Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/13/22 во всех областях

  1. 2 балла
    @sh.sergey1977 MotorData хорошо видит АВS, но с платным Ниссановским плагином.
  2. 2 балла
    1. На обрыв или КЗ проводки правого (RH) заднего датчика есть другая ошибка - C1101. 2. С1105 означает, что cигнал от датчика не соответствует сигналам от других трех датчиков. Вспоинайте, что с правым задней ступицей, тормозами делали? 3. Схема с ESP для датчиков аналогичная.
  3. 1 балл
    Тому посту более 10 лет.... Только при мне на данном форуме менялась движка... Действительно, бегут года...
  4. 1 балл
    @Den-djan логично, спасибо, также думал, но все же решил спросить)
  5. 1 балл
    плавающая ошибка... Если после перезапуска гаснет, а потом опять загорается, то больше склоняюсь к гребенке... З.Ы, Года 1,5 назад менял на переднем шрусе гребенку на NK-ную... пока давишь на педаль хоть до 160 км, лампа НЕ горит, стоит убрать ногу с педали газа и тут же загорается АБС. и... горит. Остановка - перезапуск авто и все по новой... опять при сбросе газа - вспышка АБС. Трещина на кольце - гребенке. Замена гребенки решила проблему НАСОВСЕМ!
  6. 1 балл
    Может в проге дело? Carscanner и cvtz50 всё видят. При условии, конечно, что elm327 правильный.
  7. 1 балл
    Андрей , дак чё ему будет то , свои 150-200 ткм он с нуля ходит , масложор по разному , у меня же была машина 2010 года mr20de , с 2011 по 2021 , я лил туда подсолнечное масло , таскал прицепы , издевался , пропускал интервалы , и оппана - масложор пришел на пробеге 150 000 - 170 000 км примерно впервые , а кто то ХОЛИТ , лелеит и в постель вместо жены с собой мотор кладёт , и масложор уже к 50 000 км , но я по трассе много ездил . А при таких диапазонах цен , твой мотор , по сути расходник - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/dvigatel-nissan-lafesta-nb30-mr20de-g11781619267.html
  8. 1 балл
    Дак у меня же снятый мотор qr25de то , этим летом , был же бэу , на пробеге 200 000 км примерно при мне он сдох , но он же и до меня ездил , от 25 тыщ до 100 тыщ , на нем ГБЦ сдохла сразу , я отписывался в районе 18-19 года , где то на форуме . Купил я его точно в районе ноября 2018 , и если бы не сгнившая внутри ГБЦ , то он бы не вскрывался при мне до пробега 200 000 км примерно . Когда этот мотор встал 2 октября 2021 года , масложор был около 1\3000-1\5000 , как и куда и с чем поездить , если масло все свежее , трассы и прицепа не было , то и на 1\5000 было .
  9. 1 балл
    А вы про Пухлого или про кого то ,про кого он пишет ?
  10. 1 балл
    у меня тоже... при отключении торможения двигателем стало чуть лучше. Что характерно так было с новья, сейчас 160+ ткм, конечно жалею что не ездил к дилеру, надо было расковырять весь вариатор к чертям собачьим, поменять датчики, гидроблок и вообще все что можно и нельзя поменять. А так вот езжу 160 тык и думаю, сломается или нет... даже уверен что сломается, но непонятно когда. Это тяжело...
  11. 1 балл
    @mutabor менял. Номер должен совпадать до буквы, цифры. Этот, JG00B на конце. @mutabor с1203 по проводке, собственно. Может она сама, может в разъёме, может на контактах или плате блока. Звонить надо, искать. ( Может и датчик живой был сам то, но там косяк был в проводе, я думал, поможет замена датчика с этим проводом вместе.
  12. 1 балл
    бош 0 265 007 909, не проверял - было 3 часа утра - я уже замерз, промок, сбил ногти и проколол палец )) , разъем над редуктором. После того, как собрал - прокатился, все работало четко (абс, есп, ошибок не было), ошибки полезли уже когда переоделся и поехал домой.
  13. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/forums/topic/19044-srochnyy-vopros-otvet/?do=findComment&comment=1136930
  14. 1 балл
    В соседней теме тоже похожее
  15. 1 балл
    Мой жив после 85 тыкм на нём...
  16. 1 балл
    Нулевая. Её просто нет дома.
  17. 1 балл
    сколько отчетов не читал по разбору фар, БОЛЬШИНСТВО - в духовке грели... НОу Хау уже лет 7-10... ОРИ или заменитель? А с твоим что приключилось, что замена потребовалась?
  18. 1 балл
    вот понтовые диски ну а это для проходимости кому что..
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Мне ,залили в блок климата другую прошивку и теперь 22 стоит постоянно и не меняю вообще ,и жары в лицо нет
  21. 1 балл
    Я не спорю, но по попосадочным местам и по косе подключения - нужно проверить.
  22. 1 балл
    Всем привет. В общем получается раньше(карбюраторные авто) аккумуляторы жили лет по 5 обычно и иногда более. Сейчас в течении 15 лет пользовался батареями корейцами, японцами-стартекс, нордикс, фурукава. Морозы у нас по 2 месяца по 30-35 гр., ну и всю остальную зиму 20-25.Никто не живёт более 3 лет при городских поездках. Последние 2 были фурукава, сейчас стоит 9000.Ей 3 сезона, я не уверен что вынесет 4 зиму. Следующая будет корейская, японец стоит дороже, но не даёт значимого приемущества. Все аккумулятор периодически(2-3)раза в год заряжаю. Последнюю фурукава держал 3 суток на импульсном заряднике в октябре. Сейчас минус 10 ночью, показывает утром 12,6 в.
  23. 1 балл
    Вариаторы на гибридные истр. я ремонтирую в Хабаровске. По этому вопросу можно ко мне если что)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...