
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/25/20 во всех областях
-
3 баллаОтпишусь насчет поддона. Мотор MR20DD. Машину брал из трейд-ин Рольф Вешки, там же и обслуживалась. Пробег 40 тыс. При осмотре на подъемнике увидел защиту картера больше похожую на ГАЗоновскую а не защиту X-trail. Вся в застарелом масле. Причина - подтекание поддона, не запотевание, а именно подтекание. По виду защиты сделал вывод, что подтекает с нулевого пробега. Все это непотребство дилер прекрасно видел на каждом ТО и, как ни в чем ни бывало докладывал владельцу, что все ОК, все в норме. Это отступление для тех, кто верит в компетенции официальных дилеров. Теперь касательно самой переклейки: 1. Желательно совместить с заменой масла. 2. Герметик брал VICTOR REINZ в избыточном количестве в большой тубе(а не в тубике) т.к. в тюбике много подделок. код 703141420 3. Очень рекомендую взять какое-нибудь средство для удаления старого герметика. Я этого не сделал, и поплатился часовым оттиранием всем, что только под руку попадалось. 4. Желательно взять болт поддона на всякий случай. Код 01125-E6011 5. Герметик укладывать 'колбаской'(по внутренней кромке отверстий болтов!!). Я делал где-то 6 мм в диаметре. По периметру вылезло один-в-один с заводом. 6. Уложив герметик, идем обезжиривать поверхность, также нужно максимально вытереть внутренние стенки картера от масла, т.к. оно довольно быстро стекает на привалочную плоскость. 7. наживляем поддон на 2 болта и затем все остальные. Равномерно затягиваем. Затягивать нужно побыстрее, т.к. масло со стенок картера медленно но верно стекает в то место, где должен быть герметик. У меня была возможность оставить поддон высыхать на ночь, что и сделал. У кого нет, все же рекомендую дать герметику высохнуть хотя бы час-полтора, потом заливать масло.
-
2 балла21 января т.г. на пробеге 1300 поставил газ на машину, оборудование: редуктор OMVL Silver, электронный блок управление OMVL Saver, форсунки Barracuda, баллон тор на 63 литра. До этого оборудование отработало на другой машине 60000 км. Сейчас пробег 2800 км. Расход на бензине в смешанном цикле был 16 л/100 км, сейчас расход упал до 13,8 л/100км. Оборудование настроено: 0-3500 оборотов - газ, 3500-4500 оборотов - довпрыск бензина 20%, выше 4500 переходит на бензин. При поездках выяснилось, что обороты редко изредка переходят отметку 3500, и совсем редко отметку 4500 оборотов, хотя стиль езды совсем не пенсионерский. Ранее на бензине на 400 км заправлялся 60 литров бензина примерно на 2400 рублей, сейчас на 400 км заправляюсь 60 литров газа примерно на 1100 рублей. Ранее на газу ездил на ВАЗ 21099 пробег 160000 км, из них на газу 80000 км, мазда фемили, Тойота РАВ 4 - 4, пробег около 90000 км, из них на газу 60000 км, это от нее оборудование перешло на Хитрую, и Ниссан Кашкай 2012 года, объем движка 1,6 литра CVT пробег 155000 км, из них на газу 90000 км.
-
2 балла-- Папа, купи пиво. — Сынок, отстань. — Папа, ну купи пиво. — Сынок, помолчи, я прошу тебя. — Папа, ну, купи пиво, я же вижу, как тебе хреново.
-
2 баллаЭлектричка. Цыганка — мужику: — Позолоти ручку, дорогой! Все что хочешь скажу! Мужик достает 500 евро: — А скажи-ка ты мне, голубушка, период полураспада радия. Цыганка в шоке, глаза вытаращила. Мужик, забирая деньги: — Вот видишь, не заслужила.
-
1 баллУдивляюсь терпению и выдержке тов. sobol55lev, объяснять очередной волне скептиков, как надо правильно поступить! Всё уже было разжевано выше. Понятно, что NissaN сделал большую, красивую машину, с хорошим двигателем, только с небольшой проблемой - с квадратными колесами и вряд-ли это когда-то признает! И всякие полумеры в виде обрезания,тут не помогут! Только кастрация!
-
1 баллСоседка побывала в Австралии. Приехала и рассказывает моей: — Представляешь Надюша, там самки кенгуру постоянно дерутся. Моя: — Почему? Ответ меня согнул в приступе смеха: — Че непонятного? Потому что у этой овцы реально такая же сумочка, как у нее.
-
1 баллВы хотите сразиться с Ниссан - это достойно уважения! Более того, думаю что очень многие из нас готовы подписаться под коллективным обращением (если такой вопрос будет поднят). Боюсь только (да уверен даже), что всё это бесполезно (к сожалению!!!).
-
1 баллНаверно Вы торопились! Давайте вместе почитаем, что там написано. Итак, ГОСТ Р 52230-2004 "Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия": 4.3 Номинальные параметры для потребителей тока, используемых при работающем двигателе, следует устанавливать при напряжении, выбираемом из ряда: 6,7; 13,5; 27,0 В. 4.4 Потребители электроэнергии, используемые при работающем двигателе, должны быть работоспособными при изменении подводимого напряжения от 90% до 125% номинального напряжения системы. Что это означает в нашем случае (эти выводы делаем уже сами): - номинальное напряжение для нормирования параметров потребителей (используемых при работе двигателя) выбираем 13,5 в; - исходя из этого рассчитываем допустимый диапазон: минимальное значение 13,5*0,9=12,150 в, максимальное значение 13,5 *1,25=16,875 в; Это означает, что согласно законодательства РФ все потребители тока, используемые при работе двигателя, на автомобиле Ниссан Х-Трейл должны сохранять свою работоспособность в пределах (12,150 - 16,875) в, иными словами именно в этом диапазоне должно находится напряжение бортовой сети нашего автомобиля при работающем двигателе. Ну и что здесь нарушает Ниссан? Правильно ничего! Чтоб доказать обратное необходимо компетентно (квалифицированно!) зафиксировать факты регулярного выхода значения напряжения за пределами данного диапазона. При мониторинге напряжения на своей машине я своими газами видел уменьшение напряжения в сети до 11,9!!! Но это типа "кто-то, где-то, как бы видел", а квалифицированно доказать данный факт практически нереально!
-
1 балл@sobol55lev Вот похожие мысли посещали. Основной "мор" АКБ приходится через 1,5-2 года эксплуатации. Наверняка при стабильной работе генератора отрабатывали бы они и более 3-лет, потом помирали. Получается, Ниссану проще поменять АКБ по гарантии, пусть и по 40-50 долларов в себестоимости, чем заморачиваться с недозарядом и "рекуперацией", но соблюдать нормы по выбросам.
-
1 баллСпасибо коллеги, вот вроде неплохой материал собрался по теме, может ещё кому-то понадобится
-
1 баллВ семейном авто должно наверное одно крепление ....с учётом того что места под телефон вообще нет кроме подстаканников ,встречаете сразу с подозрениями ....прям ,прям душевно так )))
-
1 баллУважаемые коллеги (владельцы Ниссан Х-Трейл Т32, дизель)! Пожалуйста, перечитайте ещё раз сообщения в этой ветке форума! Все алгоритмы работы реле-регулятора уже описаны. И что делать тоже! Залезть с ногами в прошивку наверно можно, только гарантия "запачкается". Отключение разъёма чисто, обратимо и бесплатно однако!
-
1 балл@Иван_наКупала На этом сайте можете посмотреть параметры дисков https://orazboltovke.ru/ и решите, что вам больше подходит.
-
1 баллТам, по ходу, лампа одна, но двухцветная. Инфа на предыдущей странице, познавательно!
-
1 балл@adamsit62 в общем, исходя из чётких поправок Виталия, если у Вас нет ксенона, то всё подойдёт, если есть, к правому придётся приколхозить автокорректор. Думаю, ничего сложного, дырка, где надо есть.
-
1 балл@Pzm76 Рестайл и до разницы нет, автокоректор ставится на ксенон, с завода у всех машин идет одинаковая комплектация подвески, на правом гайка только приварена лишняя а на левом просто дырка, поэтому номера оригинала и отличаются как право и лево.
-
1 баллОб этом не знал, Виталий. Кста, у Масумы тоже номера одинаковые. Другие не смотрел. Я так понимаю, в дорестайле, у меня, автокорректора нет. @adamsit62 этот момент я не учёл. Сорри.
-
1 балл@adamsit62 фебест видать не морочиться исполнением рычагов вот и одинаковые в оригинале разница есть не большая, на правом рычаге крепление тяги автокоректора
-
1 балл
-
1 баллНесколько месяцев, как отключил адаптивную систему и стоп-старт, в итоге - перестал дёргаться левый глаз, стал уже забывать, что эта хрень, стояла на машине, - при этом машина прекрасно заводится! Это привет ниссановскому электрику! А вообще ребята, всех С Праздником!!! Удачи на дорогах!!!
-
1 балл
-
1 баллРынок. Покупатель — продавцу: — Какая у вас себестоимость кило картошки? — Себестоимость — коммерческая тайна, а тебестоимость — 50 рублей за кило.
-
1 балл-- А в вашей семье есть доверчивый человек? — Да, есть, мой муж. На все праздники он регулярно дарит мне золотые украшения, но на поверку оказывается, что его обманули и подсунули подделку из медяшки. — Да, доверчивый человек в вашей семье действительно есть.
-
1 балл@ССМ Сергей, если мне не изменяет память, то у Олега ооочень ухоженная и достойная машина ! Вам повезло . поздравляю .! Мне в памяти сохранился его отчет по покрытию кузова, то ли керамикой, не буду врать, но что то дорогое и качественное !
-
1 балл
-
1 балл@ТЭН я больше года читаю, всё не перечитал. ))
-
1 балл@Сирёга Понимаю, что любая неисправность это неприятно. Попробуйте ОД сформулировать свою претензию, расскажите, как есть. Бывает так, что датчик температуры испарителя находится на большем расстоянии от его поверхности. Пока он поймает +3 градуса, а на испарителя уже шуба. В системе присутствует, по крайней мере должен быть управляющий клапан, который регулирует не давление в системе, как таковое, а производительность компрессора, экономия топлива. Вот он тоже может чудить. Есть ещё терморасширительный (трк) клапан, в вашей ситуации я думаю он исправен. Проверит наличие необходимого количества фреона в системе тоже не помешает. В первую конечно очередь проверить ошибки по блоку управления. Если их нет, такое бывает, т. е. проблема по мех части, как писал выше, может и заслонка '' западать", фреона мало, ну датчик температуры испарителя. Я так, коротенько. Вам по сути нужен толковый диагност.
-
1 балл
-
1 баллМогу сказать такую вешь , меня уже дважды вызванивали с гибдд арх области в ситуации , когда я избегал аварии со встречкой , водитель встречки улетал в кювет , оклемывался звонил в гибдд и те уже по камерам стационарным устанавливали мой госномер , и звонили мне уже через 10-15 минут после . В обоих случаях у людей каско , и им были нужны свидетели происходящего до момента вылета через встречку в кювет . Фсб всё чаще и чаще помогает просто найти людей , которые пользуются сотовым телефоном(99% ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РФ) , соотвесттвенно - А СТОИТ ЛИ БОЯТСЯ ?
-
1 баллБолее того через телефон владельца можно послушать и снимать без его ведома. Но народу миллионы и всех непроконтролируешь. Поэтому главный вопрос - кому ты(любой житель планеты Земля) интересен, и если конкретного ответа нет - это параноя.
-
1 баллреально бред какой-то несет товарищ, имея в кармане телефон, имеешь маяк, который добровольно носишь с собой, в котором уже реализована функция идентификации. так давайте ковырять свои айфоны, самсунги, хуавеи...
-
1 баллУ вас мобильный телефон есть с сим-картой, оформленной на ваш паспорт? Если да, то, по вашей же логике, у вас высокие шансы попасть в страшные лагеря, о которых вы так эмоционально вещаете.
-
1 балл@Bormatolog абсолютно прав. Имеено это и говорят сами владельцы 2.0. "Если нет разницы особой между 2.0 и 2.5, а бензина 2.0 меньше ест, то нафига переплачивать?". Так в том то и дело, если у вас достаточно денег, то вам должно быть все равно, сколько он ест бензина и прочие его недостатки - купил и забыл. Если вы хотите пить и на одной заправке видите воду по 37 руб, но знаете, что через 15 км будет другая заправка, и там будет вода по 35, вы же не едите еще 15 км и мучаетесь жаждой? покупаете и все. потому что этот расход в 2 руб вас не бьет по карману. Вот и с 2.0 и 2.5 то же самое. Если вы экономите, утешая себя тем, что почти нет никакой разницы, то вопрос именно в деньгах. Без обид. но аргумент "зачем переплачивать?" именно ваш. Не надежность, ни тяговитость и прочее, а именно "переплачивать". Вы экономите и при этом не признаете этого. как сказал@Bormatolog у вас нет "свободных средств", чтобы не обращать на эти расходы внимания. всем мира у каждого свои приоритеты.
-
1 баллНу вот, задел все таки... А при чем тут лично Вы? Я как мне кажется Вас вообще не трогал... Но лишь попытался помочь Александру принять правильное (опять же лишь на мой взгляд) решение. Почему? Да только лишь потому, что имею возможность регулярно, а не только на тест драйве, сравнивать одинаковые автомобили. Т.е. именно Т32 с движками 2.0 и 2.5., а потому предполагаю, что имею представление о чем говорю. Говоря же "если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни)", возможно я не совсем правильно выразился, хотел покороче. Вовсе не собирался мериться писюнами или заглядывать в чужие кошельки. Просто имелось ввиду, если бы у вас (не Вас конкретно, а вас владельцев 2.0) в настоящий момент было достаточно свободных средств на решение всех насущных задач и при этом отсутствовали задачи более приоритетные нежели покупка автомобиля. Ух..., надеюсь так будет корректнее и понятнее... Ну а если бы я считал себя богатым, или тем более им являлся, не сомневайтесь, на форуме Ниссана я бы не сидел . Одним словом повторюсь уважаемый, если кого задел, прошу извинить, такой цели не было! И это искренне! Всем добра и позитива!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00