Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/01/21 во всех областях

  1. 4 балла
    Отпишусь здесь 200 000 км и 9 лет, первый и единственный владелец, куплен в 2012 году за 1 130 000, SE - изначально рассчитывал на 3 года, но так получилось, что подзадержался...)) Может кому интересно будет - кратко по содержанию и что когда сломалось: По деньгам: Потрачено 622 970 рублей (все = это допы, страховки, налоги, ремонты, ТО-шка, резина и прочее, за исключением вонючек, омывайки, инструмента, моек). Бенз не скажу, ибо данные до 2018 года "потерялись". Замена масла вариатор - 5 раз Замена масла в двигателе - 22 раза Замена свечей раз в 30 ткм редуктора - раз в 30 ткм. Что и когда сдохло и было заменено, по крупному: Вентилятор отопителя - на 104 800 км, замена на оригинал Шлейф подрулевой - 199 400км, замена на оригинал. Аккумулятор - 125 000 км, замена на варту блюдинамик. Задняя ступицы правая - замена на 197 644 км на Miles DB83041 Задняя ступицы левая - замена на 192 046 км на Miles DB83041 Задние ступицы загудели после переборки задней подвески - видимо повлияло, что снимали, хотя хз... Передняя ступица левая - замена на 125 000 на GMBGH31960 Передняя ступица правая замена на NTN HGB.35172.S01 на 74 100 км , 169 000 км на GMBGH31960 Передние ступицы стабильно начинали гудеть после хороших ям. Диски тормозные замена на 169 000 км на NK 202272 NK 202261 Амортизаторы перед-зад были заменены по причине небольшого лифта, больше исходя из того, что "типа старые, надо бы поменять" на 170 000 км. Сожрано колодок: Колодки передние AN-751WK 6 комплектов. Колодки задние AN-745WK 4 комплекта Укатано резины: Шины лето: штатные Continental 225/55/18,, hankook optimo k415 225/55/18, Nexen Rodiant HTX RH5 225/70/16, Yokohama g091 225/60/18 Шины зимние HKPL SUV5 215/70/16, Michelene x-ice2 225/55/18, HKPL 8 235/60/18 Магнитола на 190 220 км совсем потух экран, замена на такую же daewoo. Масло жрет с 90 000 км, где то в районе 1-1,5 литров на 1 000км. По кузовному - была гарантийная окраска двери багажника, кромки лобового стекла. Эксплуатация обычная, примерно 80 -город, 20-трасса, периодически прицеп, зимой грею, бенз 92.
  2. 4 балла
    Жена подала на развод когда узнала что её муж купил для какой то болгарки два алмазных диска
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    У меня 457 000 сейчас . Вариатор 80 ткм по гарантии поменяли , на 410 ткм сдох тот который меняли , в нем масло менялось максимум дважды за 330 ткм . Сейчас пробег вариатора после капиталки соответственно 47 ткм , ремонт мог бы стоит 40 р , но мне в итоге встало 100 р , так как 2,5 . Машина постоянно издевательски ездить с громадным прицепом , и по грунтовым дорогам . Мотор , жрал с 160 ткм , заменен мотор на пробеге 300 из-за проскакивания цепи , цепь не сменил во время , клапана и прочее не пострадали . Цепь вышла на Ружу через гитару . Рейка ремонтилась на 350 впервые . Муфта включения заднего моста , менялась на 350 , бюджет 12 р . Из крупного всё !
  5. 2 балла
    большое тебе ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо! Прям не знаем, чтоб без тебя делали!
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    От Текстар https://textar.brakebook.com/bb/textar/ru/PKW/80/6399/23197/applicationSearch.xhtml
  8. 1 балл
    Разрушенный кузов, поверженный Land Rover: первый бой «Нивы» ВАЗ-2121 в 1974 году https://www.drom.ru/info/misc/land-rover-84819.html
  9. 1 балл
    Mazda CX-9 Century Edition. Выше только звезды https://www.drom.ru/info/test-drive/mazda-cx-9-century-edition-84823.html
  10. 1 балл
    Может ЭлектРо кот? https://electro-kot.ru
  11. 1 балл
    В конце концов купил Valeo 92600-CY09E вместо своего мертвого Valeo 92600-EN22B. Встал как родной. Цена вопроса - 4.000 компрессор с разборки, 600 доставка почтой РФ, 2.500 работы. Единственный трабл - один из разъемов электрических треснут, пришлось изолентой фиксировать. Теоретически фишку можно пересадить, но чет не стал... Из любопытства сниму со старого, может потом руки дойдут. Итого 7.100, в работе неделю, полет нормальный...
  12. 1 балл
    Железные нервы )
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Мой личный опыт эксплуатации АКБ типа AGM показал, что данная проблема полностью не разрешилась. Заряд АКБ всё равно оказался недостаточным. И, после нескольких месяцев эксплуатации AGM в штатном режиме его заряда, всё равно пришлось отключить адаптивную зарядку. Исходя из этого, с учётом высокой стоимости АКБ типа AGM, я не считаю целесообразным (это субъективно!) его приобретение для постоянного использования на нашем автомобиле. На мой взгляд лучше использовать "родной" EFB с отключённой системой адаптивной зарядки. Видимо алгоритм её работы совсем плох! Если, всё же использовать AGM, без отключения адаптивной системы зарядки, это будет несколько лучше, чем с EFB, но проблема не будет решена полностью и АКБ придётся периодически (на мой взгляд - как минимум раз в пол-года) подзаряжать от сторонних устройств.
  15. 1 балл
    Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает: - А вот вы кем работаете? - Хирург, операции на сердце провожу... - И много платят? - 20 000$ за операцию... - Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят... - Хочешь так же как я получать? - Конечно!!!! Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК... - Перебирай.....
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Пробег 443 000 км . Мини отчёт о внешнем виде . 2,5 мцвт , 2008 г . https://youtu.be/wXCDzVi3_kg
  18. 1 балл
    Устанавливается все еще легче: 1. Установить APKPure App отсюда .Это программа позволяет установить файлы, которые скачали не с play market. 2. Virtual Hosts и текстовой файлик не скачиваются ссылки не работают, в общем качаете с play market PowerVPN. 3. Скачиваете apk файлы NissanConnect (для тех кому он недоступен в Playmarket), радио Pandоra и радио iHeart , а потом через APKPure устанавливаете. Но не запускаете их! Без предварительного запуска PowerVPN не запустятся. 4. СНАЧАЛА запускаете PowerVPN и на первой вкладке указываете страну USA и нажимаете кнопку, на второй вкладке просто нажмите кнопку. Этим вы обманываете регион для пандоры и она думает, что вы в америке. Теперь можете нажать на ярлык PANDORA и она запустится без проблем. Регистрируетесь (указываете вашу почту, mail.ru тоже проходит) Всё. Можете слушать! Запускать PowerVPN нужно будет каждый раз перед запуском пандоры радио, но зато вам не надо лезть в системные файлы телефона, получать рут права! 5 А для запуска iHeart radio вам нужно зайти на сайт www.iheart.com И зарегистрироваться там с (указываете вашу почту). Теперь Вы и в телефоне сможете войти под своим новым логином и слушать iHeart radio, что я делаю прямо сейчас. 6. Запускаете PowerVPN, потом NissanConnect, при первом запуске указываете регион USA. Чтобы не морочиться с регистрацией на сайте owners.nissanusa.com, пользуйтесь нижней кнопкой "Гостевой доступ". В гостевом доступе не будут работать коряво реализованные в nissanconnect FaceBook и Twitter, остальное все работает. 7. Когда заходим в гостевой доступ машина уже должна быть подсоединена к телефону. 8. Из личного опыта лучше чтобы был такой порядок, сначала запускаем PowerVPN потом NissanConnect и потом соединяемся с машиной. Бывает такой глюк, что телефон подсоединен, а запускаемый следом NissanConnect не видит соединение с машиной, при этом музыка по блютуз передается на штатную магнитолу и проигрывается. Несколько советов для телефонов андроид: 1) в телефоне нужно отключить определение геоданных, все три приложения NissanConnect, радио Pandоra и радио iHeart берут данные с GPS. Радио iHeart автоматически предлагает радиостанции с Вашего региона, а если работает GPS то ничего не будет искать. 2) отключите режим экономии энергии на телефоне - чтобы он не ушел в спячку и воспроизведение музыки независло.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...