
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/22 в Сообщения
-
4 баллаПока сам не сделаешь , никто не сделает . У меня и стетофанендоскоп есть ,кучу денег стоил , целых 300 рублей . Выставил машину на рычагах , на колодках . Чтобы углы и загрузка были соблюдены . Что достаточно сложно сделать в условиях автосервиса , так как мало у кого есть полноопорный заездной подъемник сразу с двумя интегрированными гидрадомкратами . Чтобы сделать так как я сделал в видео. А ставить на стоечки , ну это таааакоооеее себе . В этом положении можно найти гулы - все , перебирания - все , ступицы - все , гудящие и не люфтящие крестовины все , мост , редуктора , опорник , угловик , вариатор - НАЙДЕТСЯ ВСЁ ! У меня оказалась разбита не диагностируемая ступица , правая задняя. Люфтов нет , на Малой скорости нет и гула . На видео кажется , что колеса вращаются медленно , нет это не так . Это просто камера выхватывает 24 кадра в секунду , видимо . Короче - кажется .
-
3 баллаВсем привет. Мой Икс пока в строю. Автомат работает норм. Общий пробег Икса 290000 км. На АКПП пробег уже 19000 км. Планирую заехать на СТО и поменять прошивку АКПП. При резком нажатии газа скидывает сразу на две передачи и быстро возвращает обратно не закончив разгон. В спокойном режиме всё тихо и без пинков. И я так понял, что у меня всё таки 5АКПП, 5-я и 4-я разняться на 500об/мин, видно по тахометру переключение с 4 на 5. Но лучше если бы было не менее 1000 об/мин. Слишком коротко. Всем удачи на дороге.
-
3 баллаRN0710 простенький допуск. В нем нет ничего особенного. Сера не регламентируется. Фосфор не регламентируется. Зола как у обычных среднезольных масел: не более 1,5. Щелочное число более 8. Вязкость более 2,9 для 5w30 и более 3,5 для 5w40. Вот, в общем и весь RN0710... Я спрашивал у компании Ниссан про эти реношные допуски. Они их игнорируют вообще.
-
2 балла
-
2 балла@a-ha Блин, почитал тут умных людей и вспомнил:а я ведь покупал год назад, или чуть раньше,Valvoline на замену! Как раз по твоему совету, но так и не заливал, Mobilom увлекся. Теперь осталось склад на работе перерыть и найти, куда я его заныкал! А если серьезным быть(это не про меня) ,то очень привлекательно в этом бренде 0W-20, для меня. Нравится мне SN Plus, ну и GF-5,GF-6. Надо брать в зимушку! Жду тапочки, сланцы и подобное !
-
2 баллаВо. вспомнил. Потихоньку, кусочками, закончил наконец весь процесс Дверные карты- сбрасывал, по простому проклеил кусочками вибрухи, на дверную карту- флекс волна а15. уходило минут 15-20 на дверь. стало чуть-чуть тише. Музыка убавила пару-тройку делений, захотелось убрать тоже -1 -2 басы. Под задними сиденьями-- виброизоляция + шумоизол 4мм в два слоя, немного снизился гул сзади, явно меньше стало слышно трансмиссию. Ну и самое противное. багажник. Выбросил фальшпол, лотки, основание лотков, запаску. быстро снял пластик сзади: поперечную рейку внизу сидений, крючки, нижние боковины просто отодвинул и проклеил под ними виброй 6 мм + шумостопом 8мм на арки и стенки, + 4мм практик флекс на сами карты (пластик). всё собралось, багажник занял часа полтора-два. На дно под запаску плюхнул шмат вибры и практик в нишу. Стало тише на скорости 110-125, меньше слышно шум от качения, т.е. именно шумка задних арок и пространства под задними сиденьями дала наибольший результат. В целом доволен, на все материалы ушло тысяч 9-10. Задача была минимальными средствами чуть добавить комфорта.
-
2 балла
-
2 баллаС охотничьего форума. Понравилось. Поделюсь. Расскажу вам историю, как я пил бобриную струю. Порекомендовали мне сие священнодействие друзья охотники. Мол иммунитет укрепишь, природный стимулятор а не химия, что хорошая штука и все такое. 10 дней типа пропьешь - и как новенький... День 1. Налил рюмку бобриной струи, понюхал для пробы. Очнулся через полчаса. Больше нюхать не буду. День 2. В этот раз хитрее, зажал нос прищепкой и рюмка струи пролетела как надо. Следующий раз надо заранее приготовить запивку, а то жена не поймет почему исчезает вода для полива цветов на подоконнике. День 3. Потихоньку начинаю привыкать к этому запаху, можно даже сказать он немного начинает мне нравится. Попробовал выпить без прищепки. детка! Очнулся уже минут через 15. Прогресс налицо. День 4. Появился побочный эффект от приема бобриной струи. Виагру больше покупать не придется. Жена довольна. День 5. Мои домашние коты стали вести себя странно, сходу прячутся, на руки не идут. День 6. Жена стала прятаться, наравне с котами. Говорит устала. Хороший побочный эффект. День 7. Утром остановил гаишник, попросил дыхнуть. Привел его в чувства минут через 40. Слабак! День 8. Проснувшись, обнаружил следы зубов на деревянной прикроватной тумбочке. Мысли только о том когда же следующий прием струи. День 9. Решил поэкспериментировать и увеличил дозу в два раза. Коты шипят, жены не видно. Хочется отгрызть ножку стула. День 10. ГДЕ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ОСИНЫ???? Я ХОЧУ СОЖРАТЬ ИХ ВСЕ!!!!!!! Комменты: День 14. Жена уехала к маме. День 15. Приехала теща с огоньком в глазах...
-
2 баллаНу не только антифриз. На начальном этапе (когда антифриз ещё холодный) масло в вариаторе греется от совершаемой работы (трения). В любом случае, я предпочитаю дождаться, когда обороты ДВС упадут ниже тысячи. На прогретой машине ехать приятнее, а агрегатам только польза.
-
2 балла
-
2 баллаПоменяли АКБ. Поставили родную Ниссан. Цена в наряд-заказе 7.9 тыр, плюс 555 рублей за работу. Провёл у них 4 часа: - Нет расценки на работу по замене АКБ, ждём указания с верху. - Ну давайте я сам позвоню в Ниссан Россия, пожалуюсь - пусть поторопят бюрократов. Вышел покурить, позвонил жене, возвращаюсь в салон - менеджер бежит ( не преувеличиваю) мне навстречу: " Решение по Вашему вопросу пришло." Ну не скоты ли... ОД "Нижегородец" Ногинск Горьковское ш 59 км.
-
1 баллДоброго времени суток. Делюсь опытом диагностики необыкновенной неисправности. Последнее время при езде заметил из района правого переднего колеса нецикличный, едва слышный, стучок на фоне еще менее заметного гула. Звук начинается сразу от 15 км/ч и далее на любой скорости, при чем явной связи со скоростью нет. Также звук не зависит от неровностей (даже на гладкой дороге есть), от натяга газом, торможения и руления. Оказался подвесной подшипник переднего правого привода (там привод длинный и вал из раздатки сначала имеет точку опоры в виде опорного подшипника, а уже потом привод с двумя гранатами на концах). Подшипник не под большой нагрузкой, поэтому умирает очень постепенно. В моем случае видимо брак по недостатку количества положенной внутрь смазки. Машина на гарантии. Пробег 62 т км. Заехал в пятницу к официалам (Аврора на Исполкомской - он же Мэйджор), я присутствовал в ремзоне - подняли, раскрутили, шумок из-под машины гораздо ярче чем в салоне. Слушали 3 человека и без статоскопа и с ним, тыкали и в ступицу и в раздатку - в итоге подтвердили выход из строя подвесного подшипника привода. Все очень удивлялись такой неисправности - первый раз за практику. Да еще и пробег детский (и не по говнам). Обычно ступичные подшипники приезжают, а тут подвесной. Выдали заказ-наряд где не было ничего написано в качестве обнаруженной неисправности, не был уверен, что это правильно - в тот же день вернулся к ним и дали таки с записью об обнаружении неисправности и пометкой "согласование", отпустили пока. Жду отзвона. Если официалы не проявятся с решением вопроса по гарантии - буду "беспокоить" их. (база оригинальных запчастей не дает подвесной подшипник отдельно от всего привода, а привод стоит под 70 т руб, поставка из Европы около месяца - так что гарантия это хорошо, надеюсь...)
-
1 баллУ нас под капотом на табличке три массы указаны. Вот последняя и есть масса автопоезда с прицепом. А какие-то бумажки возить с собой ты не обязан. В ПДД полный список документов прописан, которые ты обязан предъявить по требованию СП
-
1 баллТам, на теплообменнике 4 соска. 2 антифриз малого круга ДВС, 2 масло из варика в масляный радиатор. Получается у варика двойное охлаждение.
-
1 балл
-
1 баллПока сам не сделаешь , никто не сделает . У меня и стетофанендоскоп есть ,кучу денег стоил , целых 300 рублей . Выставил машину на рычагах , на колодках . Чтобы углы и загрузка были соблюдены . Что достаточно сложно сделать в условиях автосервиса , так как мало у кого есть полноопорный заездной подъемник сразу с двумя интегрированными гидрадомкратами . Чтобы сделать так как я сделал в видео. А ставить на стоечки , ну это таааакоооеее себе . В этом положении можно найти гулы - все , перебирания - все , ступицы - все , гудящие и не люфтящие крестовины все , мост , редуктора , опорник , угловик , вариатор - НАЙДЕТСЯ ВСЁ ! У меня оказалась разбита не диагностируемая ступица , правая задняя. Люфтов нет , на Малой скорости нет и гула .
-
1 балл
-
1 баллВернулся в Мск ! Выехал из Новороссийска в 22-10, в 11-45 след утра парковался у себя во дворе. Общее время в пути 13 ч 35 мин Общий пробег 1570 км На дизельном авто в позапрошлом году на час раньше получилось, очевидно что нам была одна заправка, против трех на бензиновом И скорость крейсерская на дизеле выше была - 180-190 на нем ехать комфортно, против 150-160 на бензине Несмотря на то, что транспондер был заряжен деньгами заранее, первые три ПВП отказывались его считывать А потом все нормально - пикнул 2 раза и шлагбаум открылся Написал письмо в автодор - чтобы вернули скидку за поездку туда Посмотрим что ответят ... Афипский ремонт дороги проезжал около 12 часов ночи, пробки не было, было просто снижение скорости до 50 км/ч Один раз попался за выезд на встречку (непреднамеренный) , был пойман нарядом ДПС (участок от Верхнебаканского до Краснодара), отделался относительно легко - 2 тыс руб на руки Буду ждать штафов с камер, было пару раз - когда прибор ругался, типа снижай скорость, а я это дело упустил В районе ростова, в 3 часа ночи наблюдал пробки при движении в сторону моря Пробки на ПВП, пробки перед постами ДПС Надо сказать они были приличными, с моего места дорога к морю напоминала огромную светящуюся змею ... Если вопросы остались - пишите - отвечу Всем удачи на дорогах !
-
1 балл@Игорь55 Игорь , я отзывы на него спецом не искал , но он не один год занимается приводами . Часто встречаю его в комментах. Для себя решил привод или шрус(трипоид) оригинал. Хотя привод в сборе я бы рискнул взять у этого продавца. Пишет что привода из Кореи(NTN). А кстати рейка NI105 исчезла из продажи!
-
1 балл
-
1 баллНе снимал. Но, судя по сервисному мануалу, не сложно. Скачайте его (ссылки на форуме), файл SE.pdf, стр 82 (SE-82). Там написано, как снимать и схема расположения клипс.
-
1 балл
-
1 балл@DVD у наших вариаторов есть теплообменник - масло/антифриз, со всеми вытекающими.... В положении D и R варик прогревается чуть быстрее.
-
1 баллИгорь, так они ( внешние ) у нас не болезные. Я брал какую-то дешман, вроде за 1600р тогда, в 2017м, ходит и ходит. Имхо. Из-за внешней нет смысла брать привод целиком. Тот же LYNX или GSP в бешено дорогом автодоке за 2500р примерно.
-
1 балл@apple911 Леня, а отзывы от людей, кто у него покупал, есть ? Вариант : восстановленные, как наши любимые рулевые рейки ? Левая граната щелкает, не хочу экспериментов с подборами внутренняя\наружная , привод в сборе и досвидос. Пора уже, вчера натикало 237000км.
-
1 балл
-
1 балл@Dima Krotov Arhara а что в редукторе? Может попробовать масло заменить? Лучше на "погуще". Если изменений не будет, то всё-таки думаю на ступицы. Ну нечему там больше гудеть. Кресты и подвесной диагностировать снятием кардана. Ну или вывешивать машину и слушать...
-
1 баллГул после 60 кмч и далее по нарастающей . Но гул слышно всегда , и при 10 кмч , просто после 60 очень хорошо слышно . Это точно гул от заднего подрамника , а вот что передает ему гул - не понятно . При сбросе газа и нейтралке ничего не меняется , меньше не становится . Под нагрузкой гул не усиливается . Зависит нарастание только от набора скорости , но это не ступицы . Что осталось в сухом остатке не понятно. Летом 18 или 19 , когда умерла муфта на этой машине , я в повороты не мог спокойно зайти , сейчас ничего этого нет и в помине , соответственно подшипник муфты исправен , так как в прошлый раз и люфт был вверх и вниз в самой муфте включения . Сильный . Это приводило к подклиниванию муфты в поворотах , она , как бы в Лок уходила . Пока версий не много . 1) подвесной , люфтов нет . 2) муфта , люфтов нет . 3) задняя крестовина , люфтов нет , но возможно она не идеальна в плане звука , надо слушать на четырех палом . 4) сам редуктор заднего моста . Ничего не знаю . Надо слушать . При снятии нагрузки , или при её резком увеличении тональность должна меняется , но у меня не меняется ничего , только от скорости . Стетофандескоп - есть. Сегодня зря не послушал . Машина была на подъёмнике . Увидели люфт и сняли машину . А муфта то и походу не причем . И прибор то был .
-
1 баллДима, привет ! Найди ОТТС. Там почти в конце пишется про возможность установки фаркопа. Это есть основание. Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия: установка предусмотрена изготовителем транспортного средства; на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа; устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились. https://210fz.ru/farkop-na-legkovom-avtomobile-ustanovka-registraciya-shtraf/
-
1 баллэто давно понятно учитывая культ в России на масла с евро-допусками и спецификациями и вовсе барыги жаднеют донельзя так что даже хорошо, что ILSACовые масла не в фаворе - нам больше достанется и подешевле выйдет! сейчас оно наверное уже под 2 тыщи за литр! так что сие действо - - не отменяется!
-
1 баллСвязался с Ниссан Россия. Пожаловался. Через 30 минут перезвонил руководитель ОД. Внезапно ))) подвезли мне АКБ на замену. В понедельник поеду менять .
-
1 баллДобрый день. Обратите внимание как у вас проходит провод массы от генератора. У меня он тёрся о трубку кондея и сделал приличную выработку. Я этот провод отогнул от трубки от беды подальше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00