Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Трэйлер

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Трэйлер

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Николай
  • Пользователь о себе
    В поисках достойного дизельного трэйла

Посетители профиля

683 просмотра профиля
  1. Непонятно, а на заднюю ось Т31 4х4 ступицу GMB GH31970 (как пишут от 2WD ) поставить можно?
  2. Трэйлер

    Масло в воздуховодах

    Мембрана это конечно хорошо уже, но что то я не видел что бы кто-то разобрал этот черный "грибок." Еще интересно, может кто сталкивался, какой у нас объем картерных газов считается нормой за минуту например?
  3. кстати, конденсат там скапливается именно в блоке управления, те под черной крышкой!
  4. кстати черные дорожки это резистивный слой, если он сотрется работать не будет! как это по-русски то сказать? На фото у тебя белый круглый колесик на плате, другой похожий ты снял, он ходит по резистивному слою. Их взаимное положение показывает в каком положении находится люк.
  5. месяц назад отъехал люк на крыше и закрываться не хотел. в итоге тоже разбирался в этой же плате. Остановку моторчика там заказывает этот режимный переключатель. Судя по всему ты его не правильно поставил по шлицам. Приблизительно так: люк должен быть закрыт, при этом прорезь на колесике и выступ на ответке должны совпадать
  6. 3-4 года в среднем служит нормальный АКБ
  7. Доброе время суток! Вот подыскиваю себе новую машину, ищу Х-трэйл дизельный. много инфы перечитал, но никак не пойму: все таки какой дизельный движек лучше 136лс или 114лс. Едет я так понимаю лучше 136, но они похоже только привозные? Дилерские 114лс, слабо наверно для внедорожника правда на механике? Какие сравнительные расходы на обоих движках, какие засады и вообще плюсы и минусы, что посоветуете брать?
×
×
  • Создать...