Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/12/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Хорошее масло. Двигатель работает мягко. Хорошая цена сейчас, жаль только что затарился уже на 4 замены. На большее не вижу смысла брать.
  2. 2 балла
    Ну вот и меня настигла участь поломки вариатора. Чудесным образом начал пинаться. Пробег у авто 105000 км, при этом 80 процентов пробег трассовый со скоростью на круизе 110 км в час. В городе крайне щедящее передвижение без пробок. Жидкость менял на 30 и 80 тысячах пробега, нигде не буксовал и не перегревал. Эксплуатация крайне бережная была. В итоге - замена гидроблока и про точка валов с общей стоимостью ремонта 185000 рублей. Вот такие дела. Печально.
  3. 1 балл
    М-да... Увы-увы. Ну, ценник на китайские авто в России завышен однозначно - кто бы спорил. Впрочем, может мне кто-то скажет, на авто каких производителей он не завышен? ВАЗ? УАЗ? Уже всем смешно... Что касается собственно китайского автопрома. Мой следующий автомобиль будет китайским. Однозначно. Еще не вызрел до конкретики - возможно, Джили Атлас с атмосферником, но, судя по опыту эксплуатации Икса, турбины опасаюсь все меньше. Увы, отсутствие турбины отнюдь не гарантия долговечности двигателя. Дешевые понты в виде эмблемы на капоте не волновали и ранее, а сейчас и подавно. А так-то вполне себе на хороший уровень китайцы вышли. Это если объективно и без вышеупомянутых понтов. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравятся блондинки, кому-то - трансы...
  4. 1 балл
    в интернетах пишут, что у кого-то влезает https://www.drive2.ru/l/8492971/
  5. 1 балл
    Это хорошо что только с пассажирской дверью такая фигня. У меня все двери блокировались плюс багажник. Хорошо в машине жена сидела, она мне изнутри открыла. После этого всегда выходя из машины, даже на пару минут, беру ключ с собой, чтобы механическим ключом открыть если что. Один раз даже спасла эта привычка когда на трассе выше чисто посмотреть что случилось в правым колесом. Такая ситуация с блокировкой была раза 3 - 4. Но после отзывной по КАН-шине больше пока не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу. Как то так.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    ошибка контент-менеджера S-Oil Seven RED #9 5w-30 (API SP, ILSAC GF-6a) - https://ozon.ru/t/59aLryy (на 200-220 часов во все моторы) S-Oil Seven GOLD #9 5w-30 (API SL, ACEA A5/B5) - https://ozon.ru/t/7YPy63b (на 250-275 часов в моторы DE) /
  8. 1 балл
    Привет, ниссаноманы! Один из трех апдейтов сделан (алюминиевые рейлинги). Пробег 35 тыс. Полет нормальный. На следующей неделе второй - прошивка ЭБУ (+40 л.с.) без потери гарантии.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @dsv69 стандартное число для такой зольности, даже немного выше среднего "по больнице"
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @dsv69 , всё верно - для 2литрового прямовпрыскового MR20DD зольность лучше не превышать 1.0 Armortech GC всем неплох, но по требованиям заявленных допусков вязкостные характеристики должны быть гораздо выше. По мнению ойл-клуба это был косяк ЛукОйла. Лукойл прислал отписку, что нет, что так и задумано. Все подробности по ссылке - https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ Если сумеете найти масло именно этой партии - то огонь!!! Если нет, то густовато оно. Армотек Дизель по идее тоже хорош, но тоже густоват. Никто не запрещает носить шубу летом, но зачем?
  13. 1 балл
    Читал что для японцев идёт маркировка на масле JP. А вообще если следовать рекомендациям, что зольность должна быть ниже 1, то как я понял для двигателя 2.0 подходят следующие масла от Лукойл: LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 с золой 0,9 LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 с золой 0,8 LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 с золой 0,9 Поправьте если я не прав.
  14. 1 балл
    @Ровермен , там ещё Dexos1/Dexos1gen2 с ограничениями по зольности до 1.0 и т.д. Всё в "шапке"...
  15. 1 балл
    Это уже более религиозный вопрос стал ))) Опираюсь на сезонную замену масла при пробегах до 7.5 тыс между заменами и сервисную книжку в которой прописано 5w30. Имел ранее опыт езды на 5W40 и 5W30 - влияет на расход и приемистость, а также на охлаждение. Для себя сделал выбор, но обращать в свою религию не вижу смысла - всё индивидуально и для Юга 5W40 тоже разумно, а я на Урале, у нас зима есть )))
  16. 1 балл
    Этого человека по имени "Виталий Сергеевич" (Виталя-прожарщик, Виталя-минеральщик) как помойного кота гоняют ссаными тряпками на обоих масло-форумах. Причем на ойл-клубе его забанили второй раз (и походу уже навсегда), на ойлчойсе (а парни там люто гуталинные) его периодически банят за ересь. Самую благодатную паству он нашёл на "дровах". Слушать его - значит ещдить в Заполярье на минералке 15w-40, т.к. синтетика зло злейшее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...