
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/05/23 в Сообщения
-
3 балла
-
2 балланекоторые и по 6 раз меняют! Так что масло по 1700 рэ за 4 л С-ойла - самое то!
-
2 баллаПри средней скорости в 12 км/ч при каком пробеге наступает 200 моточасов? ЗЫ. Да, мои трусы не брендовые, но меняю чаще.
-
2 балла@aeviner где-то тут есть тема с похожими симптомами и ошибкой по дпкв... виноват оказался стартер. Вот, нашёл тему. И решение в данном, конкретном случае.
-
1 баллПозвонил в сервис. Масло в коробке меняли в сентябре 2022 года, так что пока выдохнул
-
1 баллУра!! Нашел в петролюбе канистру 80w-90 да еще и свеженькую....конец прошлого года...
-
1 баллУ официалов по регламенту не предусмотрено замены масла в cvt, если только клиент сам потребовал.Я бы заменил путем слива из поддона с заменой фильтров.
-
1 баллЯ три раза в год меняю и да, "трусы" тоже не "брендовые" лучше три раза в день недорогой подгузник, чем раз в сутки "памперс" ИМХО ( имею мнение - xеp отговорите)
-
1 баллне-е-е, работяги... вот мне в Ростов смотаться с Москвы и там покататься - порядка 3000 км за поездку в 2-3 дня... езжу каждые 2-3 месяца... В Рыбинск и Ярославль - за день 700-800 км набегает... Москва - Питер тоже 1500 км за пару дней... а еще Тверь, Калуга, Смоленск и т.д. и т. п.... так и катаемся по России! Мы там - где работа! В апреле и мае по неделе был в Благовещенске! Правда, самолетом! так что бывает 8 -10 ккм - за месяц как с куста! В среднем - 1-3 месяца - межсервис! И это - у меня еще ДВА авто! С одним вообще было б весело!
-
1 баллМужик идет с гусем на поводке по Невскому. Подходит милиционер: — Здесь с гусями гулять нельзя. — Это почему? Милиционер наклоняется и заговорчески шепчет мужику в ухо: — Они гадят! — А вон голуби все тут обгадили! — Ну голубь — птица Мира! — Клянусь, мой гусь тоже воевать не хочет!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО чем спор? Менять металлическую сетку на новую металлическую сетку или не менять? По-моему, абсолютно впустую выкинутые деньги. С какого-то года фильтр грубой очистки пошел с какой-то мягкой вставкой. Вот его наверное больше причин периодически менять. А старый фильтр (сетку) мне все три раза, что менял жижу, продували сжатым воздухом, просили найти 329 отличий с тем, что было до продувки, ставили на место. И никаких проблем не было.
-
1 баллИ ездим благополучно! Я гречку и рис тоже отечественные покупаю!
-
1 баллДобрый день. Там вроде алюминевая. Но менять точно не приходилось ...оставлял как есть...с солдатиком не перестарайтесь при затягивании ....были случаи резьбу срывали...ну и шестигранник нужен для него...
-
1 баллЕще планирую коробку перепрошить, когда гарантия кончится. Китайцы что-то намудрили, иногда тупит. Перепрошивка ЭБУ двигателя слегка изменила этот тупняк, теперь поменьше провал при нажатии газа. Но на перешитой коробке попробовал прокатиться - небо и земля. Но на ЭБУ коробки счетчик программирования и перешить незаметно для ОД не получается. Потому жду, пока гарантия кончится.
-
1 баллблин я периодически с любовью вспоминаю наши ВАЗовские 1,5 8 кл и 16 и приору с ее 1,6 16 кл. Даже когда по молодости гонял на 180 км/ч 10 литров не жрали ни когда.
-
1 балл
-
1 баллКак мне рассказали официалы, у меня стоит двигатель, выдающий 240, но "задушенный" до 197. Перепрошивка первой стадии раздушила его до 240. Можно сделать вторую стадию, там уже под 290, но надо лить только 100 бенз. Ну его нафик )) Не изменился. Эта прошивка меняет топливные карты только на мощностных режимах. Т.е. по городу как было, так и осталось. На трассе, по ощущению гораздо резвее, но расход тот же.
-
1 баллНа литр больше. Как минимум. 110 - меньше 9 л/100км 130 - в 10ку помещаешься, если без круиза 150 - 12-13.
-
1 баллДа и хрен с этими углами, они что, критично тормозят проход масла? Они вообще ни чего не тормозят. Сколько той стружки надо, чтобы сетку забить. В сетке достаточно места для хорошего прохода масла, а стружка при заглушенном двигателе падает вниз фильтра. Бывший РАВ-4(3) уже около 400т.км. проехал и ни каких позывов на замену фильтра не показывает. И это не кроилово, это опыт эксплуатации как мой, так родных и знакомых. Первое моё авто с коробкой автомат было с 1995г, БМВ-3, после неё каких только небыло, трансформаторы, роботы, вариаторы. Только один раз поменял фильтр на Ниссане Максимум, поменял на бумажный, хорошо, что родную сетку не выкинул, промыл её в бензине, сжатым воздухом продул и поставил обратно. Конечно дело каждого, кроить, не кроить. Кто для себя считает, что надо, пусть меняет. Я считаю, что не надо, достаточно промыть. И да, ради собственного любопытства, поменяйте родную сетку, на сетку. Вскройте родную, не выбрасывайте. Потом после замены второй сетки, вскройте её и сравните с первой на количество стружки. Удивитесь.
-
1 баллУ меня после 31-го была Сорента. После нее искал что купить (2017 г.) И новый Т32 действительно для меня был "обмылком". Предыдущий был больше по душе. Там и багажник был что надо и внешность не совсем избитая. Сравнивал и тест-драйвил несколько одноклассников: - Рав4 (дизайн не понравился, кожа показалась "бумажной", дороже тысяч на 150); - Мазда сх5 (все прям супер понравилось, но стойка лобового стекла низковата показалась - когда садишься приходится подныривать под нее) - Аутлендер (подвеска показалась дубовый, внутри тоже на любителя); - Туссан (жесткая подвеска + робот - тогда они еще существенно подтупливали). И купил "обмылок" - как наиболее взвешенный вариант по всем параметрам. Глядя назад из сегодняшнего дня реально самым оптимальным вариантом был бы первый или второй из перечисленных - меньше всего теряют в цене и ресурс побольше (по моим субъективным ощущениям). Но уверен - что ни делается, то к лучшему.
-
1 баллОтлично, я собственно так и думал, что можно смешивать и не париться))
-
1 баллСпасибо, поржал На самом деле я пытался купить новый именно Икс. Но там то одно не срасталось, то другое, то вдруг цена значительно поднялась в салоне, где авто был в наличии. Китай был куплен от безысходности, можно и так сказать. Безусловно, мне нравилась модель, понравился тест-драйв, но я до последнего себя убеждал, что где-то порыта собака. Не могу пока найти где. Вот уже 45 тыс.км. не могу. Ни печку по гарантии не меняли, на амортизаторы, ни КАН-шину не перепаивали. Ни хром-планку ржавую на двери багажника. Это же полный список общеизвестных косяков Т-32? Или что-то забыл? МОг и забыть. Пробег 40 тыс. на Иксе Т32 был в 2016. И все перечисленные вещи к этому пробегу проявились. А активность моя в этой теме вызвана одним - пытаюсь донести до всех, кто так или иначе планирует вскоре менять авто, что не стоит бояться Китая. Нынешний Китай - это не то, что было 10 лет назад. И, заметьте, я не ругаю Ниссан и не хвалю Китай. Я лишь выкладываю факты. - купил за столько-то - ТО стоит столько-то - есть плюсы (перечислены, дана конечно субъективная оценка, возможно завышенная) - есть минусы (которые устраняются, которые неустранимы и реально мешают полностью наслаждаться автомобилем). Поэтому, по большому счету, наплевать на сарказм закоренелых "Ниссановедов". Я ведь и сам такой был с 2001 по 2022. Просто есть много людей, которые это читают и оценивают. Для них, в общем-то и пишу )) НО! Как только появится достойный конкурент типоразмера Т-32 (новая модель, реальные ОД, цены в разумных пределах), первое что я сделаю - попытаюсь продать китайца и взять Ниссан.
-
1 баллВсем привет. Вот и я всё таки решился подновить масло в вариаторе. Честно скажу, что долго раздумывал, но мысль о том, что прошло уже 8 лет и 152 тыскм взяла верх. Кратенько по процессу: 1. Первым делом, взяв пластиковую трубочку, замерил (на всякий случай) уровень жидкости в вариаторе. Получилось порядка 57 мм. от днища картера. 2. Поменял фильтр тонкой очистки. При замене фильтра слилось порядка 100 мл жидкости. Запомнил данное число. 2. Так как лазить никуда и крутить какие то гайки и болты не планировал, воспользовался самопальным отсосом и мерным инструментом. Откачивал строго замеряя количество. Откачал 3900 мл. Учитывая, что жидкость отсасывалась напрямую из поддона, она была прозрачная, чистая, без каких то вкраплений, хотя конечно гораздо темнее новой. 3. Залил 4000 мл новой жидкости Шелл. Надо признать что запашок у этой штуки весьма специфический 4. Проверил трубочкой из п.1 уровень, получилось 57 мм. Так как за 8 лет и 152 тыскм вариатор не жаловался на уровень жидкости, то решил ничего не выставлять по контрольным отверстиям. И всё. 5. Тысяч через 15-20 думаю повторить процедуру, ибо есть ещё одна канистра Шелл. Единственной загадкой остался вопрос замены уплотнительного кольца на фильтре тонкой очистки. Измерив штангелем старое кольцо по всем параметрам, я не увидел разницы с новым. Но так как новое было куплено, то поставил новое. Вот как то так. Можете бросаться тапками. Удачи всем.
-
1 баллНе, можно и за 200 сделать, в чем проблема?Можно и поцарапанный бампер не покрасить, а новый за сотку взять. Тут хозяин барин. Я не говорю, что за 30 ку это галимый Китай, это аммо от Колеса и опоры SNR. И получается с работой около того. Если есть аналог за 8000р. с надписью Рено нахрен мне тоже самое с надписью Ниссан, но в два раза дороже. А по факту и то, и другое - это Сакс.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00