Дим,
Ну ты ж читаешь наши темы, есть и 180-220тык, лопается поршневое кольцо, часто 2ой цилиндр. И это всё. Стоп.
а есть как я или @arbor
от 400+ до 500+.
У меня частичное «вскрытие» - это цепи и звёзды, и то профилактически. У arbor и этого не было.
Ну наверно, можно подытожить, что Т31 dCi с пробегом до сотни можно смело брать, 200тык - если заглушен ЕГР, остальное только если задёшево. Тут степень риска возрастает в разы.
и наоборот, вот сейчас езжу, почти 430000, спокойно еду в Евросоюз не боясь что она там гакнет, то есть ну нет этого ощущения, что ты бомбе которая рванёт в любой момент.
или скажем так. Если сейчас раскидать мой движок и замерить износ Горшков и колец, не исключено что износ совпадёт и мотором с пробегом 150-200. Либо наоборот, всё на краю допусков, непонятно как он вообще заводится и ездит.
Реально, лотерея
Ещё одна ремарка,
реально наездить 400-500 в обычной эксплуатации, без путешествий и трасс, наверно надо лет 12-15. За это время тачка сгнивает и ржавеет, теряет вид, да и просто надоедает и морально стареет.