
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/11/22 в Сообщения
-
5 балловРаньше тоже пользовался букингом для съема квартиры , но вот в этом июне решил воспользоваться услугами "суточно.ру"... Первый и последний раз! Поехал в гости к родным в Коломну и забронировал 1-ком. квартиру (на сайте как и в букинге) на недельку. Приехав в день заселения и обсмотрев предоставленную квартиру , я понял что меня пытаются развести как лоха последнего. Реальные опции квартиры(в смысле удобства) не соответствовали тем , которые были в рекламном описании этой квартиры! Обращение по бесплатному телефону техподдержки сайта вывело меня на якобы реальную хозяйку квартиры , которая решила продолжить мне вешать лапшу(как будто у меня на лбу написано "лох" , но посмотрелся в зеркало - нету ничего). Опять обратился в техподдержку сайта,обрисовал ситуацию и там согласились аннулировать мою бронь и вернуть предоплату. Было это 27 июня и до сих пор жду возврата денег , наверно зря... И тут же набрал поиск квартиры на авито,через пятнадцать минут я уже посмотрел предложенный вариант , который меня полностью устроил : 2-ком. квартира по цене дешевле неудавшегося варианта. Отлично провел краткосрочный отпуск в родных краях! А те потерянные деньги не принесут им счастья(Земля то круглая...). Вот такая история и извиняюсь за много букв
-
5 баллов@venus , изаините, но у меня нет авторитетных ремонтников среди моих знакомых и друзей. Предыдущие авто уходили в трейдин и к другим хозяевам с пробегами за 200ккм при отсутсвии масложера и посторонних звуках в двигателе. Движки крутил и кручу очень регулярно до отсечки не стесняясь и думая, что чтото там провернется. Ни на одной машине масло не менял через 15-20 тысяч км, как указывал производитель, а делал и делаю замену на пробегах в два раза меньше установленного интервала.
-
4 баллаа при низкой вязкости ещё и объём прокачиваемого масла за единицу времени выше в сравнении с более вязкой что опять же благотворно влияет на теплоотвод и своевременное поступление "свежего" масла в пары трения физика
-
4 баллаБежать надо от таких ремонтников и забыть, где они находятся. Наверное так решали на автофорумах юристы, экономисты и менеджеры... ЗЫ. Спокойная езда - самый вредный режим работы ДВС - низкие обороты, работа мотора в натяг в сумме дают очень высокую нагрузку при минимальном давлении масла. Ведь чем выше обороты, тем выше давление масла.
-
3 баллаНаверняка его имели в виду. )) С ним уже мало кто общается, потому, что если хоть немного не согласен, сразу в ЧС. )) Я там давно.
-
3 баллабесспорно но прочность этой пленки достигается в том числе и пакетом присадок, и качеством обработки поверхностей (наличием шероховатостей), и температурой масла (более жидкое быстрее пробегает за единицу времени. быстрее сливается в поддон, быстрее охлаждается итд) я уже тут много раз предлагал набить мотор солидолом вот где "прочность"-то будет - "мама не горюй!"(с) однако что-то желающих так и не находится )))
-
3 баллаДим, ну как не даёт? Еду я в своей деревне по центральной улице 55км/ч (ограничение 40), ЕЛМка кажет 6-ю передачу и обороты на тахометре 1100-1200.... Это и есть "внатяг". Идёт третье десятилетие 21-го века... Допуски-посадки деталей не такие, как в 80-е 20-го века... Туда, где 40-ка только собирается проникнуть, 20-ка давно уже там и смазывает.
-
2 балла@apple911 я тоже, Лёнь. Сунул, когда надо, когда не надо, вынул. тянет она не кисло. У меня ещё и с огоньками. )
-
2 балла@Pzm76 Дима , елмку не держу постоянно воткнутой в гнездо - потребителей и так хватает.
-
2 баллану в DE может и пофиг, ничего фатального. а если ездит энергично, то может и в самый раз летом. я, пожалуй, воздержусь от дальнейших споров о маслах, на разных форумах уже приходилось эту воду в ступе толочь. для себе традиционно держу в уме: - сороковка лучше защищает детали, но и больше гадит в двигатель, особенно при пенсионерском стиле езды; - двадцатка - минимум грязи, но для относительно спокойных (сильных духом); - тридцатка - компромисс, допуски желательно по-максимуму, пао - по состоянию кошелька; - главное в масле - чтоб не подделка из трансформаторного. да у них нет однозначных выводов. были видео с идеально чистыми после сороковок джидаями, а были и загаженные на маловязких. из постоянных рекомендаций были разве что менять вовремя, с чем я вполне согласен.
-
2 баллаЭто староверы, которые приводят в пример непонятно какую историю, типа авто бу хз как обслуживалось. А есть и такие примеры: https://www.drive2.ru/l/538743106497938433/
-
2 балла@venus Если это не контрафакт, то масло это хорошее, но ценник должен быть космическим. Если есть желание катать масло ...w20, то обратите внимание на другие брэнды. К примеру корейские масла и по цене демократичные и по качеству достойные. Позапрошлую зиму я использовал ниссановское масло 0w20. Мне очень даже понравилось, но там было масло в пластиковой канистре, а это другой производитель, в жестзабавнке-другой.
-
2 баллаТоже не довелось ещё. Брал какой-то самый дешёвый, ради колпачка на штуцер прокачки. Остальные резинки так и лежат в недрах багажного отсека.
-
1 баллОтправил на ремонт кардан, хотел чтоб готовый, отбалансированный с другого х трейла мне отправили сразу, но мастер скинул видео и уверил, что длина должна быть одинаковая с вставленным до конца шлицом. Мой с дизеля был такой же длины, хотя имел загиб. Скинул им размеры от подвесного в обе стороны. В общем, мастера добавили к своему трубы кусок, отбалансировали и теперь жду когда вышлют, всё из цеха выбраться не могут ребята, карданный завал у них)).
-
1 балл
-
1 балл@ktotam изменяется и ходит ни шлицах задняя часть. Разница в передней, у которой нет шлицов.
-
1 баллВроде одинаковая, рядом лежали сравнивали, но мастер показал на сколько он двигается и изменяет длину, на сантиметров 3-4 не меньше.
-
1 балл@ktotam , я бы отверстия расточил , что бы можно было сдвинуть крепление подвесного и не парился. А общая длина карданов одинаковая?
-
1 баллда я поглядываю, мультитрониксом, который постоянно в obd включен. хотя и cvtz50 есть. крутько. вроде толковый чел, но вдруг разом российских подписчиков отфутболил. давно не слежу, отписался.
-
1 балл@venus Главное частота смены масла в моем понимании. А по поводу боятся или нет 20ки, обратите внимание на Пиндосов и США. у них стоит вязкость 0-20 постоянно в наши ДВС. У них нет призывов к экологи, как в гейропе. Но недай бог у тебя сломается ДВС в период гарантии. Вот яркий пример: https://motor.ru/news/sorento-xm-reddit-23-05-2022.htm ЗЫ как думаете в Техасе используя 0-20 защищены у них ДВС. Поставьте CVTz50 и помониторьте Т вариатора. Я периодически в жару включаю на магнитоле и запускаю виджеты с темперетурой Вариатора и ОЖ. До 90 ни разу не поднималась. У меня стоит типа такой https://www.avtoall.ru/reshetka_radiatora_setka__chernaya__srednyaya_100h25sm__romb_5h10mm_-494434/ ЗЫ блохер это тот што Шостик?
-
1 балл0.20, 5.30.... вон чего фигачат в MR20DE по Москве. Ну, тут без комментариев. ) https://www.drive2.ru/l/622344473115892549/
-
1 баллтак в этом то и дело все, при использовании более вязких масел и высокой скорости в более густых маслах становится примерно вот так: Еще какие. Распиаренная контора по ремонту обожающие ЖИРные масла, а на них есть тоже несколько отзывов после их ремонтов.
-
1 баллПленка тоньше, износ больше, а легче то ему крутиться почему? ЗЫ. С водой вместо масла ещё легче мотору крутиться будет?
-
1 баллВот - давайте рассуждать технически. Экономичность есть, а откуда она берется? Детали легче крутятся - не от лучшей смазываемости, не?
-
1 балл@Ровермен внатяг, кмк, это с мкпп 20-30кмч на третьей, а эбу варика с двс выбирают оптимальный режим движения в определённой ситуации, без вреда для всего. Ну, возможно, когда Пусть это и не лучший режим, но и нагрузок нет и обороты выше "пробочных", масло горячее и везде поступает. Ну да ладно, все всё понимаем, немного по разному трактуем. Однако при моём, зачастую тошнотном режиме, масложора нет и в целом, всё в порядке. С 2017г 5w30, в последнее время 0w30.
-
1 баллну, хонды - они вообще такие хонды, главные любители жидких масел. кончить вкладыши можно разными способами, закоксовать все что можно и получить масляное голодание, как в том случае, - самый простой способ. в таких случаях уже пофиг что лить.
-
1 балл
-
1 баллВсе всегда получалось располировать . Причем было такое что , колесо уже не растормаживалось совсем из-за поршня гнилого , пофиг - восстановил , работает . В самом крайнем случае , есть выход - ездить с толстым свежим диском и свежими колодками , всегда пока надо .
-
1 балл@alexij1968 хотел Вас процитировать, но пока вошкался, вы и сами ответили.
-
1 баллЯ проехал на маслах ...w20 много километров и ни когда не думал , что надо умень на них ездить. Ни когда не стеснялся топнуть на педаль газа.
-
1 баллВ принципе по любому товару так можно сказать. Но я обычно а автодоке беру и пока т.т т ни разу не было левайса
-
1 баллТоже почистил, вибрации нет больше. Мотор не как у Amigo, без гайки. Цемента вычистил кучу, если слазить в подвеску руки чище останутся. Фотки не могу добавить
-
1 баллПо нижней кромке обтекателей расположены выступы около 1 мм. Когда покупал себе рейлинги, часть этих выступов была обломана. Обтекатель сидит на месте очень плотно. Для демонтажа надо поддевать тонкой лопаткой (как у стоматологов). Я бы покрасил на месте от греха подальше.
-
1 баллНу вот и я быстро и удачно продал своего Х-са хорошему человеку, и ждет меня уже черный арабский скакун в дженсеровском стойле, его начищают и готовят к первому показательному выступлению на публике !!!
-
1 баллэ нет. кто не думает о налоге, тот покупает инфинити. . всетаки платить 15 тысяч за 249лс или или под 50 тысяч налога за 270лс- разница ощутимая для покупателей машины до 2 млн. к тому же на вторичке продать машину мощнее 249 лс оооочень затруднительно. поэтому часто топовые версии на вторичке стоят дешевле базовых.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00