер водительского замка 80501-JG400
-
1 баллНе, не! Это мой предыдущий Додж переваривал и не кашлял ваошпе! А японца 92-м уже 110тыкм кормлю, но у меня DE... Но масло не гуще 30-ки. Мотор хоть и древний, но сделан на современных станках. Древние станки в Китае трудятся...
-
1 балл@Pontiac В рычагах вхлам дважды (максимум 700 км..), в подрамнике тогда не успели. Но что то было такое, что перепрессовал на резиновые тысяч через 10-20, точнее не могу сказать. Давно было. За рычаги я писал уже когда произошло и фотки были, но после обновления форума канули в лету.... В это же время 23BigMan аналогичный опыт делал с аналогичным результатом. Производство "Точка Опоры" желтые.
-
1 балл@oserega1974 , да ну на... Я бы лучше с ДВ с разборок б/у заказал пару штук в запас. Но имхо Глянул сейчас на дроме , например
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВстретила икса 392 в районе 11 часов на шоссе Энтузиастов в сторону Балашихи! Посигналила, поздоровались. Приветствую ещё раз.
-
1 баллНапишу для примера. В выходные выходил на "Адмирал" 3.2м с мотором 9.8. скорость по gps 28-29км/ч. Это двое взрослых на глиссе. Трое взрослых на глисс не встала и пошли как баржа)). Такой комплект берем в Астрахань на 2 человек, для рыбалки хватает. Для прогулок впятером я бы рассматривал алюминиевую или пластиковую. Мотор минимум 15-20 и регистрация в ГИМС. Права от 10-ти обязательны. Жилеты тоже обязательны, штрафы за них подняли, да и безопасность не повредит. Предупрежу сразу, через год-два будете всё это продавать на авито с указанием причины: перехожу на более мощный вариант . Аппетит на воде не знает границ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе удержался, не в тему. А потом статистика сообщает, что в России снижения потребления крепких напитков Все кто может, гонит. И это правильно.
-
1 баллДовел до ума всё сломанное, парадокс, но правый шрус захрустел без разрыва пыльника, втулки стабов перед и зад, сайлентблоки рычагов передних и вернулась абсолютно тихая «походка по ямам» ничего не гремит. Шары qsten BJL150 прошли 170000км без замен. Доволен как слон Есть трещины и надрывы в опорах передних стоек, плохо держат все аморты. Ранее менял всё это на 365000. Молодцом полиуретан в сайлентблоках подрамника и в задних рычагах Вот по наблюдениям, втулки стаба переднего 30-40тык ходят. Можно сказать, самое слабое место.
-
1 балл
-
1 баллНа зиму думаю взять банку S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-20. Но литрушки будет не хватать... Думаю ничего страшного, если S-OIL SEVEN RED 5-30 добавлю литр? У меня его банка для добавок к 4-х литрушкам...?
-
1 балл
-
1 баллШаровая опора TRW JBJ 1095 подошла к оригинальному рычагу с приличным натягом. Диаметр посадочного места шаровой 41,2 мм. Смазки в шаровой маловато, добавил смазку TRW. Ресурс её покажет время. На родных проехал 124500 км. Цена шаровой 1450 руб.
-
1 баллВ целом наверное похрен, главное, чтобы крайние складки были направлены против потока воздуха, т.е. раздувались и не пропускали грязь.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00