
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/22 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 баллаНе, 3е сентября. ) А вообще, масляные темы активизируются тогда, когда ничего не ломается, а это уже хорошо. Чего же не потрещать за масло, когда колёса не спускают. ))
-
2 баллаТ31 не выпускается уже 9 лет, вы что действительно думаете что много осталось машин с реальным пробегом 50 т.км, к тому же в разбор
-
2 баллаПробег на Реновских 60 тк. Заменены задние сайлентлоки, шаровые на подходе. Субьективно у Ниссановских были покрепче.
-
2 баллаПродолжение истории: Семилетний Nissan X-Trail без пробега оценили в 2 миллиона рублей Потенциальный покупатель станет первым собственником автомобиля https://motor.ru/news/old-new-xtrail-05-09-2022.htm
-
2 балла
-
2 баллаРычаги от Рено, они же Самсунг, установлены в марте 2019, при пробеге 165000км. На сегодня пробег 240000км, никаких проблем ни с шаровыми, ни с сайлентблоками. Пробег получается 75000км. Надеюсь соточку продержатся.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВполне нормально. В летнем режиме средняя по трассе 6,2-6,3.( круиз 105-107) Бак под крышку можно залить 65 литров. Вот и посчитай. Как то так. Дальше молчу, можете ругать сколько хотите.
-
1 балл@ruls Так не забудь!!! Плиз!, что юбилей не сейчас, а через 39 км ! и Это важно!!!! для истории
-
1 баллНу так импортазамещение!!! фабрика только открылась....
-
1 баллЕщё одни покатушки по нашей микроречку, не в холостую. изменить формат фото онлайн
-
1 баллДа, пересел. Разница несомненно есть, но она не категоричная. Ощущается при сильной загрузке или на трассовых скоростях. А вот по экономии 2.0 лучше, хоть на трассе, хоть в городе, исключительно мой опыт.
-
1 баллПрошлая замена весной была Манн. Сейчас заказал Невский фильтр (273₽), так как тогда их держал в руках одновременно. Качество уплотнения, толщина и плотность бумаги ни на ощупь не на просвет не отличалась. Зачем платить больше? Тем более я их меняю через 5-8 тыкм, вместе с маслом.
-
1 баллСложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет
-
1 баллДоброго времени суток! Одноклубники, докладаю. Сегодня поменял, первый раз, масло в вариаторе. Пробег 61 369 км. Всё покупал сам. 1. Масло покупал Shell Spirax S5 CVT X 4л по 2 869 руб. Купил 3 шт. Но лучше брать 2 по 4 литра и 2 по 1 литру. 10 литров масла, хватит с головой. 2. Фильтр грубой очистки 3172828X0A 3. Фильтр тонкой очистки 317263XX0A 4. Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки 315263VX0A 5. Прокладка поддона вариатора 313971XF0D 6. Прокладка сливной пробки 1102601M02 7. Кольцо резиновое для пробки уровня вариатора RRN28 Работа по замене 2 500 + два баллончика промывки по 450 руб. Масло меняли по этой схеме. Столько слилось с поддона. Старое масло Поддон с мохнатыми магнитами. Грязновато.... Думаю, что надо было менять на 45 000 км. При том, что езжу по "пенсионерски" Всё плавно, целину не штурмовал. Грязные фильтры. Чистый поддон. Счётчик старения масла показывал 15 едениц. Сброс счётчика через CVTz50 + ELM 327.
-
1 балл
-
1 баллСтрашнее всего — это когда ты умер и уже успокоился, а доктор как шарахнет током, и все, давай на работу к девяти.
-
1 балл-- Два Рома! — Марьиванна, вы все-таки на уроке математики, а не в баре. — Рома! Два-а-а-а!
-
1 балл@RosGD1 потому что это оффтоп и не браслеты... Я два месяца наверное считал и прикидывал, как сделать бласлеты, где достать расходники, но это абзац... А тут купил три вещи, изготовил за час-два... Не понравилось что - переделал на ходу... В грязи - думаю, да. Просто потому, что не полезешь. В снегу, думаю, можно надеть - колеса-то крутятся, да и поддомкратить можно. Проверять не стал. Да и все равно основная проблема городской машинки - не сцепление с дорогой, а клиренс... Но как баловство меня вполне устраивает
-
1 баллФото и видео с выходных. Глубина снега недостаточна, чтобы застрять, но сама конструкция испытания прошла.
-
1 баллНу в общем вот ходовые испытания. Снега, правда, нет, один наст хрустит на камнях. 00:00-01:50 ускоренный в два раза процесс надевания, т.е. при сноровке одно колесо можно минуты за три, а то и меньше, нацепить. с 01:50 уже нормальная скорость, едем... Руль слегка потряхивает, на видео не очень передалось. Вроде ничего не задевает, никуда не слетает. Но. Практическая ценность осталась под вопросом - раз. Ииии... После всех этих мытарств я понял, что проще и лучше всего будет взять отрезки цепи по 15 звеньев, продеть сквозь края веревочки и собственно всё... Завязать таким же макаром. Изготавливается за полчаса, стоит 500-1000 рублей, надевается за 5 минут одна ось... А все остальное ерунда, с браслетами возни (изготовление) море, надевать их совсем не быстрее, толку от них меньше, плюс один - если не угадал и уже застрял, цепи не помогут... Поэтому - заранее.
-
1 балл
-
1 баллДаа, это хорошо что ручка х-джека не прилетела в голову, нельзя по этой причине оставлять рукоятку в откинутом положении, перестал работать, подними в вертикальное положение. Чтоб х-джек таким образом не вылетал надо было выкопать углубление в снегу, таким образом его основание будет зафиксировано, далее надо нормальный лифт-мей, а также еще дощечку толщиной 5-7 см. возить с собой, ее ставишь между опорной поверхностью лифт-мея и боковиной колеса/шины. И работая х-джеком, надо всегда смотреть что куда двигается, какая напруга на рукоятке, чуть что не так, лучше прекратить под,ем, опустить машину и переустановит его и снова поднять. Х-джек нужная штука, им можно разблокировать колесо, использовать как ручную лебедку. ПыСы. Радует что на поднятом х-трейле нормально открываются/закрываются двери, на ШНиве все не так. Плюс к предстоящему выбору.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00