Лет 5-6 назад встретил знакомого таксиста, катает на Чери седан, моделью не интересовался. Лобовое стекло разбито, как будто из нутри кто то лбом ударил, разговорился с ним про машину, говорит меняю только расходники, все остальное работает без каких либо нареканий, стекло заменю. Года 3 назад увидел его снова, стекло целое, спрашиваю, стекло поменял, говорит нет, машину. Обе машины белого цвета, по этому я не смог определить, что машина другая. Назвал модель, но я не запомнил, говорит эта чуть меньше, чем была. Доволен, говорит отличные машины, надёжные.
Приятель, поклонник Мерсов(каких только небыло у него), как только пошла заваруха и Мерс решил с рынка уйти, почувствовав неладное сразу скинул его и взял Эксида. Говорит, теперь только Китайцы, наф Мерины не нужны, сам неожидал такого комфорта от Китайца.
Кума пару месяцев назад взяла последнюю Тугелу, отдала 4ляма, прокатился я на ней. По ходовке мягче, чем мой СЕ Топ, движок в кресло вжимает, про навароты писать не буду, в разы больше чем на моём, прошивка панели и кресел идеальные.
Буду брать себе Китайца, или нет, еще не решил, буду посмотреть на отзывы, но уже понял, что последние Китайцы, уже далеко не те, с которых они начинали. А если посмотреть их выставки и сравнить с Европейскими, то последние курят в стороне. Сейчас думаю об городской электричке, которых столько развелось, что голова кругом идёт. Дом с гаражом свой, энергия дешовая, на ночь включил и иди спать. Мотаться на заправки надоело, полного бака сейчас летом хватает на 400-450км, да и бенз подскочил в цене.
Про Митсубиси. Недавно был на ТО, пока занимались машиной, было свободных 1,5 часа. Зашел в соседний салон, там стояли Митсубиси и несколько Тойот, разговорился с менеджером про Митсубиси. Собирают их в Китае, на разных заводах, одну показал, состояние идеальное, придраться не к чему. Показал другую, потёки от краски. Говорит, покупая Митсубиси, необходимо смотреть на завод, который их выпускает.