Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/20/23 в Сообщения

  1. 3 балла
    Сейчас с з/ч как повезет, можно купить и поставить "оригинал", которого и на пару месяцев не хватит. Кроме того, 3 года не показатель, пробег-то какой за это время? Я например за три года могу и 30т.км. не накатать, а кто-то ту-же тридцатку за несколько месяцев накручивает.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Поставьте поиск ответов по автору по мне . У меня было два икса , ездили они много , оба . Балуюсь с китаем около 4-5 лет . Один раз брак экзист поменял (так как это был ОПТИМАЛ перепаковщик) , одна прошла 20 ткм , одна прошла 40 ткм , ещё 5-6 штук , больше 40 прошли и ходят всё еще . Покупал откровенный хлам , самое дно . По 1600-1800 р в 2016-2017 годах , после соответсвенно чуть дороже . Вывод один , что если менять самому , то точно стоит присмотреться к китаю . Если в сервисе менять , тут сложнее что-то советовать . С GSP NTN SNR SKF , в среднем проблем не было , но они ходят 60-80 , а не 100-150 , у меня . Сейчас стараюсь , чтото дороже GSP не брать . Прямо сегодня , оригинал (скорее всего SNR) , стоит 6523 р экзист . Хлам дно - фебест - 4300 р . При таких раскладах или смотреть - озон , алик , бэу на ДВ , или брать оригинал . 6500 р за оригинал - не много .
  5. 1 балл
    отлично! пусть работает долго и без поломок)) Цена 25тр?
  6. 1 балл
    Лучок не зашёл именно в ваш движок В европе-амэрике, да и у нас тоже в него льют 5w20, у себя Москве тоже можете его круглый год катать. В сибири в него льют 0w20 на зиму. Летом можно 5-30. Вот вам из амэриканской мурзилки
  7. 1 балл
    какое масло залили? уровень четко выставили? ориентировались по температуре? на заведенном моторе?
  8. 1 балл
    ГБЦ отличаются, на Т32 в моторе 2,0 сделали прямой впрыск.
  9. 1 балл
    Не про ниссан, но про масло. Имею рабочий авто киа оптима 2.4 gdi, обслуживание официалы,замена масла каждые 7500 . Чего только в неё не Лили, she'll, total, rowe, teboil (5w30 a5b5) ни разу не доливал уровень всегда +- мм. На 112500 месяц назад (примерно) залили лук ойл 5w30 a5b5 проехал 3900 км половина уровня нет.
  10. 1 балл
    Здравствуйте! Профильные темы изучаю и из оных тем почерпнул указанные артикулы запчастей. У не прошу за меня меня искать/изучать совместимость запчастей. Мне лишь нужен опыт форумчан: кто сталкивался с подобной заменой и какие запчасти при этом использовали. По совету форума (поиском находил) ставил п.4, но хватило лишь на 3 года и поэтому нужен был живучий аналог. И то что народ с свое время ставил рычаг в сборе с шаровой от колеоса - тоже изучил, но нынче накладно брать. @mutabor @apple911 @Borism1 Спасибо Вам! По п.1 тоже этот вариант приглянулся. За цельный лемфердер- отдельная благодарность! С Уважением.
  11. 1 балл
    На Т31 да, было такое. Но тут Т32. На форуме с момента выпуска этого поколения Трейла ни разу не видел сообщений о треснутых ГБЦ.
  12. 1 балл
    Ну у меня не такие пробеги...с морями вместе как раз шесть тысяч в год...
  13. 1 балл
    Купил, еще не поставил, но уже скоро. По субъективному восприятию выглядят более "крепко", цельно по сравнению с родными.
  14. 1 балл
    На Д2 народ ставит цельный от лемфердер 3198901 или 2941101.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Алекс87 , обычно втулки скрипят, а стойки стучат.
  17. 1 балл
    С маслами - как с телевизорами (например): - есть бренды, которые берут самую доступную дешевую элементную базу (базовые масла), ставят самые доступные/недорогие (порою даже устаревшие) матрицы (покупают самые недорогие присадки, круг продавцов которых весьма и весьма ограничен, т.к. 95% рынка присадок держат 4 компании - Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite), все вместе совокупляют, включают в розетку - вроде работает, что-то показывает. Ну и пофигу. Никакой науки и исследований не ведут, контроль - так себе в лучшем случае, в худшем - просто нет никакого. Но иногда и больших денег не просят; - есть бренды, которые сами производят основной спектр элементной базы (базовые масла, такие как SK Lubricants (ZIC), S-Oil, GS Caltex (Kixx), BP, Total, Neste, Lukoil, Gazpromneft и т.д.), но в любом случае вынуждены покупать матрицы (присадки) всё у того же ограниченного круга производителей. Но качество сборки и науки в таких телевизорах (маслах) очень высок - есть производственный контроль, лаборатории, стенды, испытания и т.д. Денег берут побольше, но чаще сильно не наглеют; - есть бренды, которые сами производят большую часть элементной базы (базовых масел), сами разрабатывают и производят матрицы (присадки, например Mobil и Shell, у которых есть совместное предприятие по разработке присадок - Infineum), у которых очень много науки, просто запредельно много - они ведь флагманы, очень много испытаний, высочайший контроль и т.д. Им нельзя обделаться. Априори. За это они и просят побольше всех остальных - на развитие и прогресс ))) - есть бренды - бутики. Как Hi-End аппаратура - своей элементной базы (базовых масел) нет, матрицы (присадки) все так же покупают у других, либо заказывают на тех же заводах эксклюзив. Но берут все самое лучшее/дорогое. Если прикладывают науку и мозг (как например Amsoil, Redline), то на выходе получаются зачетные вещи. Если особо не прикладывают - то полное шляпо. Но и ценник - "мама не горюй"! Казалось бы, что вклиниться в это перечень уже невозможно. Но при хорошей (агрессивной) рекламе и "пеаре" - можно. Т.е. взять среднего уровня элементную базу (базовые масла), среднего уровня матрицы (присадки), но прочесать по ушам потребителя такую легенду и байку, что потребителю аж плакать захочется от умиления и он готов с радостью расстаться со своим кровными (причем речь о немаленькой сумме), с ощущением того, что он прикоснулся к чему-то волшебному и святому. Уже приводил здесь вроде эту цитату с Ойл-клуба (и с ней я согласен), но приведу еще раз: А теперь давайте задумаемся вот над чем - законодательно (гипотетически) эти телевизоры (готовые товарные масла) под страхом смертной казни через год использования (отработка) нам необходимо будет сдавать в специализированные организации и идти покупать новые телеки (товарные масла), ну т.е. как с маслом - отработало интервал, слили, залили новое. Какой телевизор (масло) выберете? Правильно - исходя из кошелька, задач, степени перфекционизма, личного опыта, мнения других, внушаемости и т.д., хотя большинству из нас нужна лишь картинка и голос из зомоящика (обычная гражданская эксплуатация). Но так как все мы разные (да и условия эксплуатации в редких случаях тоже), то и приоритеты в выборе у нас всегда будут разными. Но большинству из нас вполне подойдет "второй" уровень С "первым" лучше не рисковать )))
  18. 1 балл
    Считаю, что ориентироваться на время работы масла по составу базовых масел не совсем корректно. Да, разница между минералкой, "полусинтетикой", гидрокрекингом, GTL, PAO, есть, но не такая значительная - процентов 10. Чем синтетичнее базовое масло, тем больше оно прощает (может простить) перекаты, но оно хуже смачивает детали и хуже растворяет в себе присадки. Немаловажную игру играет пакет присадок и улучшайзеры, да и вцелом сбалансированностьсостава. Нельзя раздёргивать масло на отдельные элементы, надо смотреть на него комплексно. Минералка - до 150 (если это минералка типа М8/М10 на пакетах присадок Нафтан, то я и 100 моточасов не рискну на ней ездить; если это минералка от американского Мобила на пакете Инфинеум - легко буду катать 180); Полусинтетика - от 175 до 200 (корейская - 175, амеровская - 200) и лучше не перекатывать. Гидрокрекинг: - на пакетах SN/SN+/SP - 200 (200 - идеально, но может простить небольшой перекат и до 220, но лучше не превращать это в систему); - на пакетах SL - 250 GTL - по сути такой же гидрокрекинг, только с улучшенными низкотемпературными свойствами и с чуть более высокой стойкостью к окислению, - на пакетах API SN/SN+/SP - 225 SL - 275 PAO - 300 точно, далее зависит от грамотности замеса, пакета присадок, улучшайзеров (эстеров, нафталинов и т.д.). Цифры приблизительные и усредненные. Многое зависит от мотора, условий эксплуатации, качества топлива и многих других факторов. Ориентироваться на цену - ну тоже такое себе. Мотюль, Ликви моли, Бардаль тоже очень дорогие масла, но отработают они не лучше обычного Кикса/Зика, потому как большая часть масел этих брендов -такие же гидрокрекинговые масла, коих на рынке пруд пруди. Непонятен ещё термин - дешевая синтетика. Что это значит? @alexeybachurin , ILSAC GF-6 API SP перекрывают требованя ILSAC GF-5 API SN/SN PLus. Лейте без опасений.
  19. 1 балл
    Мембрана это конечно хорошо уже, но что то я не видел что бы кто-то разобрал этот черный "грибок." Еще интересно, может кто сталкивался, какой у нас объем картерных газов считается нормой за минуту например?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...