Вот же тема как в казино затягивает,вот сижу теперь из приобретённого выбираю что залить Comma, Champion,S-oil, Zic, и ещё не по одной канистре ,а фильтров то и Purflux, и Vic,и Mann, прям я как скопи домок
Обкатываю x-trail 2017 года, 2.0, cvt 4x4. Брал его на пробеге ~96 тыс.
Давелось проехаться на дальняк 1100 км. Из них пару часов пришлось потолкаться в пробке, когда проезжал крупный город. В итоге по чекам ушло 88.43 литра, то есть средний расход ~8 литров на 100. На отдельных участках долго пришлось ехать 70-80 км/ч, по бк в это время показывал 6,5 литров на 100. Потом отдельно замерял на длинной дистанции при скорости 100 км/ч по GPS на круизе бк показывал 7 литров.
На одной заправке проехал 700 км и бк показывал ещё запас хода 130 км. Влезло 53,91 до отсечки.
После своего дастера я ОЧЕНЬ доволен и расходом и запасом хода!
Всем привет.
Поковыряв немного данную информацию, можно уверенно сказать, что это чистой воды обман, или помягче сказать "маркетинговый ход".
7 лет и 200 тыскм дают на то, что и так не сломается.
Чтобы не писать много букв вот примерная статейка по этому поводу.
Нет, такой хоккей нам не нужен.
Удачи.
@Pzm76 Дима, как это что ?
Уникальная возможность увидеть свой двигатель в разборе, во время капиталки !
А то народ поголовно увлекся эндоскопией и свято верит в неё , как мы с тобой, когда то очень давно , в прогу CVTZ-50 .
Ну НАСТОЯЩИЙ оригинал, думаю, будет далеко не 5 стоить. Ближе к 10 за канистру.
Вот как раз начинают действовать санкции, и дальше будет ещё хуже. Потихоньку параллельный импорт станет дорожать. Доллар лезет к 100 р. - искусственное сдерживание смогло держать его около года, дальше не хватит резервов, которые сейчас направлены на милитари производство. Поэтому не удивлюсь, что и оригинал скоро будет под 15 за канистру. Вот и взял ещё 2 канистры ZIC Х9. Масло оно такое - его много не бывает. Вложимся в желтую автовалюту )