
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/07/22 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаSAT - ОДНОЗНАЧНО НЕТ LYNX - можно AUTOFREN - можно FRENKIT - можно
-
4 баллаХоть и покупал я еще в июне Синтек 0/20 за 1586 рупий, масло было от 16.04.2022 но от такой цены в Ленте - 1279,99 не устоял ))) купил еще 4 литра 0/20 порылся на полке и взял канистру от 31 марта )))
-
3 балла
-
2 баллаСегодня взял 2 такие же из трёх в наличии. Теперь вот думаю, а не взять ли ещё 5W-30 ACEA A5/B5 на летний период. Хотел KIXX взять 5W-30 SN+ на лето, теперь в раздумьях (пока Синтек в наличии). РАзница в цене в два раза подкупает, конечно, взять синтек
-
2 балла
-
2 балла@oserega1974 , сейчас глянул свои диски по вину оригинал 40206-1KC1A по цене 12633 руб за штуку. Brembo 09.A716.21 по цене 6389 руб за штуку. Ferodo DDF 1589 по цене 6307 руб за штуку. NiBK RN1303DSET по цене 7083 руб за штуку. Цены по экзисту.
-
2 баллаБрембо 09.а716.14 - 8000-8500₽. Сам такие ставил. NK 202272 - около 5000 ₽ Феродо ddf1589 - 7000-8000₽ НиБК rn1303 - 6500-7000₽. Всё дешевле оригинала, я бы из этого выбирал. Задние диски недавно себе Zekkert поставил - пока доволен. ЗЫ. Всё смотрел в наличии на российских складах со сроком поставки 1-3 дня.
-
2 баллаофигенское масло... мой старичок на нем последние тысяч 30-35 откатал.
-
2 балла@Pzm76 Дима , да охренеть от такой цены! Синтек прямо интервенцию на рынке устраивает - баклажка по цене масляного фильтра
-
2 балла
-
2 баллаЕщё одни покатушки по нашей микроречку, не в холостую. изменить формат фото онлайн
-
1 баллПринял решение сменить авто и оставить отзыв для статистики и для сомневающихся, стоит ли брать новый X-Trail Брал машину в конце 2014 (по документам 2015) из первых партий. Пишу о плохом, что запомнилось по существенным причинам - либо проблемы долго не решаемые, либо затратные. 1. Детская болячка с CAN-шиной. Решал месяца 4. Из них месяц ездил на подменном авто. Тогда еще ОД не знали, что надо перепаивать какие-то там контакты. И официальной отзывной компании не было. Так что я по идее был одним из, надеюсь, многих, кто заставил Ниссан решать эту проблему. В очередной раз выловив глюки приборки - заснял на видео и письменно обратился к ОД с требованием устранить или заменить авто. Только тогда вот и начали что-то делать. 2. Амортизаторы - заменили по гарантии не пробеге 30 тыс.км. 3. Мотор отопителя. Примерно на том же пробеге по гарантии. На этом пожалуй и все. Где-то на сотне - задний ступичный подшипник. 150 тыс. км. Перебрал генератор. Заменил подшипники и какую-то 100-рублевую пластмассовую хрень. Прошел гул, причиной которого я считал помирающий вариатор. Тогда же заменил первый раз жидкость в вариаторе. Стало лучше. Затем менял на 200 тыс. В это же время накрылся ТНВД. Заменил. Масложор. После 100 тыс. пробега стал заметно поджирать. Возил литровую банку и доливал. После 150 тыс. стало не хватать. После 200 тыс - 2 литра на 10 тыс.км. Пролечил по совету коллег сильно моющим маслом с размягчающей присадкой. Частично вылечил. Сильно уменьшился масложор после замены ТНВД. Подытоживая, могу уверенно сказать, что X-Trail (а до этого у меня 7 лет был Т31), это машина, которая практически ничего кроме регламентных работ до 150 тыс. км. не потребует. А то, что случалось с моими иксами, более 20 тыс.руб. незапланированно из семейного бюджета внезапно не крали. Рекомендую всем, кто раздумывает над покупкой тех единичных оставшихся сегодня у ОД машин. Также рекомендую брать машину, которая еще не гарантии. Вроде с гарантийными обязательствами ОД пока справляются. Сам пересаживаюсь на Haval только из соображений более доступного сервиса и запчастей.
-
1 баллПоказания надо сравнивать при одинаковой температуре масла варика, а тут одни при 51, другие при 84...
-
1 балл21 типа Икс Трейл, а 14 типа Кашкай Ну мы то умные люди и знаем, что тормоза и ступицы у этих машин одинаковые. Я потому и брал 14, что они были чуть дешевле тогда. Уже 44 тыкм прошли, по ходу ещё столько же проходят, как минимум. ЗЫ . Ещё у Брембо артикул с 20 на конце, тоже наши диски!
-
1 балл
-
1 балл@oserega1974 , брать оригинал по недемократичной цене так себе затея. Достойных аналогов куча и цена у них значительно ниже оригинала - таковы реалии современности. ТРВ , НИБК , АТЕ , БРЭМБО и т.д. Вообще в Ниссане всего несколько запчастей , которые желательно ставить в оригинале - спираль подрулевая,вентилятор печки и ... Но имхо
-
1 баллДоверял цифрам на БК. Если в начале поездки расход сбросить, БК показывает практически тоже самое, что получается при замере пробега от заправки до заправки (до отсечки пистолета).
-
1 баллМогу ошибаться, но... Ранее в коробках с артикулом VA лежали диски NK, которые в своих родных коробках стоили значительно дешевле.
-
1 балл@gary кардан крутится, муфта подключения заднего привода находится в одном корпусе с задним дифференциалом.
-
1 балл@EvgenyT когда меньше 7 литров, фуры чмырить начинают Либо разница в 100 кг
-
1 баллПрочитал статью. И в очередной раз убедился - не зря взял китайца. Все то, что добавили в новый Ниссан, в китайце уже несколько лет. Ну и мой китаец по форме - практически Т32, по крайней мере для меня
-
1 баллСтоимость демонтажа, разборки, муфты (это надо делать по-любому, раз вы в муфте уверены) несоизмерима велика со стоимостью остальных шалобух, которые скорее всего тоже надо будет заменить. Так что без вариантов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМое предложение следующее . Сделать свои фото и на комп . Сохранить фото с Авито и с фарпоста тоже , сравнить узлы и сварки , толщину прикинуть. Обратить внимание , что иногда подрамник в продаже с бассары или теаны , что мол якобы наш . Якобы подходит . Короче надо разобраться . Надо найти сначала жёсткие отличительные признаки особенности и моменты . И мониторить фотки . Возможно вам продали подрамник , который по мнению продавца ваш , а по факту не ваш . Также как мотор 2,5 от теаны подходит , но надо менять лобовину/гитару , крышку и по мелочи . А если Теана 2 ВД , то по-моему блок другой, и вообще уже не подойдёт , у 2 ВД нет на блоке прилива под угловой редуктор . Теана жеж с гуром и бывает 2/4 вд . Другого способа , я не знаю , кроме как изучать фото на большом экране . И находить уникальные отличия .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа 2.5 не поскачешь. Там естественно нет такой сильной разницы. Просто на обгонах он порезвее. Если на 2 литровом я начинал обгон заранее, то на 2.5 это заранее сильно уменьшалось. Поспокойнее с ним. А в плане расхода - он ничуть не прожорливее 2.0 при езде на дальние расстояния.
-
1 баллЗаглушка надежнее. Она жестко установлена. Если она толстая, то никогда не прогорит. А как там болтается заслонка внутри клапана EGR, и в каком положении она закисла... Без вскрытия не видно.
-
1 баллГлавное ездить при закрытом положении EGR. Или с заглушкой. Если мне память не изменяет, сажевик автоматически прожигается только при закрытом и исправном EGR.
-
1 баллCпасибо! Отвечу чуть шире. Выбирал между X-Trail SE Top 2,5 4wd и Haval в максималке. 1 млн - мой икс 2015. Икс 3.4 млн. Хавал 3. 2 млн доплата (у кого нет полной суммы предлагают рассрочку от Хавал под 0.01% в год). Забыл про еще одно отличие. У Ниссана нет, а у китайцев есть мобильное приложение. Можно посмотреть где авто, статус, температуру двигатели и в салоне, окна/люк, давление в шинах. Можно завести дистанционно. Можно настроить как будильник. Можно выставить температуру в салоне ко времени - оно само все сделает. СИМ карта оплачена на 2 года. Что будет дальше хз.
-
1 балл
-
1 балл@Rzzz Менять... Я с неисправной ОМ гены смотался в Москву и назад (1000км), потом поменял.
-
1 баллДля всех моторов: Масло Gazpromneft Premium JK 5W-30 Масло GT-OIL GT Energy SP 5W-30 Для моторов DE: Масло SINTEC PLATINUM 5W-30 ACEA A5/B5 Масло РОСНЕФТЬ ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-30 Масло LUKOIL ЛЮКС 5W-30 Вот пожалуй пока и всё, ну если только еще новосибирские официальные дистрибьюторы С-Ойла - ОйлСити
-
1 баллА чужие это чьи опять же? Для кого они чужие? Для сервиса, если не его, то чужое. НОРМАЛЬНЫМИ СЛОВАМИ не судьба написать?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Расходники сервиса, расходники клиента ВСЕ! Я реально не понимаю кто из вас что донести пытается
-
1 баллСогласно смыслу трактовок и понятий в ЗАКОНЕ о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ , не прохождение ТО , может привести к отказу в безвозмездном гарантийном ремонте , только если доказано , что есть прямая связь (мотор и масло - пример) . Но , если автосервис имеет акредитацию и сертифицирован , то он может ставить штампы в гаркнигу о прохождении ТО . В целом всё сводится к тому ,что если вы ТО делали самостоятельно , то дилер обязан доказать , что ваши действия привели к отказу и поломке . Судится с вами никто не станет , достаточно досудебной претензии . Но надо правильно понимать и то , что если мотор встал потому что вы не меняли масло в нём , то за разборку и дефектовку годовалой машины попросят с вас не меньше 60-80 тысяч рублей , плюс экспертиза , моральный вред , итого 100 тр примерно . На моей памяти , что я знаю лично , в период гарантии , из дорогого крякнулись только - ВАРИКИ и РЕЙКИ . Рейка стоит копейки . Варик , же остается единственным узлом , где лучше проходить ТО у официалов раз в 60 ткм , или хотя бы в омологированных сервисах со всеми правильными бумагами на руках . И мотор страдал масложором 2,0 преждевременно , но тут всё скользко , пока жор не будет литр на 500 км , вам откажут в замене мотора . Лично моё мнение так сложилось - ТО на вариаторе пожалуйста проходите у официалов , остальное прям вообще как и где хотите .
-
1 баллВсем доброго времени суток. Внесу поправку. Снимаем ремень приводов, проверяем ход вала генератора. Если лювтов нет, то нет необходимости замены подшибников генератора и как следствие разбора самого генератора. Вращаем шкив, ищем два отверстия в вентиляторе генератора. Примерно в 3 сантиметрах друг от друга. Вставляем две отвертки и фиксируем вал. Вставляем ключ в шкив генератора и аккуратно поворачиваем против часовой стрелке. Меняем шкив и все обратной последовательности. Как следствие не разбиваете задний подшибник, что получилось у меня согласно первой инструкции при установке его обратно на место. И самое главное экономите своё время.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00