Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/05/22 во всех областях

  1. 4 балла
    Дайте хоть мне тоже чемнить похвалиться - у меня варик отвариировал уже 230ткм…позитив))
  2. 3 балла
    Уточню. Ездил на обеих жижках в одной коробке одного автомобиля.
  3. 3 балла
    Так это потому что ns-3 залито. Оно зато и зимой нихрена не греется
  4. 2 балла
    Бомбанул, блин, задний омыватель. При попытке омыть получил струю в багажник, на белоснежно-бежевую шторку. Впервые после добрых рук японского сборщика (он уж, наверно, на пенсии) открыл ту крышечку в багажнике, а там отскочившая капельница Залито всё по самое нехочу, вплоть до нижней полости пролило, в машине густо воняет этанолом, в роте горечь, невозможно ездить. Куда там что обратно подсоединять, я сходу не понял и пока не вникал, некогда было, щас вот на досуге посмотрел мануал, там тоже ясности не сильно больше. Потом подсоединю, конечно, но одной фобией теперь стало больше - льющаяся в салон из крышки багажника струя толщиной в палец это посильнее фауста гёте картина, я вам скажу.
  5. 2 балла
    В России появился еще один конкурент Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
  6. 2 балла
    Так и я не просто так пишу -) На т31 тикало летом только так на скорости от 130 На т32 у меня за 3 года набрано 80 очков и то только потому что были моменты когда я ездил 194 км/ч по GPS ( больше 201 по спидометру не едет -))
  7. 2 балла
    Подтверждаю, так как ездил на обеих...
  8. 2 балла
    @Ровермен понял, значит варик норм! Уфф
  9. 1 балл
    Nissan из-за нехватки деталей приостановила продажи двух популярных моделей https://news.drom.ru/Nissan-92156.html
  10. 1 балл
    Не знаю точно из какого материала японцы делают трубки системы омывания, но точно знаю, что от времени они дубеют и теряют всякую гибкость и эластичность. От того постоянно слетают со штуцеров. В Дайхацу была такая проблема - открываешь капот и сразу слетает одна трубка с тройника. Тупо потому что она не может изогнуться под небольшим углом как раньше. Заменил на силикон, все стало как раньше
  11. 1 балл
    Кому как. Мне проще продуть систему как писал Дмитрий. Что то типа этого.
  12. 1 балл
    Крч, суть такова - цифры эфемерные, а вариатор весьма живучий даже при отсутствии обслуживания как такового у меня коллега впервые жижу в нем поменял на 105 тыщах (6 лет пробега), да и то по настоянию ОДшников. Правда развели его на нехилые бабки, но это уже другая история )))
  13. 1 балл
    Да, это глюки по кан-шине из-за автозапуска и т.д. @Ровермен как всегда впереди и на страже!
  14. 1 балл
    Опередил, впрочем, как всегда Либо чип версии не 1,5...
  15. 1 балл
    @Baruch вот он и показывает -38°. ) Пробуйте другой elm327. Либо настройки. У всех работает.
  16. 1 балл
    @mutabor Лёша, это по кан-шине, в другой теме обсуждалось. ЗЫ. Не, на предыдущей странице.
  17. 1 балл
    Это да, в городе при -5 выше 42-49 гр не прогревается.
  18. 1 балл
    @Baruch ну кто же мониторит варик Торком??? Установите cvtz50. http://offline.cvtz50.info/
  19. 1 балл
    У меня теперь другой интерес - выяснить реальный ресурс агрегатов. Ну а с другой строны - тот же двиг, без учета масложора - отлично заводится в любую погоду, тянет, бенз жрет в норме.
  20. 1 балл
    Вообщем разбавляешь 5литрами нового 3,7 старого у вас же на 2.0L 8,7л заправочный объём ОЖ, а потом опять так же прикольно. А не проще тогда в целях бюджетности поехать в сервис где по максимуму всё сольют и зальют сколько надо,глядишь и пару рублей останется?
  21. 1 балл
    А, вроде, @a-ha говорил, что и 5w-30 неплоха. Что я и использую. Не забывайте, вы на севере.
  22. 1 балл
    @Игорь55 увы, Игорь, никто не будет этим заниматься. (( Андрей, но выше, наш товарищ ездит на Ниссан 5.40 и у него не жрёт... наверное, масло играет какую-то роль, интервалы замен, наверняка.. но это, скорее всего не то, что мы ищем.. Но что-то мы упускаем...
  23. 1 балл
    Ну тогда и я в копилку кину... До 104 тыкм масло 5/40, замена 15-10 тыкм, бензин 92. Расход масла около 500гр за интервал. Замена дрыжки. Сейчас, на новом ДВС около 130 тыкм, масло 5/30, замена 5-9 тыкм, в зависимости от прохватов по трассе и моточасов, бензин 92. Кручу частенько до 4,5-5 тыщ.,. Расхода масла нет, хватает на интервал 4-х литровой баклажки. На старой дрыдке всегда 5 покупал
  24. 1 балл
    Никогда не переживай о том, что становишься старше. Ты всё так же сможешь творить дичь... просто медленнее.
  25. 1 балл
    Точно, я еще грею, у меня вариатофобия
  26. 1 балл
    Дама рассказывает подруге: — Накрасила брови, ресницы, губы, ногти на руках и на ногах… Остановиться не могу! Пошла во двор и забор ещё покрасила..
  27. 1 балл
    @влад1963 ну и я тогда. Масло 5.30, 0.30, 0.20 - вот-вот залью. Замена 5-7ткм. 92, гбо. Стиль такой же, редко до 5тыс об. Жора нет. Грамм 200, наверное, максимум, за 7ткм. MR20DE.
  28. 1 балл
    Я только , "за". Масло - ниссановское 5в40. замена - 10т.км.. Бензин- 95. Стиль езды не агресивный : трасса - 10-110, редко до 140. 20% не критичного бездорожья( рыбалка, Арабатская стрелка). На 110т.км.замена софта на комерческий(прошивка). Двигатель не кручу выше 5000. Вроде всё!!!
  29. 1 балл
    А как по мне, масложер зависит от конкретного водителя и режима эксплуатации. Ну не могут моторы быть разными. Процесс сборки практически весь автоматизирован(даже на автоВАЗе).
  30. 1 балл
    Нет, только домыслы. Я вообще сторонник мысли, что масложер зависит от конкретного экземпляра мотора, периодичность замен и конкретное масло - вторично. У меня коллега продал хтрейла на пробеге 280, без масложора, с заменой 15ткм у ОД на всем сроке ниссановское 5в40. В варике вообще не менял - ибо как по книжке, на весь срок…
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...