Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andy_Kor

Х-трейловоды
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Andy_Kor

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 10/26/1962

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    г. Киров
  • Пользователь о себе
    2003 год.в.

Информация

  • Интересы
    охота

Посетители профиля

952 просмотра профиля
  1. Добрый день. Блок управления отопления (кондиционера) показывает наружную температуру воздуха -30. Думал датчик умер, нет живой, прозвонил цепь, тоже норм, значит блок управления. Думаю сдавать в ремонт, но нужна принципиальная схема блока управления, не могу найти, а она в природе существует?
  2. Сегодя принял тест-драйв Тайота Хайлакс. Ход почти такой-же (мягкий) как у икса. Меньше чуствуются мелкие неровности. На лежачих полицейских вспомнил уазовское прошлое, всетаки рессоры. Едет как паровоз по рельсам, не смотря что каша в городе. На иксе, на полном, при повороте, зад заносит только в путь, на хайлике, даже на 2вд поворот ровный как. ... ну про рельсы я писал. Ускорение на низких очеь резвое на больших проверить не удалось. Габариты не чуствовал. Зато сидишь на третьем этаже. Второй ряд сидений такой-же как у икса, места столько же. Отрегулировал под себя место водителя, сзади оказалось от спинки до спинки 75 см (у меня рост небольшой). Вторые двери неудобные, маленькие. Выводов по поводу следующей машины делать пока рано. Еще есть Л200, NP300, BT50, Ранжер..... Проходимость и стойкость подвески у икса не жиповская.... но отношение средней проходимости и комфорт на трассе у икса очень не плохие. Етим летом ездил по песчанной кромке реки, думал зароюсь, на уазике точно бы зарылся, тяжелый он, на иксе проехал метров 500.
  3. Да выписал оригинальный 21а, поставил в пятницу. В выходные бак искотал, вроде все работает. Либо датчик был бракованный, либо ошибка екзиста, тот датчик ATS, пробитый по вину, при детальном рассмотрении оказывается для 25 двигателя.
  4. Заглох на перекрестке. Компьютер выдал код ошибки 335 (ошибка датчика положения коленвала) Ошибку сбросил. Завожу...., завелся, но стрелка тахометра на 0. Двигатель работает не так,как обычно, но до дома доехал (не далеко). Наверно датчик наполовину живой. Нашел на этой ветке старую тему по замене датчика положения коленвала. Заменил, сняв датчик положения рапспредвала. Пробил по вину, выписал в екзисте sen 31621 (ATS) Поставил, не заводится. Отключаю провода - заводится, но выдает ошибку. Сравниваю со старым. Разъем не совпадает. Как бы перевернут. Кто может, подскажите.
  5. Вчера "переволило". Из ремонта за последние 20тыс.: -замена переднего рычага; -потек насос ГУРа; -сдох блок управления люком; -замена подшипника заднего ступицы. В целом все нормально.
  6. У меня в среднем 13,9. Зимой в морозы доходит до 20. К весне падает до 11. В жару снова растет до 13. Но прошлым августом расход начал снова расти, хоты кондиционер не включал (у нас уже прохладно). По бортовому компу пытаюсь уменьшить расход, но меньше 11 по трассе не получается, раньше можно было держать 9. Начал анализировать - что может влиять? Что менял? Только свечи. Притом свечи стандартные NGK, новые - 5, старые - 6. Поставил обратно более холодные (6) расход упал до 12 (в среднем), по трассе 9. У кого такое было?
  7. это я заметил. Когда его заменю, то думаю его как-то утеплить (минватой к примеру), что-бы конденсат не скапливался.
  8. Есть подозрение, что датчик закрытия люка вмонтирован в привода люка, вернее его роль выполняет какая-то часть привода. При разборке привода обнаружено устройство похожее на потенциометр, через пластмассовое колесико он соединен с основной осью привода. Вначале было предположение, что он предназначен для обучения люка,... Но если привод "знает" где упор люка, значит он может выполнять и роль датчика закрытия..
  9. проверил датчик закрытия задней двери (разъединил соединение и замкнул накоротко провода датчика - ничего не произошло), он похоже не виноватю Значит проблема в проводке, а она под обшивкой салона, оставил на более теплое время.
  10. Вобщем в выходные снял обшивку багажника (что-бы отремонтировать привод люка) - конденсата не увидел. Снял привод (3 гайки и 2 болтика), разобрал полностью, и вот что обнаружил. В электронной части привода вода, какая-то соль (наверно от прошлого конденсата), моторчик в норме. Почистил поставил - не работает, вернее как работал, так и работает, только на открывание, вывод - сгорел привод. Заодно, снял обшивку задней двери, вот он датчик..., вроде все нормально. Хлопнул дверью, лампочка погасла, Ура ! Но хрен там, на утро опять. Ладно в следующие выходные прозвоню. Есть ли у него регулировка?
  11. Спасибо за подсказку. Но как так могло совпасть? Как так, как так ... Но это вопрос уже к философам, если они есть на форуме .....
  12. Произошло самопроизвольное открытие люка. Данная тема на форуме описана подробно, вроде все понятно. Кое-как люк закрыл, ладно. Но стала гореть лампочка индикатора "открыта дверь". Вопрос, где в люке датчик закрытия, и есть ли он там вообще? Или просто совпало и глючит датчик в какой-то двери?
×
×
  • Создать...