
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/14/21 в Сообщения
-
3 баллаСайт NISSAN предлагает этот официальный дилерский сервисный центр жителям Юго-Запада столицы. И нигде о нём ни гу-гу! Думаю, следует рассказать, что мне стало известно. Раньше, лет 10 назад, про это здание ходила дурная слава и мне там разбили Ш-Ниву при предпродажной подготовке. Теперь же здесь, как выяснилось, другая организация и лучшие мастера из Дженсера на Лобачевского - того ещё, настоящего дилера, павшего жертвой экономической ситуации. Здесь же инженер-приёмщик Алексей Брямов. Да, да, тот самый, наш соклубник, принимавший живейшее участие в мероприятиях, организованных тем ещё "Дженсером на Лобачевского" для нашего клуба! Москвичи, кто в нашем клубе ранее 2014г, знают о чём я говорю. К слову, человек обслуживает NISSANы около 20 лет и тоже владелец Хитрого, так что наше железо знает как свои пять пальцев! Встретили меня как родного - для нашего клуба скидка 15% , в зону пустили, а мастера произвели наиприятнейшее впечатление и как специалисты и в плане общения. Обнаруженные проблемы озвучивали, объясняли причины и перспективы, не навязывая трагедии и сиюминутного ремонта. Должен сказать, что являюсь инженером-технологом и угодить мне о-о-очень трудно, но здесь я был порою приятно удивлён. Машина Т-31 2л. 2014г, проходил один из крупных ТО, из своих расходников привёз только фильтры и свечи (докручивали аккуратненько моментником). Материалы, включая аэрозольные смазки и смывки - всё от Ниссана. Возни было - с 17 до 21 часа пахали два мастера. Траты - 15 т., не считая привезённого. Так что, ребяты, если бережёте деньги как англичане, а не плюшкинисты - рекомендую. Обслуживаются машины как по гарантии, так и после гарантии. От метро "Тёплый Стан" - на расстоянии одной автобусной остановки, от МКАД - 2 км. Есть бесплатная парковка и платная. Если встали на платной - бегом к девушкам на ресепшн - они оформят бесплатное нахождение. Рабочий прямой телефон Алексея 79032264024.
-
3 баллане, тут все четко - жеппа в тепле, громкость мафона в норме - воя вариатора не слышно.
-
3 балла
-
3 баллаПрокатился в субботу по сухой и чистой дороге в безветрие. Т31, 2.5 литра, вариатор, резина 225/65R17, на крыше фары. Температура от -12 до - 23, ехал 290 км со скоростью 90-110, 70 км около 118 круиз. Без пробок, без остановок, газ ровный, без обгонов, всё плавно, без резких изменений скорости. По БК расход АИ-95 до быстрого участка около 9.0, после быстрого 9.3-9.4. Расход по заправкам сколько проверял ранее - ещё +0.5 л. Доклад закончил.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВчера полиция задержала того вора, который угнал мою антикварную машину, надо будет навестить его в тюрьме! — Это еще зачем? — Что бы узнать, как ее заводить!
-
2 баллаNissan X-Trail нового поколения не появится в России в 2022-м https://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-86501.html
-
2 балла
-
2 баллаВ прошедшие выхи поменял 0-30 от Кикс на 0-20 от того же производителя. на 0-30 было пройдено порядка 7654 км, при средней скорости 57 км\ч (странно почему, по городу и пробкам практически не езжу),со средним расходом 10,2, по моточасам - 152 м.ч. Угар по щупу составил порядка 2 мм. Сейчас из того что заметил - упали обороты в рабочем режиме до 2300 и расход до 9,2 л/100 км. Но по расходу после обнуления данные, возможно прогревы внесут корректировки. Больше 5тыс.км 0-20 катать не планирую, как то стремно, в моих пробегах это до первой декады марта, а там уж и 5-30 пора заливать на лето будет. ЗЫ. что то задвигать стали Кикс на Озоне - из автомобильных масел выпихнули в масла для мототехники...
-
2 балла
-
2 баллаСтандартный тест Ниссан для генератора: - обороты двигателя на холостых 2500 - если напряжение на АКБ выше 16В, то регулятор под замену. - если напряжение ниже 13В - регулятор и/или, щетки, обмотка, токосъёмное кольцо генератора, диодный мост. UPD. Если напряжение в допустимых пределах - ищите, где собака порылась)). Обычно это замыкание на массу.
-
2 баллаПробег 160 тыс. Проблема началась с гидравлики, начали прыгать обороты в определённых режимах. Если сразу решать вопрос, то все обошлось бы обслуживанием ГБ, потому что проблемы по механике это уже Следствие. Думаю это в большинстве случаев. А если машина уже на эвакуаторе, то там точно ГБ не обойдёшься. На мооем старом уже были сточены пластины ремня и конусы посечены, хотя я еще вполне себе ездил. Примерно до 40 км в час больной варик вообще никак не проявлялся, а потом главное очень нежно с газом, не больше 1.5-1.7 тыс оборотов. Благо 2.5 литра позволяет катить на почти холостых. А чуть передавишь и пошло дерганье и пробуксовка. Мой посыл о том, что контрактный вариатор работает, а не как уверяют на просторах интернета, что только ремонт. А для провинции это вообще единственный вариант, т.к. действительно здесь с ремонтом вариаторов все грустно. Поэтому выбор есть. Крупные конторы вряд ли связываются с не качественным контрактом, по их заверению работают с техникой 50-80 тыс пробега. При покупке мне сняли поддон с видео - там все чисто, масло чистое. Поэтому оснований для разбора не вижу. Но мне все таки пришлось еще снять гидроблок (провалился вовнутрь стакан датчика, повредили при доставке). Так там видно состояние ремня , конусов - все в идеале, и половинить для этого не надо. Работа 13 тыс. Масло , фильтр - 10 тыс Доставка - 3.5 тыс
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДве недели езды с замененным ТНВД (не новым) позволяют сделать определенные выводы. Кратко о предыстории. Года 3-4 назад, когда еще действовала гарантия, узнал о программе cvtz50, об OBD сканерах и конечно же приобрел устройство и софт. Спустя какое-то время, а может оно и было, просто не обращал внимания, машина иногда стала подтраивать. Один раз даже заглохла. Иногда - раз в 2-3 недели. Продолжительность неустойчивой работы на хх - 3-4 секунды. Чудо сканер выдавал ошибку "пропуски зажигания в 4 цилиндре". ОД разводил руками, предлагал заменить свечи (менял), катушки (менял местами - без результата), чистить дроссельную заслонку (чистил, не помогло), заменить кислородный датчик и катализатор (не делал, т.к. ОД отказался возмещать расходы, если замена не приведет к устранению ошибки). А иногда я даже заливал 95 бензин (сразу после очередной замены свечей и фильтров). Ах, да, еще же последние года 2 был масложор - почти 2 литра на 10 тыс. С масложором боролся присадкой и специальным маслом (по рекомендации a-ha)/ Литр на 10 тыс убрали. Масло теперь не чернеет вообще. И вот, на 200 тыс. км. сдох ТНВД. Заменил. Куда-то чудным образом ушли пропуски зажигания. Расход почему-то на 92 стал ниже, чем был на 95. Заметно быстрее стал разгон ( все это не смотря на старые свечи - не менял почти 80 тыс, планировал к НГ заменить). Самое интересное - масложор. За последние 3 тысячи уровень заметно не упал. Вывод - машина с исправным подержанным ТНВД стала ехать в разы лучше, чем новая на гарантии. ЗЫ. Мастер в сервисе долго удивлялся, глядя на топливную систему и приговаривал: "не понимаю, зачем бензиновый двигатель сделали по аналогии с дизелем?" Так что если кажется, что что-то дергает, пинает, троит и т.п. - проверьте давление на выходе ТНВД, а не считывайте всякие ошибки, надеясь в глубине души, что это не вариатор помирает.
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 , ну уж не дороже Молигена и Мобила ))) https://www.autodoc.ru/catalogs/universal?categoryId=780&filters=[{"id":1,"type":1,"values":["SHELL"],"from":0,"to":0},{"id":102,"type":1,"values":["0W-20"],"from":0,"to":0}]&order=1&highRating=false
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну х.з основные поездки это 260 км по трассе из них 180 км со 125 км/ч, остальные 80 по дороге с ограничением 90 через населенные пункты без пробок. в качестве резюме - 0-30 от 5-30 не сильно отличается по ощущениям, 0-20 уже да, есть разница.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИстоки всех рек, берущих своё начало из болот и ключей, не особо впечатляют. У озера Пено (где исток Волги находится), кстати, много притоков - лесных речек - берущих своё начало из выше расположенных лесных озёр. А те, в свою очередь, записываться из вытекающих из болот ручьёв. Так что официальный исток Волги - так, формальность с часовней, не более. Если хочется посмотреть на могучие реки в их начале, то нужно приезжать к тем, что вытекают из больших озёр - Нева, Ангара и т.п.
-
1 баллНормально, только почему фильтр в единственном числе? @ДрайверНиссан Они есть в разделе партнёры клуба - Рекпп/Япа
-
1 баллПриветствую! В конце ноября приняли очередную партию запчастей. Контрактные двигатели, АКПП, вариаторы — без пробега по России! — Гарантия. — Комплект документов. — Самовывоз или доставка. — Установка в нашем техцентре. По наличию и стоимости, звоните: +7(903)525-30-00, +7(903)525-33-35. Сайт — www.ya-pa.ru Инстаграм — www.instagram.com/yapa_zapchasti/ Наш адрес: г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. Разгрузка контейнера — видео ЗДЕСЬ С уважением, Япа запчасти
-
1 балл@Ровермен Андрей, добавлю к вышесказанному тобой : и две недели гарантии, при установке в стороннем сервисе , месяц в сервисе продавца ! П.С. ну и купив контракт( это исключительно моя позиция ), ставить его, не располовинив и не заглянув в потроха, очень сомнительная затея. А это еще + .........руб.
-
1 баллА почему сразу ремонт 160? Я себе только откапиталил за 120, в Южной Москве. Новый насос, новые фрикционы, новая солнечная шестерня, новый ремень, новые втулки, новые ролики, новые золотники на гидроблоке, новое масло и 2 фильтра.... Вот мой варик работает, как новый, плюс гарантия год, независимо от пробега. А так, под ключ сколько? 80 коробка, снять поставить 20, масло с фильтрами 12???
-
1 балл@Ceceron Нужно отсеявать миф от реальности. Если полностью исправлен авто и нормальный акб то ни какие поездки и его обслуживание не влияют на ресурс
-
1 баллПоддон переклеивали на очередных ТО, после чего заливали мое масло Molygen 5w30. Никаких дополнительных поборов, типа "стоимость герметика" или "очистителя" не было со стороны диллера. Сами обнаружили запотевание, сами предложили переклеить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтало известно, когда новый Nissan Pathfinder появится в России https://motor.ru/news/pathfinder-rus-13-12-2021.htm
-
1 баллКак и обещал: докладываю - класть хотели в салонах Шкоды на этот запрет))) Ну в Автомире точно. Был в субботу на ТО - стоят пустые версии в наличии - на всех плюс 300-600 допов... Можно попробовать заказать, но заказы на лето и то не факт. Рядом НиссанАвтомир - тоже самое - на все машины +300 допов. Но выбор машин больше. А больше всего мне понравилось в салоне БМВ))) Машин куча, народу куча. Отдают по РРЦ, хорошие скидки за трейд-ин и кредит. И даже по РРЦ делают подарки. Никаких плюсов к цене за воздух, никаких навязываний допов... Надо короче БМВ покупать))) Но в БМВ сильно удивили - ни на одну модель не ставят обогрев лба. Это остановило от покупки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Andrey_66 @mechanic @apple911 @ССМ @Pzm76 Ну что, предварительная обкатка пройдена, за плечами нового варика 460 км. Выше 3500 оборотов не крутил, средний расход по б/к привёз 8,7 на средней скорости по б/к 75км/ч. Первые впечатления - коробас стал отлично работать и очень тихо. С 85-й тыкм при сбросе газа он издавал лёгкий троллейбусный звук, сейчас ничего нет, как ни прислушивался... Как на классическом автомате. Гарантия год. Так как я вряд-ли приеду за 450км на обкаточную смену масла, порекомендовали через 3-5 тыкм освежить масло, можно даже без снятия поддона и замены фильтров. Дорога туда-сюда и приёмка машины заняла ровно 12 часов. Всем бобра и здоровья? ЗЫ. Допработы не озвучиваю, к варику не относится. В предсмертном состоянии был пыльник правого трипода, часть подвески ДВС и варика были умершие, часть присмерти. Заменил на оригинал.
-
1 баллДрузья, скоро Новый Год. 2 или 3 января, мы традиционно куда-нибудь ездим. Но смотря на активность, которая давно опустилась ниже нуля, стоит ли искать какой-нибудь маршрут на начало 22-го года? Есть ли заинтересованные в прогулке?
-
1 баллУ меня показания БК и расчет по заправкам разнятся где-то на 0.5 л/100 км (по БК меньше).
-
1 баллОбъясню. В плюсовую или минусовую - это неважно, в любом случае, необходимо предварительно разогреть воздух в камере сгорания. Иначе воспламенения в конце такта сжатия - не произойдёт. Исключение составляют случаи когда вы ненадолго заглушили, и опять заводите, тогда да. Накал не включается. Мало того, свечи накала продолжают работать даже после пуска, до появления устойчивой работы. При этом сигнализатор работы свечей не горит. Это в частном случае, с R9M такая беда. Надеюсь потом допилят. На других дизелях всё это живёт годами и сотнями тысяч пробега и не требует ни замен ни даже профилактики.
-
1 баллЧто забыл, писали про такое, бьётся как аналог. Кто-нибудь ставил себе
-
1 баллПодниму тему, может кто-то почерпнёт нужное для себя. Инфа как обычно есть для J11, надо просто ее перенести на T32. Итак, подсветка ног берется с 8-ми контактного разъема который просто примотан в левой стойке к жгуту. Сам разъем Sumitomo, но подходит брат-близнец от ТЕ серии TH 025 (1565804-2). Далее вырезка с форума кашкаев, но цвет контактов применительно к т32 (дорестайл). Гнездо 8и контактное, назначение выводов: 1 - Всегда +12В через предохранитель 10А (цвет подходящего провода красный) 2 - +12В через предохранитель 10а при включенном зажигании и заведенном двигателе (цвет подходящего провода синий) 3 - +12В с контакта реле, питание освещения всех плафонов в салоне (цвет подходящего провода зеленый( или коричневый на рестайле, судя по фоткам с инета). Это (+) подсветки ног. 4 - идет с блока IPDM, выяснить назначение не удалось (цвет подходящего провода зеленый) 5 - отсутствует 6 - идет с блока BCM, подключен к массе при открытой передней или задней двери (цвет подходящего провода бежевый). Это (-) подсветки ног. 7 - отсутствует 8 - масса (цвет черный) Итого берем контакты 6 и 3, подключаем, проверяем. Работает синхронно с плафонами. Сама подсветка это полет фантазии, ленты, разные плафоны или просто диоды 12в, каждый решает сам.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00