
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/04/23 в Сообщения
-
3 балла
-
2 балла
-
1 балл@kok73 Могу поспорить по поводу износа стакана! Как раз стакан и изнашивается. Появляется выработка в месте контакта с роликом. У меня так! У 23BigMana тоже так. Он менял шарнир на новый - вибрация не ушла! Я "приколхозил" шайбу 2мм в прошлом году, 20 тк уже проехал спокойно. Только вот сейчас начали появляться намеки на вибрацию. Это на левом. А на правом приблизительно в это же время поменял сам шарнир (....уки нетрадиционной ориентации а не мастера! шарнир разломало из-за корявых рук). Заменил на Фенокс (то что было в наличии). Пока наблюдаю. Износ по чашке тоже есть.
-
1 баллЯ это вижу как тепловой экран, чтоб жар подкапотного пространства напрямую не излучался на корпус фильтра.. У себя тоже снял, у нас на Урале, только в пользу эти излучения в зимний период)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нафиг нам европа или япония с кореей..давайте срочно китайский и иранский автопром поднимать!!!
-
1 баллЕсли дым белый и густой, то это не масло. слушай, а если не ехать а просто на месте, дать 4000? Дым густой есть? Ну и главное, если после ремонта уровень масла более-менее держится, то при таком дымлении должно уходить прилично И ещё, убедись что антифриз на месте, уровень не снижается.
-
1 баллЯ вот залил последние 4 литра Акционного кастрола грею утром после ночи 5 минут (пока прохладно еще по 3-4 градуса) и то больше из-за вариатора. Днем вчера на солнце 20 градусов было масло прогревается до 50 гр за 700 метров!!! После микса 20ки с 30кой прям очень легко едет авто. в выходные посмотрю, что по расходу на дачу на круизе 110 влезу 7 литров или нет.
-
1 баллтакого ощущения нет есть один плюс - прогревается движка очень быстро но этот плюс в жаркое лето даст хороший минус - термонагруженность мотора будет достаточно высокой, чаще будет работать "карлссончик", а это напряг для генератора (про излишнюю "работу" антифриза, чуть большего кол-ва сгоревшего топлива умолчу за незначительностью)
-
1 баллну вот так получилось ))) захотелось на чистом 5/30 покататься да еще и кетайском ))) больше 200 часов все равно катать не буду а свои 200 оно вывезет
-
1 балл
-
1 баллНовый LUKOIL ЛЮКС 5W-30... https://www.youtube.com/watch?v=Wztn3gyj5jE&t=309s От A5/B5 одно название(
-
1 баллдык вот - https://www.oil-club.ru/forum/topic/77854-g-energy-synthetic-far-east-5w-30-api-sp-svezhee/ масло от июля 2022 года кстати, у меня такое же залито, правда от 17.07.2022 но там то же самое )))
-
1 балл
-
1 балл@alexvol , огромное спасибо за обратную связь и добрые слова в наш адрес! Рады помочь
-
1 балл
-
1 балл@ЮНК для внешнего рынка у них у всех есть зарубежные "активы", которые продолжают без проблем получать импортные присадки и продавать готовые масла за рубежом без проблем. На внутреннем рынке картина иная. Кроме Ричфула в Китае много хим.гигантов, готовящих присадочные комплексы, но не имеющие спецификаций (Bettchem, BetaChem, Bynchem, Bechem и т.д. ). Вот они и есть теперь "основа" отечественного масловарения. Достаточно глянуть за последний месяц-два описания и разборы анализов свежих российских и псевдозаграничных масел, чтобы в этом убедиться.
-
1 балля это давно усвоил, просто пролетарское воспитание и пионерско-комсомольская сознательность не позволяют мне отклониться от заданного курса!
-
1 баллЯ тоже предьявлял, но перестал: получить информацию на блюдечке - за это спасибо надо говорить, а уж читать-не читать сами решайте. Я читаю)
-
1 баллПробеги ещё не те, возможно. В 31х 120-150 и всё, за редким исключением. Хочется верить, что в 32х нормально там редкоземов положили. Но, как правильно замечено, не сыплется и в горшки не летит, пытаясь там всё зацарапать, как у Корейцев, которые так и не хотят ничего с этим делать, кроме увеличения на кат гарантии с 1ткм до 100ткм. Но, берут в лабу бенз и если чуть ниже 92, в гарантии отказывают. Сорри за оффтоп, для понимания, что наши каты хорошие. Относительно.
-
1 баллSR уже будет обязан восстанавливать вытянутую цепь и восстанавливать хон. А так же, "ремонтировать" своими присадками катализатор.
-
1 баллсамим неведомо, но заметно увеличилось содержание органического молибдена (MoDTC) в таких маслах, что никак не повлияло на зольность, зольность даже меньше стала. Есть вещи, которые не видны анализами. По крайней мере пока не видны ))) @Pzm76, кстати, в маслах АСЕА А5 с оем-допуском Ford WSS-M2C913-D тоже ничего в анализе не видно, но эти масла проходят обязательный фордовский тест на износ цепи, а эти масла вообще без молибдена в 99,9% случаев и им уже по годам под сраку лет ))) На банке новой ПетроКанады, кстати, упомянута инновационная разработка - Liquid Diamond Technology Алмазов видать натерли и растворили
-
1 баллда они в этой ценовой категории все примерно одинаковы (+/-) Вот тут "отобрал" на свой вкус масла 5в30 со спецификацией ILSAC - выбирайте )))
-
1 балл@DenisB Мне Coca всегда больше нравилась, как и рекомендованное масло 5w30
-
1 баллЕздил и на 5.40 и на 5.30. Сейчас 0.30. Зимой нулёвка явно выигрывает, летом нет ощутимой разницы на горячем моторе. Разве что для экономии, но я беру дёшево и по цене для меня нет разницы. Ну и по теории одного масла, зачем его менять, если всё прекрасно. И ещё. 30ка летом что 0w, что 5w, это 30ка на горячую. Совсем не жидкая. К 20ке пока не готов. Много коротких поездок, 5.40 мне не подходит.
-
1 баллгде там? "Не болтайте ерундой" (с) да хоть как обзывайте, мне всё равно . Я своё мнение высказал, есть чем контраргументировать - выкладывайте свои мысли. Но прежде сравните материалы, размеры поршней/колец старых авто (хотя бы даже до 2000 года) и современных. На поршни-таблетки наших с Вами моторов и волосинки колец без слёз смотреть просто невозможно. Но мы их упорно будем коксовать в городских пробках сороковой вязкостью: летом от перегрева, зимой - низкотемпературными отложениями. Трассовый же режим самый лучший для двигателя - продувка цилиндров отличная, кольца в тонусе, температурный баланс поддерживается в т.ч. и набегающим потоком воздуха. Как бы кто не относился к журналу "За рублем", но есть у них достойные исследования: Средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы Средняя скорость износа вкладышей шатунных подшипников https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя Как видно из диаграмм - минимальный износ на оборотах от 2500 до 3500, что в реальности соответствует трассовой езде. Отсюда и долгая жизнь моторов трассовых авто ,и короткая городских попковозок. у меня уже за 4000 сдувается масло при средней скорости в городе-миллионнике менее 20 км/ч. Поэтому меняю масло каждые 4 месяца )))
-
1 балл@peirato По итогу: не молитесь на Mobil. Главное не перекатывать масло.
-
1 баллДавайте начнем с аксиомы - мотору нужно масло. Любое. Главное - чтобы оно там было. Но это всего лишь аксиома его наличия. Далее идем к составу. Берем колесо у телеги. Набиваем его жиром (гусиным, свиным, барсучьим, медвежьим и т.д.). Вроде бы смазка есть, да еще и густющая, чего еще желать? Ан нет. Смазка есть, колесо крутится, трение уменьшено, но вот износ все равно есть. Есть и даже не спорьте. Я все летнее детство проводил в деревне, видел все своими глазами. Значит само лишь присутствие какого-то масло-жирового компонента в узлах терния не самое важное. Есть что-то еще. Так вот это что-то еще - это присадки. Да-да, присадки. Но масло с присадками постепенно выдавливается из пары трения. Значит нужно загерметизировать тот объем масла в этой паре, либо придумать источник постоянной подачи туда масла. Вот мы и пришли к масляному насосу. А теперь элементарная физика - какое масло (густое или жидкое) раньше окажется в паре трения при постоянном уровне давления маслонасоса? Какого масла (густого или жидкого) за единицу времени пройдет больше через узел трения? Какое из них большее кол-во тепла заберет и быстро унесёт в себе? (Где-то попадалась инфа о том, что теплопроводность двадцатки на 15-20% выше, нежели сороковки). А по поводу экономии повторюсь: табличные значения экономии (приведенные как мною, так и Вами) исчислены исходя из 16часового теста (как на свежем масле - 2,5%, так и на масле после 100 часов работы - 1%). В реальности никто не ездит по 16 часов непрерывно не глуша мотор. Абсолютное большинство ездит на недогретых моторах с недогретым маслом. Разницу в температурной вязкости при сравнении 20ки и 40ки я уже ранее приводил в табличке - отличается чуть ли не вдвое. Т.о. насосу нужно практически вдове больше усилий (а значит и энергозатрат мотора), чтобы прокачать более густое масло, отсюда и подъем давления в системе. Но это никак не говорит о скорости доставки масла в узлы/пары трения и объема прокачиваемого масла за единицу времени. https://www.starlube.ru/upload/articles/Low-and-high-pressure-oil.pdf @ktotam у Вас мотор MR20DE с распределенным впрыском, полнозольники ему не страшны, поэтому вам надо смотреть в сторону полнозольных масел ACEA A5/B5 5W-30 с оем-допуском Ford WSS-M2C913-D - https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/. Повыбирайте из этого списка, ну или смотрите что именно доступно в Вашем регионе.
-
1 баллв общих чертах тут https://oil-star.ru/maslo-api-sp/ ничто не мешает этикетки заказать на русском языке
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00