
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/28/21 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаДевочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит: — Шесть!.. Директор тактично ей намекает: — А если подумать?.. Ну, подумай… Девочка снова на мгновение зависает — и говорит: — Честное слово, больше не помню... Шесть!.. Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает дочку : — Ну, Лена, и что это было?! — Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!.. Мама: –Лена! А Десятников, а Кейдж!?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПриветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л, 2011г.в., пробег — 115526 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: автомобиль без движения. Подробнее о неисправности вариатора можно посмотреть - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт масляного насоса. — Промывка системы охлаждения. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. — Изготовление втулок. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, ведущий конус б/у, комплект роликов для конусов, приводной ремень, комплект фрикционных дисков, ретейнер, трансмиссионная жидкость NS-2. Итоговая стоимость — 141660 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
-
3 баллаМашенька вела интересную жизнь с девизом "будет, что в старости вспомнить". Зря старалась. В старости бабу Машу накрыл склероз.
-
2 балла@ДмитрийХС , так оно и так у вас выше крыши , что аккум выкипел... 15,2 В это перебор. Надо с этой бедой переспать и начать все проверки сначала(можно составить план действий по пунктам). Радиотехника - это наука о контактах - они бывают хорошие и х...ые (так меня учил еще в школе мой первый учитель по радиоделу). Но имхо
-
2 баллаВы с такими проверка и можете попасть на мозги двигателя, коробки, приборка, блок комфорта и т. д. Ещё раз провода для прикуривания есть?
-
2 баллаЯ конечно понимаю, что тема решения вопроса с ГУ - вечная. Но решил поделиться своим опытом, т.к. прошел весь путь - от третьего коннекта до Китая. Машина 2020 года, рестайл, со штатным connect3 (ГУно полное!). Последней каплей стала поездка на новой машине по платной трассе Москва-СПб, которой на карте Nissan не было. Решил заменить на Китай (благо был хороший опыт на предыдущей машине). После изучения материала и долгой переписки с китайскими товарищами купил Teyes. Сам установил, но оказалось, что автопарковку она не поддерживает. Принимая во внимание, что при заказе я уделял этому вопросу особое внимание, а китайские товарищи с их новосибирским представительством меня уверяли, что эта функция будет работать, мою рекламацию удовлетворили быстро и деньги вернули. К тому моменту Nissan вывел на рынок X-Trail с Connect4. Мне стало интересно, а я упертый. Начал изучать вопрос. Сначала с drive2, где один белорусский Кулибин через переходной шлейф воткнул на место Connect3 Connect4 (детали в теме Новый Nissan Connect 4 в Российский x-trail 2019). На тот момент приобрести сняты с машины Connect4 было проблемой, но я нашел специалистов из СПб (у них есть партнер в Москве), которые согласились мне продать Connect4, но только с монтажом. Это меня не остановило - очень хотелось заводское решение с навигацией карплэем и андроидавто. Все закончилось тем, что автопарковку активировать тоже не смогли, а карплэй работал только с двойным проводом USB для дополнительного питания. Это меня расстроило окончательно и купил я себе Dasaitу. Причем китайские товарищи убедили меня, что надо брать с прошивкой VIVID10. Но оказалось, что и в ней половина функций (например разделение экрана на одновременнную работу двух приложений) не работает. Китайская техподдержка сработала оперативно - прислали файлы и инструкцию по перепрошивке на MAX10. Кстати есть возможность вернуться обратно на VIVID10 когда они там все баги устранят. Короче теперь я доволен - все работает. В т.ч. и аплкарплэй без проводов! До кучи докупил DVB-T2. Теперь экспериментирую с местом установки антенн - в статике работает, а в движении проблемно. Видимо рано уходить с интернет телевидения. По поводу карплэя - платную подписку на ЯндексНавигатор отказываюсь оформлять по "политическим" соображениям. Много букв получилось (
-
2 баллаТак на какой в итоге ДВС Кашкая у коллеги АКПП вкрячили?
-
2 баллаВладимир, согласен! Сам не много пишу, больше читаю) На родном форуме проще, чем на ойле. Там реально погружение полное в тему)
-
2 баллаДаже сейчас больше 3т. это максимум за такую работу. Кто берет больше наверное давит на психику автовладельцу волшебным словом "вариатор"
-
1 балл
-
1 балл@GeorgeZ , аккум кипит при повышенном напряжении , а не от замыкания одной из банок. Работал после института по распределению на заводе , выпускавшем регуляторы Я112 в интегральном исполнении и обслуживал как раз измерительные стойки для этих регуляторов. От нечего делать отбирали себе регуляторы с напряжением отсечки 14,2 В для лета и 14,5 В для зимы. @ДмитрийХС , а если при работающем двигателе скинуть массу с аккума , то регулятор может выдать до 18 В , а это может настать кирдык блоку управления движка,коробки и много чего еще навернется...
-
1 балл
-
1 баллИ вообще, мы тут между собой обсуждаем проблему Дмитрия ХС не зная даже, а с мультиметром он дружит?
-
1 балл@Всеволод , вот этот "заммэра Москвы Максим Ликсутов" уже достал своим снижением порога , видать хочет быть сильно в доле с навара по штрафам(не хватает бедняге зарплаты...).
-
1 баллПроверьте, сигнал работает или нет? На одном преде 10А и сигнал и измерительная цепь генератора.
-
1 баллУважаемый коллега! Вы объясняете не сложно, а неверно, да ещё и с определённым налётом какого-то своего собственного превосходства. Пожалуйста не надо! Наверно сияние Вашей образованности как "инженера по АСУ ТП" каким-либо образом затмевает понимание того, что Вы можете разговаривать с не менее (а может быть и более образованным в этих вопросах специалистом). Я достаточно неплохо изъясняюсь на языке Шекспира и чуть хуже на языке Гёте и как КТН и бывший специалист в области разработки электронных устройств для автоматических систем управления специальным оборудованием достаточно знаком почти со всеми "страшными тайнами" тех или иных датчиков и (поверьте!) с тайнами ещё очень многих других электронных приборов и устройств. Поэтому давайте будем попроще. Ещё раз спасибо, извините, если сказал что-то не так. Удачи. Прощайте.
-
1 баллУ ОД дорого. Был во всех клубных. Туда я больше не ходок. Вопрос, что там не устраивает, оставлю без ответа, так как начнётся спор, какие доказательства, такого не может быть, а я там был, было всё ок, и т.д. и т.п. Этот спор ни к чему не приведёт. У меня нет цели, что-то доказать относительно клубных сервисов.
-
1 баллВы знаете, дискуссии не получится. Мне нравиться всё технические достижения, которые приносят пользу моему автомобилю и при этом никак не вредят надёжности потребительской (субъективной) эксплуатации. Всё, что мог, я уже изложил в течении почти 2-х лет присутствия на этом форуме. Устраивать новые споры смысла нет - это форум, а не "театр двух актёров". Всем простым пользователям хочется изложить именно своё мнение и получить вразумительные ответы на конкретные вопросы. И чем больше мнений - тем "веселее" на форуме. Какая-либо "битва" отдельных "умников" никому не интересна и более того она только мешает форуму и даже (возможно) просто раздражает (по тем или иным причинам) некоторых его участников. Новая проблема - новый вопрос - новый ответ - новый спор - новое, совместно обобщённое, решение с которым можно соглашаться, а можно и не соглашаться - вот в чём суть любого социального форума, а не бесконечное обсуждение одного и того же, тем более тонкостей того, чего многие не понимают и совсем не в силу того, что они не могут это понять, а в следствии того, что они заняты другим. И если они не видят самой конкретики решения, то все рассуждения каких-либо "знаек" им попросту не интересны. Что мы и видим - после Вашего поста откликов совсем нет, только Вы и Я. А раньше была целая куча! Это значит, что вся эта тема попросту всем надоела - похоже "бывалые" форумчане уже давно для себя всё решили и что-то уже сделали (каждый по-своему). "Генерал" не в счёт, он молодец, любым вопросом интересуется. Ему вообще большое отдельное спасибо! Спасибо и Вам за изложенное мнение. Это Ваше мнение (правильное или нет - другой вопрос) и его следует уважать.
-
1 баллРаз ты так любишь давать советы, давай я тебя найму консультантом по этой теме? — А сколько будешь платить? — Ноль рублей. — За эти деньги я не буду давать никаких советов! — Отличный вариант! Ты принят!
-
1 баллНет, не задевает никак. Да, кипятильник, термопаста, пластина. На икстрейле несколько иначе, но смысл тот же.
-
1 баллЛёня, ну о чём тут говорить, если т31 13г с тремя предхозами за 1.7млн торгуют...
-
1 балл@Pzm76 , 2,5 на автомате и с полным приводом - то что доктор прописал! Но цена....
-
1 баллНовый Kia Sportage в России: объявлена цена хитовой версии https://news.drom.ru/Kia-Sportage-86679.html
-
1 баллхорошее масло, вот только подделок развелось очень много. если в часах работы двигателя это не превышает 200 часов, то норм. оставайтесь на 30ке, зачем Вам бессонные ночи и сомнения по поводу правильности выбора?
-
1 балл@Pats почему не горят гены на машинах без датчика? Почему не горят гены со снятым датчиком, а горят с подключенным? ( читал, были случаи ) Без него, вообще песня. А с отключенным, гораздо лучше себя чувствует акб, так как датчик не даёт нормально заряжать батарею и она мало ходит. Я уж не говорю, что при не очень долгих поездках, есть риски утром не завести машину или залить свечи, потому, что акб не зарядился накануне от гены из-за датчика. Тут ещё, кмк, не совсем корректный алгоритм его работы, либо работы эбу. Сужу по Рио, Вагам, Субару, где датчик есть, а проблем нет.
-
1 балл
-
1 баллне повезло. Спасибо. Езжу почти 2 месяца. Накатал примерно 2500км. Были морозы до -25С. Полёт нормальный. Большая разница. Можно реализовать весь потенциал двигателя. Кажется что автомат более шумный, но не настолько что бы явно давить на мозг. Заводится и едет без проблем. Скоро обкатка пройдёт (5000 км) и поеду туда же на замену расходников и диагностику (по гарантии).
-
1 баллвсем привет! установил предпусковой нагреватель Defa. Живу в доме, есть розетка. Решил пожалеть чуток себя и авто, недорого и со вкусом. Стартует в морозы заметно легче. Жаль сам кипятильник не сфоткал, есть только розетка: И картинка из мануала. Вот такой провод подключается. Вмешательства в авто минимум, а толка поболе.
-
1 баллчто не так?, по виду не устраивает или по цене? зато практично, не понравится можно убрать. А так для машин с порогами и обвесами самое то, и зимой не сломается, но это чисто мое мнение. У меня пластик стоит (не сток, не оригинал) полумягкий нормально смотрятся, так как оригинал не влазит
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@ДмитрийХС , например хреновый контакт по измерительной цепи , где стоит 10 А , дает регулятору напряжения неправильные показания по напряжению на аккуме и регулятор может давать на зарядку аккума максимальный ток (отсюда такие напруги на аккуме) . Вот и перезаряд и кипение аккума. Все снимать и чистить контакты в теплом и освещенном помещении.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллскорее всего исправили. А код прошивки ЭБУ вроде пишется на стандартной диагностической ленте, которую ОД всегда радостно всовывает владельцу на очередном ТО.
-
1 баллРаму не подпиливают, не изменяют. А где в ПТС написано какая коробка стоит на автомобиле? И на учет ставиться элементарно, если Вы когда нибудь ставили машину на учет. Про замену вышедших из строя скажу так. Берете список номерных агрегатов заменных (установленных) и храните в бардачке. А именно АКПП. Эта коробка ставилась на Инфинити и Теаны. На Икс не ставилась.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00