Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/15/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Ты думаешь человек ждал твоего ответа 4 года?
  2. 2 балла
    Поменял еще раз Синтек 0-20, маленько перекатал по пробегу - 7850 км, 169 м.ч. За это время угорело 200-250 мл, неприятно, но допустимо пока... Тоже 95% трассы в режиме 110-125 км/ч. поменял на Кикс СП 5-30 из запасов, типа погуще на лето - сразу на прогреве начал шлепать клапан. На 0-20 тихо. В общем скорее всего ухожу на 0-20 круглогодично, с заменой на 5 ккм если Синтек.
  3. 1 балл
    Друзья, задняя пассажирская, это не тоже самое что и багажник. Она железная. Да даже если бы и пластиковая- ржавые точки, это изначально кусочки металла с дороги, очень часто на передних дверях, летящие от колёс и застревающие в верхнем слое краски, которые и проявляются рыжими точками. Всем рекомендую купить, что то по типу и обработать весь кузов. Особенно уделите внимание под ручками дверей, начало молдинга передних дверей, по краям молдинг на пятой двери- везде там болты, которые ржавеют и вытекают желтизной на кузов. Да и в других местах вы увидите потрясающую реакцию. Вот в чём прелести белого кузова- такие проблемы заметишь на ранней стадии. Средство проверил на себе, в смысле на своём кузове.
  4. 1 балл
    @Serhio_wolf столько же, сколько прослужило бы масло 2025 года выпуска )))
  5. 1 балл
    Поставил вчера - хорошие колодки, геометрия отличная, в посадочные встали как к себе домой. Вибрации сразу снизились, ожидаю что сойдут на нет, по мере износа слоя который оставили Сангшины. Что касается Сангсинов - наблюдал отслоение материала по краям, от металлической основы, кроме того на остатках фрикционного слоя (не менее 5 мм) одной из колодок обнаружил трещину поперек колодки, хорошо кусок не вывалился. В общем, остаюсь при своем мнении - Сангсины для активной трассовой езды слабоваты, мне не зашли ни переднии, ни задние... Циммерман пока хороши, посмотрим что покажет эксплуатация.
  6. 1 балл
    Очередной восстановлений вариатор. В неделю 2 - 3 штуки. Мы увеличили гарантийные сроки Гарантийные обязательства сервиса : * На все работы - 3 года без ограничения пробега * На запасные части - 1 год или пробег 30.000 км * Капитальный ремонт ДВС, вариаторов, АКПП - 1 год или 100.000 км. * На расходные материалы, электрику, резино-технические изделия, детали одноразовой установки гарантии нет.
  7. 1 балл
    На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем автобус отличается от троллейбуса. Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус — на электродвигателе переменного тока. Оказалось — ничего подобного! Просто троллейбус с рогами, а автобус — без. И нечего тут морочить тёте голову.
  8. 1 балл
    Обычно гудят подшипники
  9. 1 балл
    М-да... Увы-увы. Ну, ценник на китайские авто в России завышен однозначно - кто бы спорил. Впрочем, может мне кто-то скажет, на авто каких производителей он не завышен? ВАЗ? УАЗ? Уже всем смешно... Что касается собственно китайского автопрома. Мой следующий автомобиль будет китайским. Однозначно. Еще не вызрел до конкретики - возможно, Джили Атлас с атмосферником, но, судя по опыту эксплуатации Икса, турбины опасаюсь все меньше. Увы, отсутствие турбины отнюдь не гарантия долговечности двигателя. Дешевые понты в виде эмблемы на капоте не волновали и ранее, а сейчас и подавно. А так-то вполне себе на хороший уровень китайцы вышли. Это если объективно и без вышеупомянутых понтов. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то - трансы...
  10. 1 балл
    Отключение старт-стоп актуально для продолжительности жизни турбины.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...