
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/31/22 в Сообщения
-
5 балловДрузья, с наступающим! Просто будьте здоровы, счастливы и в клубе! Удачи вам всем и вашим семьям! Пусть в 2023г всё будет так как задумали или ещё лучше!
-
5 балловЗима. Декабрь. И вроде бы всё ясно: Природы и времён отлажен алгоритм. Но в воздухе висит тревожно и негласно Сражений ярых и далёких дым… Пусть скажут, что фантазий нагнетаю, Что нет здесь дыма и не будет никогда… Ну ладно, на время тему закрываю, Ведь календарь категоричен, как всегда. Ему согласно грядёт к нам 23-й год. Народ его по-разному встречает. Поверья говорят, что символ года – заяц или кот, И, якобы, на что-то это всё влияет. Что ж, верует пусть кто во что горазд. Я от себя любви, здоровья всем желаю! Чтоб в мирном мире жили все – я буду рад! И с Новым годом всех вас поздравляю! С Новым, 2023-м, годом! Старк (по поручению Деда Мороза)
-
5 баллов
-
4 баллаЯ зимой вообще стараюсь избегать обгонов. А уж на 110кмч тем более. @ССМ хорошо, что всё обошлось так, а не хуже. Береги себя и семью, Серёжа!. Лучше на час опоздать, чем... но не будем о грустном в преддверии нового года. С наступающим!
-
4 баллаВсех рад был слышать/читать, желаю только позитива, здоровья и обычного счастья!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаКаждая ситуация уникальна - водитель принимает решение быстро и однозначно, без дерготни - тула или сюда, я уже давно перешел в режим пенса - особенно когда с мелким, на обгон иду только когда с километр свободного пространства, ибо имхо конечно же - мне спокойнее потошнить в пробке, чем ссаться @ССМ а так - опыт, штука бесценная, главное - все целы и здоровы
-
3 балла
-
3 баллаНаверное сюда. Вот такая ситуация сегодня приключилась. После съезда с Ярославски на Александров обгоняю в разрешенном месте на прямой машину, утренние сумерки, туманчик, у меня самого габариты и противотуманки включены, от фар уже толку нет. Режим трансмиссии "Авто". Жена говорит: "ой зря!". Равняюсь с машиной, на разделительной и обочинах снежная мокрая каша. Впереди из низинки навстречу машина на габаритах. И тут я скорее всего сделал ошибку, решив, что успею обогнать перед встречкой. Успеть то успел, но пришлось на высокой тяге уходить на свою полосу...слишком резко. Дальше четкой картины нет. Наверное так было: цепанул снегокашу на правом крае своёй полосы, машину повело вроде несильно, работаю рулём газ ровный, подключаются помощники антизанос и т.п., стрекочет очередями АБС. Но скорость под 110 примерно....опять заносит, выравниваю, занос в другую сторону влево... сильно. Секунды, понимаю, что потерял контроль над машиной, мы в опасном вальсе на скорости скользким по встречной полосе. В голове мелькает мысль и вроде даже я сказал: "всё пиздец - щас улетим с дороги". Врезаемся левой стороной бампера уже на левой обочине в снежные нагребенные кучи, удар мягкий, но весьма ощутимый, брызги мокрого плотного снега из-под бампера. Выравниваю Хитрюшу и дальше еду по дороге на скорости 70-80 Выхожу на свою полосу. Сзади обогнанный автомобиль на безопасной дистанции. Левый передний молдинг арки крыла мотается на ветру. В руль вибрация низкочастотная. Приезжаю метров 300-500 и останавливаюсь на площадке т-образного перекрестка. Сын 5 лет при ударе о снег приложился лбом о стекло двери (вопрос к работе ремня с креслом). Осмотр показал следующее. Снег залез через нижнюю левую пластиковую защиту бампера внутрь. Надломан крепеж отстойника воздухозабора, верхнее крепление вырвало из зажима. Снега накидало слева между вариатором и радиатором. Трещина бампера в районе противотуманки, сломан в одном месте её хромированный ободок. Оторван бампер от крепежа левого верхнего края к крылу, трещина см 7. Оторвана спереди бОльшая часть пластикового молдинга арки крыла от крепежа. Крепеж к бамперу почти целый, отстегнулся. Осмотр показал, что как-то криво стоит передний радиатор маленький (вариатора?). Через решетку железным колышком для палатки поддел его - сидит крепко. Течей антифриза не обнаружил. Решил всё же крепеж этого радиатора проверить. Отстегнул накладную морду с решеткой. Всё затянуто хорошо, ослабил верхнюю затяжку, но радиатор вверх не поднимается. Затянул обратно. Снял воздуховод фильтра, выгреб снег из этой ниши и между вариатором и низом радиатора. Слева сломана пластиковая перегородка между бампером и нишей крыла. Чтобы поставить на место отстойник воздухозаборник пришлось снять переднюю часть подкрылка, вывернув руль влево. Иначе инструмент не подсунуть. Воздухозаборник на место. Осталось поставить на место подкрылок, закрепить насколько возможно, нижнюю пластиковую защиту бампера, закрепить молдинг арки. Все держится более менее, колесо не задевает подкрылок. На колёсных дисках изнутри полно снега, очистил. Рычаги визуально целые, мысль про связку вибрации и привода колеса считаю маловероятной. Итого 2 с лишним часа. Благо на улице тепло, нет ветра, есть инструмент и рабочая куртка, фонарь. Супруга не истерит, не ругает, но с готовностью согласилась,что я му....ак :). Дети тоже индейцы. В начале после удара и во время езды до остановки захныкали, что им страшно. Я успокоил, послушались. Благо не было других встречных. Вообще наверное очень повезло. Отделались лёгким испугом, ссадинами на моих руках и несильной порчей бампера и молдинга. Вибрация была от снега в колесах, пропала после чистки. Анализ ситуации: 1. Нахрен я обгонял, участок разрешенный для обгона небольшой. Но это риторически. 2. Жена видела встречу и вместо "встречная" , сказала "зря". Ошибка - решение принимает водитель, штурман даёт коротко и ясно объективную информацию. Проговорили на будущее (хотя не впервые). 3. Надо было оттормозиться на встречке и уйти обратно без обгона, наверное. По крайней мере скорость при уходе на свою полосу была бы меньше. Но при уходе надо без тормозов это делать. Встречному моргать неистово. 4. Для себя сделал вывод,чтобы меня вовремя видели в плохую погоду на скользской дороге лучше включать ближний свет - он выше над дорогой. 5. Всё может внезапно измениться... навсегда. 6. Вопрос к работе штатных ремней авто на детских автокреслах. 7. Помнить про аккуратность на скользской дороге. ??? Вопрос: правильно понимаю, что не стоит беспокоиться о сломанной внутренней пластиковой перегородке, ели подкрылок стоит и функцию защиты от грязи с колеса выполняет?
-
3 балла@ТЭН , после тщательной полной промывки системы охлаждения , можно заливать любую жидкость. Все зависит от кошелька и предпочтений! С Наступающим!
-
3 баллаЗаморочился я, короче с антифризами. Правда, в усечённом варианте - всё уже везде закрыто, доступный ассортимент небольшой, но то, что хотел, нашёл. Ввиду малого числа вариантов решил заодно проверить совместимость с новым крупинчатым L248 старого родного синего антифриза с завода, про который все думают, что это L250, но гарантий этому никаких нет. Выдержка 8,5 лет, радикальный бирюзовый цвет до смешивания и насыщенный зелёный после: Felix Prolonger, главный претендент на будущую замену ниссановского антифриза, посмотрим, насколько тщательно придётся промывать систему и понадобится ли её промывать вообще: И ещё просто для души взял Синтековскую мультижижу, про которую мне повсеместно в голосину выкрикивали, что его можно мешать со всем, что это чистая, как слеза, смесь, которая дружит с любым антифризом, отвечаю бырат. Он оказался красным, зараза, я не ожидал этого. И результат сразу намекает, что если уж и менять на него, то сначала мыть, мыть, мыть и мыть. Пускай постоит, посмотрим, в что превратится это бурое чудище спустя время. Пока всё, с надеждой жду хорошего результата от Феликса, потому что на те деньги, за которые я купил эти пять литров L248, я мог купить 25 (!) литров Феликса и этим уж промыть так промыть. Что я и сделаю, если в бутылке №2 в ближайшие дни не вырастут кристаллы.
-
2 балла
-
2 баллаВсех с Наступающим Новым 2023 годом!!! Желаю благополучия во всем!!! И пусть Ваши железные кони Вас только радуют!!!
-
2 баллаЯ на эту "утку" давно НЕ ведусь... для МЕНЯ этот развод - НЕ работает... Мне качество и надежность - более предпочтительно!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему в весту нужно лить разое Г .... ? Давно ли Ниссан стал высокотехнологичным и комфортным ? К маслу / какашка / как относится ? Масло оно и в Африке масло , если соблюден пакет присадок и все остальное / не знаю как правильно сказать / Синтек отличное масло за свои деньги...и правильный интервал замены / к примеру /
-
1 балл
-
1 балл@mutabor немцев я ваще боюсь. Случись чё, не вытянуть ремонта. Да и старые они уже совсем. Те, что можно купить по сходной цене..
-
1 баллА передний привод с турбой не хочу. За 2 то ляма... Тут поддержу Сергея, ruls. За эти деньги лучше япошку или кореяку. Тут хоть с ремонтом понятно, более или менее. Руки мастеров набиты и зч есть. А китаец... не дай бог что, да та же кузовщина или трансмиссия. Где, что, по чём это всё после гарантии.. Рискнуть бы можно, но всему есть своя цена. И она изначально должна быть адекватной и потом тоже доступной и главное, чтобы всё что нужно, можно было купить. И электрика, электроника, которой много на китае, никто же этого не знает и чинить не умеет. Дилер, ну может, но за сколько.... Короче, с Китаем вопросов больше, чем ответов.. Только рисковать и надеяться на лучшее.
-
1 баллДа я знаю... у нас как-то так же.. Нам с тобой о новом теперь можно и не мечтать.. есть рав4 года так 13го за 1.5-2. Это с 2.5 и акпп. Либо подешевле с 2л и вариком. Думаю, но понимаю, что это лям, полтора добавлять и понимаю, что пока оно того не стОит. Может позже. Оффтоп. А с т32 надо ездить уже максимально долго. За 1.5 примерно 14-15 годов они сейчас у нас видел. И без добавки ничего толком не купить. Тот же почти новый рав или мазда в районе 3-4х млн. Если только есть свободные 1.5-2.5 а этого 32го очень надо слить по каким-то причинам. Китай, если кто не брезгует, в районе от 3х хавал с ПП и на фарше. Но, +допы дилера, наверное, 3.5 и выйдет. Уж лучше рафик годовалый. Ну пусть 2х годовалый.
-
1 балл
-
1 баллПоследние два года, каждые полгода, вылезали ошибки по этой заслонке. Заслонку получалось разрабатывать, хотя и всё тяжелее и тяжелее. На днях разработать особо не удалось. Практически сразу чек вернулся. Пробег 135 тыщ. км. По номеру, указанному на сервоприводе, Pierburg запчасть больше не производит и не поставляет. Загрустил. По Ниссану особо решений не нашёл, почитал у братьев по разуму из Рено. Выяснил, что там есть ремонтная запчасть Renault 147253272R. Кусок трубы с заслонкой и сервопривод в сборе. Под заказ, доставка в течении месяца. Стоимость от 20 000 руб. Цена не радует. В итоге нашёл актуальный номер производителя - Pierburg 703571160. Стоимость от 10 000 руб. Уже более приемлемо. Заказал, через пару дней отпишусь о результате замены.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00