Это невозможно почувствовать, потому, что во внутреннем шрусе, он же у нас трипод, ничего толком не крутится, он там только елозит немного, выставляя нужный угол привода.
Ориг смазки, вот чтобы Ниссан было на упаковке я не видел, возможно её не существует, потому, что в ориге поставляется привод целиком.
Хотя, могли бы и продавать, ведь пыльники не вечны, но тут в помощь нам большое количество неорига или, например, субаровский оригинал для трипода. Можно и ВАГовский и Liqui moly и др. Главное,
Ну и небольшое замечание...
Не хочу ничего плохого сказать, но не из-за слишком ли жидкой ориг смазки во внутреннем шрусе, в своё время была болезнь именно с ними... Нагрузки там нормальные, что ямки на стаканах набивает.. А жидкая смазка даёт меньшую толщину плёнки, это мы все понимаем..