Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/07/23 во всех областях

  1. 3 балла
    @Paveldepavel Начал смотреть снизу, тронул соединение, оттуда вывалился кусок, подмотал - заказал новое кольцо. Как начал разбирать - часть вывалилась, а часть как то оказалась затянутой в трубу
  2. 2 балла
    Ну да, я об этом выше и написал!:))) Нет, если серьезно, сама замена описана. Кстати, по мануалу нужно 2 раза слить-залить (с перемешиванием в промежутке), а потом уже залить и выставить уровень. Я вот думаю нужно мне не затягивать и второй раз не через 40 тыс. а через 20-30 сделать. Т.к. просто слили масло, сняли поддон, почистили магниты, заменили фильтры. Т.е. была частичная замена однократная. Это лучше чем не менять вообще, но не достаточно. Первый раз и пока единственный я сделал на 44 тыс. км. Да. Интересно. Есть как поддон затягивать, в какой последовательности и с каким моментом. Вообще много чего есть, как вариатор потрошить, разные датчики снимать, проверять и т.д. Пытался искать сервис-мануал на Jatco - ничего не нашел. Видимо есть такие же мануалы от автокомпаний, куда эта коробка ставилась. От самой бы Jatco мануал найти.
  3. 2 балла
    чиркни потом в теме про варики, что и как..?
  4. 2 балла
    Добавлю сюда - щуп для вариатора, в описании есть что подходит для Роуг. Как придет по факту посмотрим https://m.aliexpress.ru/item/1005004934969650.html?spm=a2g2x.orderdetail.0.0.f2ee4aa6IIdJX9&sku_id=12000031073942549&_ga=2.204897363.279689799.1688583319-165744477.1655520710
  5. 2 балла
    Потому что масло на весь срок службы! Потому и не надо менять, логично?
  6. 1 балл
    Похоже так и есть. Вот попалась такая информация. Трубка находится за домкратом и вставляется в патрубок в крыле для отвода влаги. А вот схемка.
  7. 1 балл
    Так как я езжу на своем авто , свечи придется менять следующему хозяину
  8. 1 балл
    Естественно. Всё таки 152 тыскм. и 8 лет эксплуатации. Глупо было, выкрутив свечи и имея новые, опять завернуть старые. Старые почистил и положил в резерв. Вот.
  9. 1 балл
    Дренаж - два спереди по стойкам и два сзади. Всего 4 шт. Передний дренаж забивается чаще т.к. диаметр трубок меньше (сам недавно чистил - отписался в теме "люк все". Сзади диаметр трубок больше).
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если обратить внимание на внутренний диаметр патрубков во всей системе движения жидкости вариатора (порядка 8 мм), а также на входное отверстие после тонкого фильтра (порядка 6 мм), и потом посмотреть на общую площадь сетки грубого фильтра, то можно предположить что и 80 % не будет критичным. Оставшиеся 20 % процентов в лёгкую обеспечат требуемый проток жидкости, так как площадь этих 20 % будет в разы превышать площадь сечения проходных отверстий в системе. Тем более что крупный мусор не забивает ячейки сетки вглухую и определённая степень фильтрации жидкости там остаётся. ИМХО.
  12. 1 балл
    Привет всем. Ну вот и я съездил на ТО-2, что сказать был очень удивлён что у разных дилеров цены на обслуживание и состав ТО разные подходы. Сперва заехал в дилерский центр "Сибирские моторы", Станционная, 89/2, Новосибирск. Попросил предварительно подсчитать , насчитали аж 37 т.руб.. Что то убрать из списка ТО не соглашались, по регламенту тока так и всё. Я уже хотел не делать ТО , а просто поменять масла ну и что ни будь ещё, чтоб подешевле . Но блин всё упирается в гарантию, говорят если что то произойдет и выяснится что не было планового ТО, гарантию 100% снимут. Сумма не маленькая и решил я позвонить я в другой дилерский центр "ЭкспертНСК", Большевистская, 276/1, Новосибирск. И тут у меня приятно удивили , я сперва не поверил, потом ещё раз перезвонил и записался к ним. Цена за ТО-2 по предварительным подсчетам 24 т.руб. По приезду в центр у меня начался праздник .Менеджер сказал , что можно свечи и НЕМЕНЯТЬ , механик посмотри по состоянию . Позже из списка ТО выпали алюминиевые шайбы раздадки и заднего дифференциала. Итог , ТО-2 обошёлся в 17 т.руб. Я даже не рассчитывал что так выйдет, согласен был на 24 т.руб., а тут такой подарок. В конце меня ожидал ещё один приятный сюрприз , 20% скидка на следующее ТО и без проблем продали масло в двигатель с фильтром (в "Сибирских моторах" категорически отказываются продавать любые запчасти) В общем я очень доволен
  13. 1 балл
    Добрый вечер. А чертёж рабочий ....проверенный??? Можно заказывать по нему ?
  14. 1 балл
    Тоже специально смотрел сервис-мануал по этой теме. Странно почему про замены фильтров нет упоминания.
  15. 1 балл
    Всё верно, он бессмертен. Причем, ничего нигде не сифонит, не прогорело, видимо всё хорошо продумано и качественно исполнено. Лично я видел, ко мне приезжал один форсы снимать, с удалённым катом, но оно того не стоит, вонь как от трактора.
  16. 1 балл
    @lapshinps теоретически, ред - меньше нагара, меньше пробег на масле, голд - чуть дольше ходит. движку пофиг, прямого впрыска нет, от нагара не страдает. цена плюс-минус соответствует интервалу замены. зависит от вашей средней скорости. у меня средняя 32км/ч, так что на 8 ткм предпочел бы все же A5, для ильсака это уже перепробег.
  17. 1 балл
    да похож, по схеме он подходит на несколько пробок в АКПП. Сам откручивал эту пробку раз пятнадцать при замене жижи, при каждой замене смотрю на эту прокладку с желанием заменить и забываю до следующего раза там усилие "от руки"
  18. 1 балл
    Починил, дело было не в бобине, стоял ремонтный фланец СВО за вторым катализатором, там кольцо изначально рыхлое/не плотное и большое - прогорело, как то часть затянуло в трубу и перекрыло . Кольцо заменил, все норм стало.
  19. 1 балл
    Ещё при замене свечей увидел, что одна свечка отличается по цвету от других. Сегодня исследовал данный вопрос увеличив на компьютере фотографии свечей и что интересно. Данная свечка отличается по конструктиву от трёх остальных. А именно, центральный электрод имеет другую форму, напайка на центральном электроде выполнена иначе, а ответный электрод имеет не круглое основание, а квадратное. У оригинальной всё не так. И сопротивление у этой свечи также отличалось от остальных (я писал в отчёте). И по данному цилиндру фиксировались пропуски зажигания. Удивительно, что ещё 152 тыскм отходила. Вот вам и заводская комплектация. Думай что хочешь
  20. 1 балл
    Всем привет! Думал сначала написать в тему "Т32 кому за 100 000 км", но потом решил сюда. Если сочтут нужным, то перекинут. Сегодня наконец то дошли руки до свечей. Пробег почти 152 тыскм. Что можно сказать. Визуально свечи вполне годные. Зазор не изменился, как был 1,1 так и остался. Если честно сам не ожидал такого. Сопротивление на трёх свечках порядка 3,3-3,4 кОм, а на одной почти 4 кОм. Короче, как я понимаю, можно ещё ездить и ездить. Но раз уж выкрутил старые, решил всё-таки поставить новые. А старые можно почистить и в резерв. Вот несколько фото.
  21. 1 балл
    З.Ы. Вообще выхи весело прошли... На Р12 в пятницу термос заклинило - перегрел гбц, пробило прокладку. В субботу все запчасти собрал - хорошо все в наличии было. За воскресенье - поменял прокладку ГБЦ. В понедельник диски с колодками. Завтра в ночь выезд на юга... хоть со спокойной "душой" поеду в дорогу!
  22. 1 балл
    А чё нет? Промывка форсунок закончилась вместе с металосодержащими присадками из Китая, коих завезли в своё время немеренно. Даже от МКАДа на несколько тысяч километров машины наезжают сотни тысяч километров без этой процедуры.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...