Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/06/22 во всех областях

  1. 3 балла
    @Всеволод , на систему впрыска. У двигателей DE (2.0 и 2.5 л) - впрыск распределенный, впускные клапаны омываются ТВС, шуба от золы так сильно не нарастает. У двухлитрового DD впрыск непосредственно в цилиндр, впускные клапаны не омываются ТВС, также страдают (обрастают шубой и забиваются) и топливные форсунки, которые прямо в цилиндре расположены. Поэтому и желательно для MR20DD применять масла с невысокой зольностью, оптимально до 1.0 Для движка 2.5 (QR25DE) ваще на зольность масла можно не смотреть. Как не удивительно, но ЛукойлЛюкс 5w-30 ACEA A5 - одно из самых недорогих и достойных масел. а зачем в атмосферный япо-мотор сороковки?
  2. 3 балла
    Безусловно. В выборе масла у всех свои предпочтения. Я уже, наверное, лет 7 или 8 езжу на лучке. Не жалею. 200-250 моточасов лукойл нормально отходит. При моей езде это равно пробегу 7-9 тысяч км. Обычно меняю через 7,5 тысяч. Движки у машин внутри чистые (насколько это видно через маслозаливную горловину. Я с ниссановской синтетики перешёл на Лукойл Люкс (как на первой ссылке на д2). Был доволен результатом и тем, как работает двигатель. Сейчас пользуюсь Лукойл дженезис армортек (как на второй ссылке на ютуб). Хорошее масло. Двигатель шепчет. )
  3. 2 балла
    @Всеволод , так всё есть в "шапке", а ТОП для всех свой: для кого-то несбыточная мечта - Лада Веста, а для кого-то - БентлиКонтинентальДжиТи... Упомянутый ЛукОйл - идеальное соотношение цена/качество/производительность и т.д.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Для информации. На весах с точностью до грамма вес двух последних канистр (от разных поставщиков) составил 4465 и 4466 Г. У знакомого - 4468 Г.
  6. 2 балла
    @dsv69 , если на ОЗОНе поставщик сам ОЗОН, то вообще без боязни брать можно. Перечисленные мною масла (втч со ссылками на ОЗОН) можно брать практически у любого поставщика , т.к. подделок их не встречали. Лукойл можно отнести к той же категории. Единственный вариант (по моему скромному мнению) нарваться на подделку Лукойла - покупать на разлив. Вот там да - абсолютно неизвестно что в бочке.
  7. 1 балл
    Есть, но они "зашифрованы" в упоминаниях спецификаций и допусков.
  8. 1 балл
    @alexeybachurin , тут с разбега не рассказать. Я могу дать "настольную книгу" - Afton-2019.pdf но там тоже сходу не обуять ))) Вот ещё ссылка - https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html Нужно побольше конкретики. API SJ - это уже очень устаревшая спецификация. Все её требования с лихвой перекрываются требованиями к API SL, SN, SP.
  9. 1 балл
    @kistrail , формально - да. Но 5w-40 тоже бывают с низкой зольностью (до 0.8), поэтому надо смотреть на требования к маслу по конкретному мотору. Дабы не флудить - напишите в личку, обсудим.
  10. 1 балл
    Это с непривычки)) две стороны часа за полтора разбираю,мажу,меняю что надо на улице на подкатном домкрате. Главное, всё иметь. Инструмент, Спрей очиститель, смазки и тп. По сабжу, погибли тросы ручника. Уже меняный оригинал никак сверхнадёжно себя не проявил. Взял блюпринт по довоенным ценам. Менял на 360000. Сейчас 505000. Штатные прослужили ощутимо дольше
  11. 1 балл
    Сделал как вы говорили, но я в этом разбираюсь, как свинья в апельсинах. Поэтому не вижу ничего. Или не понимаю, что я вижу. Вроде не видно никакого налета. Вы видите? Кто что скажет по состоянию? Фото обеих сторон, со вспышкой и без, может как‒то лучше видно будет
  12. 1 балл
    - Бэрримор, идите посмотрите, что за птицу я только что подстрелил! - Это овсянка, сэр. - Да твою мать!
  13. 1 балл
    Никогда не менял задние пружины , суммарно наездив около 600-700 тыщ на разных иксах 31 . А вот передние пружины менял раза 3-4 , причем как правило через месяц два , после поломки ,так и ездил . Первый раз парно . А потом забил болт , и сейчас считаю , что пофиг ваще . Путём экспериментов над самим собой , себе доказал , что это не критично , и абсолютно ни на чём - не сказывается . Даже ставил к старой левой пружине с завода , новый ЛЕсьёфьорс с права - пофиг , вообще !
  14. 1 балл
    Дурная голова рукам покоя не даёт! Десяток вертушек уже сплёл - двойки, тройки, четверки/лонги, кометы, аглии...
  15. 1 балл
    Осенью мой авто при движении с места стал омерзительно, чудовищно, отвратительно скрипучим. Передние и задние тормоза перебрал. Не помогло. Масло в раздатке и дифференциале заменил. Не помогло. И тогда я вспомнил про это чудо техники, как ручник! После того как снял задние тормозные диски, то офигел от количества грязи и ржавчины. После того как все вычистил, скрип пропал. К счастью пружинками этих тормозов в глаз не получил. Максимально ослабил зубчатые колесики. Когда возился с задним колесом, то перед моими глазами издевательски осталась лежать резинка от отверстия для регулировки зубчатого колесика от другого заднего колеса. Забыл резинку на место вставить. Опять снимать колесо пришлось - из-за забытой резинки. Терпеть не могу... ковыряться с этим ручником.
  16. 1 балл
    У меня эта гибкость особенно хорошо после мойки проявляется Извините.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...