
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/25/23 во всех областях
-
3 баллаБлин да в РФ именно темой было бы последовательный гибрид. хз сколько их сейчас есть тему не мониторил. Главное. чтобы не так )))
-
2 баллаНе исключено. Хотя у них, китаез, уже тогда начнется конкуренция между своими марками. Когда определятся лидеры, которые будут делить бОльшую часть рынка. И придется марку держать, в частности выполняя гарантийные обязательства. И мне кажется им это будет несложно, т.к. большой объем производства (там продажи внутри самого Китая только десятки миллионов машин в год) - экономия на масштабе - низкая себестоимость. Условно им вышедший из строя двигатель будет проще заменить сразу, чем устраивать бюрократию, отказывать, подрывать доверие... Сейчас у них, например, самый популярный двигатель 1,6 ставится на все машины разных марок один и тот же видимо, т.к. везде плюс минус одни и те же характеристики. Как и 7 ступенчатый робот. При таком масштабе уверен что они получаются достаточно дешевыми.
-
2 балла@S_Black Хоть у меня и т-31, но могу вам с уверенностью 99% сказать что вы все правильно поняли. 99% что это работа ЕСП (антипробуксовочная система). При этом мигают индикаторы на щитке приборов.
-
1 балл380 - это для зарядной станции... а можно и от 220 подключаться - от обычной розетки, только зарядка в 2-3 раза дОльше по времени...
-
1 баллВам проще... В Москве, особенно в Центре, на электричке проще. У меня офис на Полянке, стоянка - 380 рэ/час. А вот на электричке - 2500 рэ В ГОД заплатил ОДИН раз, и паркуйся где хочешь. У розетки ВСЕГДА свободно! Только 21рэ/квт платить тоже не хочется! ну пока что - да... В тот же Ярославль и обратно - 600 км, электричка не довезет. Тут ДВС пока в выигрыше. НО, и это скоро поменяется... Электрозаправок понастроят, уже прототипы есть - за 20 мин 50% заряда. и будем бензин искать так же, как сейчас розетку ищут, лет так через 7-10...
-
1 баллНе надо сравнивать Таиланд с Россией с её безграничными просторами и разнообразием климатических условий. На этих электричках можно только вокруг собственного дома ездить и не дай бог оказаться за чертой города , особенно нашей русской зимой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМарка январь февраль март апрель май Итого 2 BYD 95 422 91 078 104 878 106 042 114 943 1 858 740 3 Toyota 151 641 126 192 167 121 100 048 141 847 1 841 423 4 ChangAn 210 917 95 337 169 012 81 776 105 661 1 664 061 5 Honda 155 283 116 329 148 278 40 407 82 608 1 399 907 6 WuLing 98 799 55 752 139 185 60 777 84 143 1 396 780 7 Geely 122 833 63 420 83 796 56 698 69 371 1 124 780 8 Chery 72 075 47 976 64 540 44 505 66 978 961 209 9 DongFeng 99 238 61 275 94 223 55 436 59 549 849 834 10 Nissan 113 384 76 044 57 840 38 106 53 100 823 043 11 Tesla 59 845 56 515 65 814 1 512 32 165 710 865 12 BMW 80 534 45 046 37 932 32 935 64 864 694 827 13 Buick 61 967 42 047 57 117 16 490 50 990 677 927 14 Mercedes-Benz 57 615 42 421 50 160 29 460 42 771 624 740 15 Haval 70 228 41 994 54 534 29 125 41 748 616 550 16 Audi 63 054 43 319 31 706 14 129 50 624 599 280 17 MG 27 684 38 057 33 723 10 541 47 719 549 708 18 Foton 41 445 37 617 60 956 30 012 40 022 460 126 19 GAC 36 564 23 793 30 091 20 118 29 350 362 548 20 HongQi 42 158 21 643 12 380 6 812 25 020 310 077 21 Chevrolet 25 823 20 458 21 899 6 232 23 347 277 266 22 Roewe 37 639 25 214 26 977 7 337 21 295 262 142 23 Hyundai 24 056 16 457 17 102 10 012 8 435 250 424 24 Ford 22 420 14 363 18 280 10 423 15 625 249 670 25 CNHTC 34 838 20 034 23 495 17 489 17 563 231 886 26 JMC 16 398 15 203 27 570 15 184 17 683 217 121 Общие продажи 2 530 584 1 737 299 2 233 913 1 180 902 1 861 975 26 849 351
-
1 баллПосетил Клубный сервис , ул. Полярная, д.31в, стр,11 . Подтвердили, что проблема сырости салона в дренажной системе люка. Очистка заняла около 40 минут, цена вопроса - 1 500 рублей. Снимали боковую обшивку в салоне и бардачок, продували дренажные трубки воздухом под высоким давлением. Потом проверяли бутылкой с водой. Вода шустро журчала и лилась на асфальт. Я довольный и радостный уехал. Мастер сказал, что есть умельцы, которые пробивают дренаж тросом из люка, а до выходного клапана в случае необходимости добираются через капот. Но, по его словам, это стремно. Можно повредить дренажные трубки. Для себя решил однозначно: сам даже пытаться не буду это делать в будущем. Цена более чем позволяет обращаться в сервис. В Сервисе общался с Сергеем и мастером (имя не запомнил). Очень приветливые, вежливые люди. Буду к ним приезжать на ТО. Удачи.
-
1 баллда, видел его вживую. В соседнем дворе... стоял без номеров и со всеми шильдиками и наклейками. На следующий день уже - на номерах. Ну а еще через день с него убрали ВСЕ ШИЛЬДИКИ И НАКЛЕЙКИ! Денис, я ж не спорю... если уж вообще больше НИЧЕГО не будет, придется и будем и на Вестах ездить, и не дай Бог - на Грантах. Но ОЧ хочется, чтоб этот момент все-так - НЕ наступил! Хотя, большинство автопроизводителей уже переходят на батарейки. Соответственно темпы производства привычных нам авто пропорционально снижаются. А к 30-му году поголовная электрификация. Вот и привет всем любителям ДВС!
-
1 баллОбрати внимание только на то, что в недоприводных вариантах нет сайлента(или подушка - как его там правильно) для редкутора, его нужно переставить от твоего
-
1 балл@Dima Krotov Arhara я брал через Виталия вообще от переднеприводного, все норм
-
1 баллПроверить это легко . Пример - Встаёте на второстепенную , вам надо на право выехать на главную , у вас варианты - только вклинится и 80 кмч надо набрать за 10-12 секунд . Разгон вы начинаете с выкрученными колесами на право - ественнно . Есп - включено . 2 вд . На сыром асфальте будет более явно . Во первых , вы сможете сравнить ощущения . Во вторых , вы поймете что больше так делать не стоит . Также как и ездить в 2 вд , экономия топлива менее %та погрешности . Смысла нет .
-
1 баллну 100 тыщ. или 3 года как у Ниссана - никто не обещал... думается мне, от того, что на отдельные узлы и агрегаты там вообще гарантия - РАЗНАЯ! полной гарантии на весь автомобиль там просто - НЕТУ!
-
1 балл
-
1 баллУ него больше не было ..он покупал на озоне для себя у озона ..соответствующие наклейки были на канистрах я подстраховался купил в ситилинке еще 1л для сверки..по весу цвету запаху проверку все прошли
-
1 баллВчера я поехала на работу, муж остался дома на диване за просмотром телевизора. Через три квартала у меня заглохла машина и я вернулась домой за помощью. Войдя в квартиру я увидела что муж занимается сексом с дочерью соседки. Ему 34 года, ей 19. Я не знаю, что мне делать, нужен совет.Скорее всего проблема в бензопроводе. Проверьте оба шланга на наличие трещин, и если всё в порядке, то вероятно проблема в бензонасосе.
-
1 баллДаже не зна куда написать...Полгода мучился с входом на форум... А сегодня - бац и получилось. Пытался восстанавливать пароль, а мне тишина, на почту ничего не приходило. А сегодня по давнишнему паролю и логину, которые помнил и вводил, заработало! Давно не был - здравствуйте всем!
-
1 баллВсем привет! Думаю, можно в FAQ, так как ничего на эту тему подробного здесь не нашел. С начала думал, как всегда, поехать к спецам Автоуниверсала, но желание сделать что то полезное для кореефеев заставило меня заняться этим самому…J Итак….смеркалось…. Nissan X-Trail T-30 2.5 4WD простоял сутки в гараже и полностью остыл….. Меняем мотор вентилятора радиатора (того, что слева по ходу и который врубается вместе с кондеем или в случае сильного перегрева). Покупаем: - ПРАВИЛЬНЫЙ мотор. Это важное замечание, так как моторы на более маленькие двигатели имеют другие клемники! В паривильном – ДВЕ клеммы (см. одну из фото)Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ ZV21487CX По ссылке на правильный есть еще SAT ST-DTU1-201-0 – это НЕ правильный. Я купился на то, что это диффузор в сборе. Но там разъемы оказались вообще не те. Вернул сразу. Можно конечно и родной взять 21487-CX000 , но ценник….. - литр антифриза на подлить. № NISSAN KE902-99935 Готовим инструмент: - стандартный набор отверток-насадок.- мой любимый “универсальный” ключ (на фото с синей рукой) Снимаем пластиковый воздуховод (№№ 1,2 на фото) Откручиваем диффузор от радиатора (№№ 3,4 на фото) Отстегиваем проводку от кожуха (№№ 5,6,7 на фото) Вынимаем клеммы из моторчиков (№№ 8,9 на фото) Вынимаем кабель и кладем в сторонку (№10 на фото) Снимаем патрубок (№11 на фото) и отводим его в сторону что бы не мешал. Тосол выльется, но немного. Для удобства и избегания выливания большего количества антифриза крепим его временно хомутами куда ни будь (№13 на фото). Мелкий шлаг вынимаем из пазика (№12 на фото) и оставляем его рядом. Отсоединять от системы его не нужно, он не помешает выносу тела. ВЫНИМАЕМ всю конструкцию диффузора. Снизу ничем не крепится, стоит просто в пазах. Вынимаем, вытягивая правую (по ходу движения) сторону вверх. Откручиваем болтики (№№ 14-17). Те, что 15-16-17 я за пару дней до замены попрыскал WD на всякий случай. Все откручивается хорошо. Откручивал головками. Вынимаем старый мотор, сравниваем и еще раз убеждаемся что купили правильный. УРА! (см. фото) Для души…берем мускул и чистим весь пластик. Лопости, рамку….. Собираем всё в обратном порядке. Диффузор нужно вставлять так (№18). Сначала новым мотором вниз, потом поворачиваем и ставим на место. У меня так получилось легко. Доливаем немного антифриза. Заводим, врубаем кондей. УРА! Зажужжали оба. Идем за Клинским…..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00