Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/05/22 во всех областях

  1. 2 балла
    не самый лучший вариант... Я предпочитаю NGK уже 10 лет езжу только на них...
  2. 2 балла
    Как, оказывается, много зависит от этих резинок. Чуть менее чем через год после покупки новых втулок, я их заменил. Сложность замены передних втулок сильно преувеличена - там только один невидимый болт, который под рейкой, остальные болты легкодоступны и вся возня занимает минут сорок, да и из них минут десять уходит на разглядывание старых втулок и попытку понять, как оно могло так греметь, когда это совершенно целые с виду резинки. Результат, конечно, ошеломляет - подвеска снова как из салона, хотя так стучало, что я был уверен, что неисправно всё, вплоть до вариатора и заменой втулок не обойдётся. Обошлось.
  3. 2 балла
    если речь об этих (АСЕА А3) то 250 смело
  4. 2 балла
    @Riggs , Ниссан сначала поменяли светло-серую канистру на темно серую (черную) - https://russia.nissannews.com/ru-RU/releases/release-10add4d8964be0f65f3aef7e4a008fc5-nissan-novoye-motornoye-maslo# а затем обновили этикетку - https://russia.nissannews.com/ru-RU/releases/release-3c588fa4b94db0cf85fb4c34ad316fe3-totalenergies-nissan первые два масла - одно и то же масло, сделано на заводе ООО "Тоталь Восток" в индустриальном парке "Ворсино" Калужская область. третья канистра (масло Value Advantage) рекомендовано для автомобилей старше 3-х лет, в постгарантийный период. бюджетное масло, сделано (предположительно) на российском заводе-блендере "ОбнинскОргСинтез"
  5. 2 балла
    Николаич, сорри... там оказывается и пятилитровка по вменяемой цене сегодня высветилась
  6. 2 балла
    Отличное масло по отличной цене - Champion EcoFlow 5w-30 SP/RC G6 на ОЗОНе Описание Характеристики
  7. 2 балла
    Если кто ищет (как и я искал сегодня) то, как достать гайки с сорванными болтами. сами гайки приварены к металической основе, небольшой такой прямоугольник 6х2 см примерно, на первый взгляд вообще не понятно как их оттуда достать. Но, от этой платформы / основания идёт ещё и проволка, за которую можно это всё вытащить. Шерудите эту гайку и смотрите в другие отверстия, проволка там где нибудь рано или поздно появится, а дальше включаем режим ниндзя и вытаскиваем её в перед, по ходу движения авто. Дичь полная, но что делать) искал я это все часа 2, доставал минут по 15 каждую)) переварил новые гайки и вкрутил новые болты.
  8. 2 балла
    что имеем - то и имеем... у меня 5 литров на долив всегда есть, было пару раз в пути - с таким расходом берешь на заправке что подешевле - разницы никакой нет
  9. 1 балл
    Вот подборка, на всякий случай не обращайте внимание на Totachi, Mannol - там в канистрах весьма всё непредсказуемо Роснефть, Лукойл, Repsol (Испания), Comma - вполне себе годные
  10. 1 балл
    Я и не вспоминал. Просто всегда покупал за 4 с небольшим Мобил1. А сейчас за эти деньги Лукойл предлагают
  11. 1 балл
    поменяйте катушки местами с соседним, если пропуски останутся, то махните и свечу... если ничего не поменяется и пропуски останутся, то уже смотреть "механику" тогда - клапана и т.д.
  12. 1 балл
    не, не хуже уж точно раньше из Бельгии ввозили после ввода в эксплуатацию (15.10.2018) завода в Калужской области - импорт из Бельгии практически сошел на нет бельгийское масло, конечно, еще оставалось в продаже у Дилеров, дистрибьюторов, в рознице..., но постепенно замещалось "российским" даже одно время (может и сейчас есть) в интернет-магазинах масла Ниссан шли с припиской к артикулу буквой "R", что означало именно российское производство да хоть раз-то попробуйте ))) спрос на масла 5-30 растёт всё больше и больше рекомендаций в мануалах использовать масла именно 5/30 общемировая тенденция так скоро и до двадцаток доберемся ))) у меня в моторе до сих пор двадцатка S-Oilовская плещется, 162 часа накатал с конца декабря прошлого года дотяну до 200 и солью @Иероним, кстати, а чем предложенный ранее Champion с ОЗОНа не устраивает? Цена вообще очень кошерная! не 1.6, конечно, но и не 3 ))
  13. 1 балл
    кроилово ведёт к попадалову земляк
  14. 1 балл
    Игорь, да, согласен... НО, кроме элипса еще и "бочка" встречается часто... поэтому и написал... если есть задиры, то по любому уже промерять цилиндры и расточка в ремонтный размер... а расточка и поршня за собой потянет - под замену! З.Ы, По опыту СВОЕМУ скажу так... замена колец БЕЗ расточки помогает на пробег 60-100 тыс. км. Опробовано на 2-х своих двигателях. После замены колец в пандемию 20-го на одном двигателе Ниссан сейчас уже почти 80 накатал, расход масла 700-800 гр за межсервис 8 -10 тыс. км. Если отжигать со светофора и по трассе 150, то 1 - 1,3 л на межсервис. до пробега 30 км - расхода вообще не было. с 30 до 50 км - расход масла был в районе 0,4 - 0,5 л на межсервис 10 тыщ... Двигло на момент переборки пробежало 280 - 300 км, точно сказать не могу, т. к. это был контракт с пробегом около или чуть больше сотни и 200 уже я накатал на нем... Так что - нет ничего вечного...
  15. 1 балл
    Вроде как 1 и 2 одно и тоже , 1 это изменение упаковки с этого года вроде как, а 3 картинка это для постгарантийных. Вроде так
  16. 1 балл
    Dexos1gen2 в пятилитровке такое же масло ))) просто чутка подешевле выходит
  17. 1 балл
    на 200 мч подойдет любому мотору - что 2, что 2.5
  18. 1 балл
    @a-ha Спасибо , заказал, попробовать надо , да и цена вкусная !
  19. 1 балл
    нормально. После прогрева "хлопья", а точнее кристаллики, растворятся.
  20. 1 балл
    @ruls Сергей,если не против, добавлю: в цилиндрах кроме задиров, еще и геометрия может измениться, в виде эллипсов, это тоже бывает. Это для информации коллеге Ефим Ос.
  21. 1 балл
    Только мое видение...: зачем вам покупать мыло и менять на шило? купить все тоже самое, но с гораздо большим функционалом, тот же тиайс или ред чего-то там. теже деньги, зачем покупать заведомо мертвый продукты и заморачиваться с переходником. все уже готовое есть на рынки, как альтернатива коннекту.
  22. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...