
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/04/20 во всех областях
-
4 баллаСергей, вот удивительно даже смотреть на твои мучения. Нафига на это жизнь тратить? Я тебе без калильных чисел и длины резьбы гарантирую, что свечки Бош с номером на коробке, что я выкладывал у себя на коленке где-то в теме, будут у тебя работать лучше, дольше и веселее, чем самые оригинальные-переоригинальные, которые ещё нужно угадать, оригинальные ли. Заехал-купил-поставил-забыл. Отвечаю.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаНонсенс, потому что никто в этих вариаторах до сих пор не разбирается по-настоящему. Нет таких мастеров, которые бы определяя причину могли исследовать варианты произошедшего. "Сломалось, тудыть ево качель, знать, судьба ему" - вот и вся экспертиза. А что касается масел, то я не то, чтобы против других каких, пожалуйста, но говорить об этом нужно не так и рассуждать об этом должны не те. Залил Тотачи, пробежал на нём сто тысяч? Машина точно Т32? Если три ответа "да" - добро пожаловать, рассуждай. А хрень всякую нести на основании: кондуктор в трамвае рассказывал о свояке, который на Дустере-дизельке спирт в вариатор льёт и ништо - это не сюда, это к парикмахерам. Был бы до сих пор онлайн хоть один из тех, кто лил Идемицу в Т32 - поговорили бы, но их нет, значит, читаем книжку Ниссана, на любом языке имеются.
-
3 балла
-
2 баллаНе, это плохая примета. Нельзя. У меня в гараже лет пятнадцать уже лежит коробка с лампочками для одной там Мазды, которые я про запас набрал, но она в столб уехала насовсем и лампочки не пригодились, а выбросить жалко.
-
2 баллаПриветствую всех Хитроводов! В свою компанию возьмёте? В апреле приобрел Т32 2,5 LE TOP 4 wd 2018г.в. (дорестайл). До этого 10 лет был фанатом Теаны (J32).
-
2 баллаА куда б я делся? Поехал бы. Мне, кстати, продавец активно показывал то ли Денсо, то ли NGK, с теми же размерами, пока мы калякали при покупке Бошей. И я тогда был уверен, что всё равно нащупаю идеальную свечу, без свечи не останусь. Теперь даже думать лень, чтобы что-то другое искать, даже при всех сомнениях с размерами и калильными числами - по барабану, они восемьдесят тысяч на одном дыхании пробежали и не знаю даже, как мне понять, когда пора брать новые Боши.
-
2 балла@Al Amigo Al ,рано ты интригу раскрыл, выложив русскоязычный мануал! Вспомнил случай с умершим вариатором моего земляка, Dmitriy Kochetkov. Ремонт был одобрен по гудвиллу у первого дилера, но из за жадности последнего и желании заработать на снятии умершего - установке нового, Дмитрий обратился к другому ОД. Там все пошло вроде бы на лад, но дилеру тоже хотелось денежков! И не придумав ничего лучшего, был придуман аргумент, что масло в варике не того цвета ! И это при том, что масло было слито при снятии поддона, для проверки наличия стружки и прочих фракций. Заканчивая: ни разу за время эксплуатации авто с вариком, не встречал , ни на просторах паутины, ни в регулярном общении с друзьями у ОД, упоминания о том, что где либо проводилась экспертиза , на предмет соответствия рекомендованного Ниссаном масла в вариаторе, либо нахождения там иного шмурдяка! Вот это нонсенс !
-
2 баллаБабушка подралась с внуком, доказывая ему, что мышь — животное, лайки — собаки, а ссылка — это Ленин в Шушенском!
-
2 балла
-
2 баллаРаботаю в салоне связи. Заходит сегодня к нам святой отец. Причем огромных размеров. Рост более двух метров, весом не менее 180 кило. Денег хотел на телефон положить. Я ему объясняю, что по техническим причинам сейчас не могу ему помочь и предлагаю положить деньги, через платежных терминал. Он пару секунд подумал и выдает: "Недоверяю я ему. в случае чаго ему ни в глаз ни дать, ни отпеть"
-
2 баллаДаль на глазах у мужиков разбивал 3-4 бутылки водки, а потом стоял и записывал извергаемые ими словосочитания!
-
2 балла
-
2 баллаАндрей, ты не поверишь, до сих пор нет! По уважительной причине. Но я результаты незамедлительно опубликую..
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллСамоизолировался в гараж на майские для замены подтекающего сальника АКПП. Сам искал информацию - безрезультатно. Может кому поможет мой опыт. Только те моменты инфы по которым нет в инете (или я плохо искал): Очистите разъём АКПП, сфотографируйте с разных ракурсов (он не так прост, как кажется). Надавите и поверните против часовой стрелки. Бублик АКПП прикручен к маховику 4-мя гайками на 14 - открутил удлинённой головкой и трещёткой. Коробка реально тяжёлая, уже имея опыт вдвоём скидывать я бы её не стал, - себе купил гидравлическую трансмиссионную стойку на 0,5т.. с ней снял и поставил подрамник и коробку с ямы один, даже антифриз РЖ АКПП с её помощью аккуратно слил в канистры. Если копаетесь в гараже сами - рекомендую. Для замены фильтра АКПП располовинивается (на герметике) и вытаскивается маслонасос, родной фильтр при пробеге в 150т.км. оказался совершенно чистим. Также заменил сальник КВ. Родной сальник Новый сальник продаётся в комплекте с проставкой. Информация для тех кто в ней нуждается. Критиканы - вЫ сами знаете куда вАМ идти. Удачи всем!
-
1 баллВсем привет! Вчера взял 2.0 т31 10го года с родным пробегом в 49 тысяч и на полном приводе! Ездил до этого 6 лет на гольфе 7ом, впечатления очень двоякие, но общее - пушка! Получил то, что нужно было, и даже больше. Планов на машину на ближайшие года 2 уже настроил, буду делиться и обсуждать здесь!)
-
1 балл
-
1 баллНа собеседовании. — Что вы умеете лучше всего делать? — Я очень быстро считаю. — Ну, сколько будет 758 умножить на 652 и разделить на 9? — 22. — Но это же неправильно! — Зато очень быстро.
-
1 балл@Al Amigo или машина на продажу, вроде уже задумываетесь. А бошей может ещё на полтос хватит. )
-
1 балл
-
1 баллСудя по маркировке на свече там немного другой тип свечи, поэтому возможно и с размерами была такая ситуация. Когда кончится самоизоляция у меня, то я специально куплю эти свечи BRISK 1708 и всё померяю и попробую сам.
-
1 балл@dsv69 с брисками Был эксперимент Увы, если не ошибаюсь, машина продана и дальнейший мониторинг невозможен.
-
1 балл@Al Amigo дорогой спасибо за заботу, но это не мученья для меня. Просто чисто технический подход. Хочется разобраться что да и как на самом деле, а не так как нам поют разные там маркетологи, выдающие себя за технических специалистов. Вот даже на твоём примере с заменой масла в вариаторе. Сколько всякой пурги вокруг этой замены, чуть ли не каждые 30 тысяч менять рекомендуют. А что в итоге. Спасибо тебе. У меня теперь вопрос в заменой масла в вариаторе встал как надо. Два куста для бани сошлись. Так же и со свечками. Хочу чтобы тоже два куста для бани сошлись. Ну вот грызёт меня внутри какой то червячок, что это всё как то не так. И не хочется мне отваливать кучу денег за оригинальные свечи. Хочется найти вариант который будет рабочим и вместе с тем не в тягость. Вот и копаю потихоньку, благо времени на самоизоляции предостаточно. Да и вот по поводу твоих свечек БОШ, то они конечно будут работать, но они немного горячеваты для нашего двигателя. Для него нужно калильное число 5 если БОШ брать, так как у NGK используется 7. Но БОШа я не нашёл для нашего двигателя чтобы была 5. Но зато попался совсем бюджетный вариант BRISK. Тут многие писали про эту фирму. Так что можно попробовать. Совсем бюджетно получается. Тем более пишут, что эту марку не подделывают и нет вероятности нарваться на подделку, как это может быть с фирмами типа ДЕНСО, БОШ, НГК и НИССАН. Вот ссылочка, может кому то пригодится: https://www.autodoc.ru/man/5855/part/1708 Как то так. Удачи всем.
-
1 баллТак я ни на чем не настаиваю. Сделал выбор для себя. Этим и поделился. Кстати повторюсь гу яндекс авто могу отдать с задней камерой вместе. Жалко на балконе лежит. Может кому пригодится
-
1 балл@Al Amigo Аl, не знаю , как в Т32, но то же самое предупреждение , приляпано под капотом Т31, только по жиже NS-2. Хотя с этим допуском ,после капиталки вариатора, уже 10ккм езжу на жиже I.G.A.T. ATF - CVT. Будем посмотреть на состояние варика, через 30ккм, при замене маспа и снятии поддона.
-
1 баллГоворит: Мало того, в тексте содержится императив: "Использование неоригинальной флюид ПРИВЕДЁТ к дэмиджу, то есть всё довольно однозначно.
-
1 баллНеудачное слово, потому что как раз за оригиналом гоняться не нужно - в любом дилершипе он есть, он оригинальный и на него дадут нормальную накладную. Цена ошибки с выбором масла настолько выше разницы цен на него, то не то чтобы там Тотачи, а даже самый борзый NS-3 лучше покупать у дилера офлайн, а не по заказу у анонимов - гораздо, гораздо разумнее переплатить раз в год лишние три тысячи за пять литров рекомендованного Ниссаном масла, чем потом, случись что, горевать и воздевать руки к небу. Я понимаю там, когда экономия имеет смысл, но здесь, в вариаторе, экономии нет, это единственный узел, с которым лучше не шутить, потому что никто не знает, что там да как у него внутри и почему оно то так, то сяк, а иногда и ещё как случается.
-
1 баллПервый не рассматривал принципиально, о втором не знал.... Если внимательно изучить циферки, то по показателям видно, что все "масла от другого производителя" ближе к NS-2, чем к 3.....
-
1 балл
-
1 баллА у Крымского моста есть Украинская сторона? Я чего-то не знаю? Или Вы считаете Крым окупированной территорией?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИменно, а это уже история не про нас, так как материалы несколько иные, из которых делают моторы магистральной и дорожной техники....Соответственно и требования к маслам иные... Не подходит оно нам.
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Дим но в большем % соотношении людей купивших авто в салоне новым ездят на ТО к ОД свои 3 гарантийных года,что я неправ? И я тоже в их числе, там в ДВС попадает 5W40 Nissan из бочки, и это тоже надо признать. Даже меняя самому через 7500т/км до следующего ТО у ОД не кто не будет заливать в место 5W40 5W30, что бы через 7500т/км опять у ОД на очередном ТО тебе залили 5W40? Но почему потом то в таком же большинстве по истечении гарантии или 100т/км пробега начинается смена масла на 5W30 или ещё на какое,и начинаются такие бурные обсуждения этого самого продукта? Типо пока я подстраховывался гарантией проходя ТО у ОД мало ли что, то мне было на....ть какое он там масло заливал,если что отвечать им. А потом когда все бесплатные(если что) закончились.то все стали задумываться о более подходящем и более полезным для ДВС масле,вот в чём вопрос?
-
1 баллАга. Прискакал, съел редиску и прощаться. Между запорожской и придворной - перекур.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе неоригинальные свечи, упомянутые в теме, точно подойдут для mr20dd размер 1в1 с оригинальных. PS. Покопался в теме, интересно, что за четыре года с 2015-го по 2019-й, когда всё обсуждение вертелось вокруг оригинальных свечек, сообщений набралось на четыре жалких странички. И только за последний один-единственный год, когда не будем показывать пальцем кто, надумал наконец втулить себе базарные мутного происхождения свечи с надписью Бош, тема получила взрывной интерес и за короткий срок добавила себе двадцать две страницы. А потому что не надо зацикливаться. PPS. Бошем до сих пор доволен. А ведь им уже почти 80 тысяч. Не пора ли поменять на что-нибудь недорогое но красивое?
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 баллМерять лучше по общепринятому шаблону: Я, как и собирался, промерил штангелем расстояние В на штатной, с завода полученной свече, и оно оказалось тютелька в тютельку 26,5. Я посрамлён. Если моя фотка сравнения штатной свечи и нового Боша, на котором я теперь езжу, не врёт, то Боши покороче будут. Но узнать это можно только выкрутив их, а сейчас зимой чото не очень я настроен на эти познавательные манипуляции. Впрочем, тот факт, что я беспредельно доволен Бошами и ни секунды не жалею о принятом решении, убедившись в реально колоссальной разнице между до и после - заставляет меня думать, что и пофигу на размер.
-
1 баллНе надо. Это лишняя трата времени и денег. Свечи гoвнo. Свечи, применяемые Ниссаном для двухлитрового мотора - безусловное и не подлежащее обсуждению гoвнo. Только сегодня утром об этом вспоминал, заведши машину в минус двадцать и пытаясь уловить хоть малейшие вибрации от мотора. "До чего же хорошо стало, когда я выбросил эти ниссановские свечи" - думал я. Самые дешёвые, не факт даже что оригинальные, купленные в каком-то полуподвальчике Боши на голову выше того, что я имел из салона и на чём имел глупость ездить несколько лет. Нужно просто купить нениссановские свечи и всё кончится.
-
1 баллЯ с самого начала посмотрел на число - оно как раз 7. Марка моей свечи -VR 7 NII 33 X- и семёрка как раз это и означает, это видно из таблиц по вашей ссылке. Специально прям искал семёрку, хотя глубоко внутри уверен, что любая стандартная свеча на наш атмосферник спокойно подойдёт. В техописаниях на офсайте меня больше смущает зазор 1.0, хотя на коробке ясно написано 1.1 Для немцев непозволительное расхождение, я негодую. Вот и меня это плющит - как заговорил меня кто - я давно уж подумывал, что надо бы махнуть, но блин понадобился какой-то катарсис, чтобы догадаться, что вокруг-то море всякого другого. Машина прёт Вообще никогда такого не было, чтобы несколько дней, а особенно в сырость, как сейчас, мотор не троил, а он упрямо не троит. Побаиваюсь за вариатор, потянет ли он мотор такой мощности.
-
1 баллскупой платит дважды,если ты по 3000 нашел оригинал зачем че то дешевое и не понятное выкруживать? экономия 1000р?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00