Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/07/23 во всех областях

  1. 1 балл
    Снимать турбину нужны ключи хорошие там болты и гайки сильно прикепают головка нужна короткая Многогранная на 13 шпильки на турбине закручены гайками на тринадцать там неудобно откручивать. Надо аккуратнее можно сорвать грани гаек. Как сниму расскажу поподробнее. Может Каму нибудь понадобится. Всё-равно на тнвд не нашёл плунжера. Хоть турбину переберу почистить надо солярка у нас солнышко.
  2. 1 балл
    Может секрет в том что: - 15 151 было продано в Китае, произведенных на китайском же заводе машин; - разница 15 151 - 12713 = 2 438 машины в прошлом году на китайском рынке было продано из тех, которые произведены годом ранее в Китае; - а 12 639 машин была произведена на российском заводе под Тулой и продана в России; - всего было продано: 12 639 (Россия) + 15 151 (Китай) + другие страны = 28 253 машины? Или несмотря ни на что все равно именно статистика виновата?
  3. 1 балл
    имхо конечно же, но у нас культ понтов и автомобиля, люди готовы экономить на еде, но иметь "статусный" автомобиль
  4. 1 балл
    Продажи в мире за первое полугодие 2023 по маркам машин. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2023/ Собственно китайским машинам есть куда стремится.))) А вот продажи машин в самом Китае впереди планеты всей. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2023/
  5. 1 балл
    https://www.ixbt.com/news/2023/05/15/kitaj-obognal-japoniju-i-germaniju-stal-krupnejshim-v-mire-jeksportjorom-avtomobilej.html?ysclid=ll0s883g24350021094 Если кому-то это действительно интересно
  6. 1 балл
    Мегавольт - частное лицо (типа ЁжикПых у митсуводов и прочих персонажей, популярных на профильных форумах), обитает в мск Стейдж1 - прошивки двигателя в рамках штатных агрегатов - без расточек, выхлопа, облегченных поршней и прочего
  7. 1 балл
    Весело тут... Каждый покупает машину под свои жизненные задачи. И она ( машина) самая лучшая у каждого. А по поводу Китая, в этом году они обогнали по мировому экспорту автомобилей Германию и Японию. Стереотипы, предрассудки тяжело менять.
  8. 1 балл
    Лет 5-6 назад встретил знакомого таксиста, катает на Чери седан, моделью не интересовался. Лобовое стекло разбито, как будто из нутри кто то лбом ударил, разговорился с ним про машину, говорит меняю только расходники, все остальное работает без каких либо нареканий, стекло заменю. Года 3 назад увидел его снова, стекло целое, спрашиваю, стекло поменял, говорит нет, машину. Обе машины белого цвета, по этому я не смог определить, что машина другая. Назвал модель, но я не запомнил, говорит эта чуть меньше, чем была. Доволен, говорит отличные машины, надёжные. Приятель, поклонник Мерсов(каких только небыло у него), как только пошла заваруха и Мерс решил с рынка уйти, почувствовав неладное сразу скинул его и взял Эксида. Говорит, теперь только Китайцы, наф Мерины не нужны, сам неожидал такого комфорта от Китайца. Кума пару месяцев назад взяла последнюю Тугелу, отдала 4ляма, прокатился я на ней. По ходовке мягче, чем мой СЕ Топ, движок в кресло вжимает, про навароты писать не буду, в разы больше чем на моём, прошивка панели и кресел идеальные. Буду брать себе Китайца, или нет, еще не решил, буду посмотреть на отзывы, но уже понял, что последние Китайцы, уже далеко не те, с которых они начинали. А если посмотреть их выставки и сравнить с Европейскими, то последние курят в стороне. Сейчас думаю об городской электричке, которых столько развелось, что голова кругом идёт. Дом с гаражом свой, энергия дешовая, на ночь включил и иди спать. Мотаться на заправки надоело, полного бака сейчас летом хватает на 400-450км, да и бенз подскочил в цене. Про Митсубиси. Недавно был на ТО, пока занимались машиной, было свободных 1,5 часа. Зашел в соседний салон, там стояли Митсубиси и несколько Тойот, разговорился с менеджером про Митсубиси. Собирают их в Китае, на разных заводах, одну показал, состояние идеальное, придраться не к чему. Показал другую, потёки от краски. Говорит, покупая Митсубиси, необходимо смотреть на завод, который их выпускает.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А как положено? https://haval-spb.ru/news/chassis#:~:text=Все автомобили Haval имеют оцинкованный,цинк осаждается на поверхности металла.
  11. 1 балл
    Парни всем привет. Ранее писал: В завершении своих намерений так и сделал. Старая защита на 9 году жизни приобрела уже неприглядный вид: Прикупил новую, таки как и хотел Шериф: В сравнении со старой имеем: Но есть одна тонкость. Защита в принципе для Т31 и просто так не встаёт на своё место. Надо немного доработать. 1-Разогнуть передний загиб. 2-Отрезать часть этого загиба. 3-Передние болты поставить длиннее, 110-120 мм вместо 90 мм. Можно, конечно, было заказать защиту именно для Т32, но там свои нюансы. 1-Ненужная здоровая дыра по середине через которую будет лететь всякая гадость как на старой. 2-Переходные крепления передней части из-за которых значительно уменьшается клиренс. Поэтому защита для Т31 была взята осознанно, а не по незнанию. В результате имеем такой вид: Так что вот. Рекомендую. Плюс на много удобнее снимать по сравнению со старой, ибо все 4 болта остаются на своих местах.
  12. 1 балл
    Серёж, какие электрички?... К гужевому транспорту не скатится бы... Если живы останемся.
  13. 1 балл
    @a-ha я тоже фильтр не меняю, если замена на 150-200мч. 300-400мч на практически новом масле ( гбо ) он прослужит легко. Mann 811/80. Меняю через раз.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...