
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/26/20 во всех областях
-
2 балла@Polart Артем, только два отличия у них есть : цена и срок жизни.
-
2 баллаНа ГАЗ-21 учился и ездил с 1996 по 2005 примерно. Рычаг КПП на руле. Отличный автомобиль для своего времени был. Мы на нем по рыбалкам мотались и прицеп в Астраханскую область таскали, по грязи лазали на резине от ГАЗ-69.
-
2 баллаДа уж. Скорее всего вы правы. Имею "дурацкую" привычку вести статистику расхода бензина от заправки до заправки. Там же записаны и объемы бака. Так вот на моем первом иксе Т31 (2008-2012) объем бака записан 65 л. На рестайле Т31 (2012-2019) уже запись 63 литра бак. Ну не с потолка же я взял эту цифру. Наверно в моем мануале была опечатка и вместо 65 стояло 63. Теперь уже не проверишь. Сдал мануал вместе с иксом в трэйдин. Проверил еще раз свою статистику по Т31. При заправке до полного (практически всегда это делали работники азс) когда уже на БК высвечивались прочерки, а не расстояние, заливали и 59.1 литра. В этот раз на Т32 при тех же прочерках залили 59.5 литра. Смухлевал ли азс в этот раз трудно сказать. Это надо постоянно доезжать до прочерков и заправляться до полного. А такое редко когда получается. Но и не верить в отчет мвд о 150 случаев недолива на аэс тоже не стоит. Так что наверно реальный объем бака Т32 ближе к 65 литрам.
-
1 баллДиагностика и промывка форсунок Nissan X-trail 2007г (электро часть) Чем еще заняться долгими зимними вечерами? Правильно, готовится к активному дачно-гаражно-автомобильному сезону. Изучая просторы Интернета решил сделать стенд для диагностики и промывки форсунок. Обобщая прочитанные статьи я понял, что я хочу. Стенд должен быть универсальным, простым, бюджетным, информативным. Здесь я расскажу о электрической части. Итак, принцип работы: При нажатии кнопки старт Таймер включает Генератор, который выдает импульсы открытия форсунок через силовой ключ. Реализовать такую схему можно несколькими вариантами. Я пошел по пути покупки бюджетных модулей (таймер,генератор) и сборки всего этого в единую систему. Местные интернет-площадки предлагают большой выбор таких модулей. Таймер я выбрал Модуль XY-J05 (цена 6,4$). Как оказалось у этого модуля очень большие возможности. Можно устанавливать время в пределах 0.01 сек ~ 9999 мин, имеет силовой выход через реле (буду использовать для подачи напряжения на генератор - включение ), можно осуществлять контроль напряжения (можно использовать для контроля заряда Акумулятора). Для Генератора я выбрал Модуль XY-PWM (цена 2,4$). Как оказалось и у этого модуля очень большие возможности. В одном корпусе находятся два независимых генератора, с возможностью изменения скважности (длительности) импульса открытия форсунки. На этой особенности я решил реализовать два режима работы стенда: Режим диагностики - или проверка производительности форсунок и Режим промывки. Режимы отличаются частотой и длительностью импульсов. Для режима проверки производительности я запрограммировал генератор на частоту 6 Гц с импульсом 3,0 mS. Это режим холостого хода для моего Х-trail. Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). После расчетов получается время в этом режиме равно 55 сек.(Думаю, что можно округлить до 1 мин в связи с переходными процессами). А для режима промывки - 160 Гц (режим кавитации) и длительность - 6,0 mS. Режимы скорее всего будут корректироваться и подбираться экспериментально. Можно попробовать обратную промывку если смогу организовать такое подключение. Для силовой установки управления открытия форсунки сначала решил применить реле. Но на больших частотах реле не успевало срабатывать, отказался от реле. Заменил на полевой мощный транзистор (F3205Z). Испытания показали отличные результаты. В итоге на электрическую часть я затратил 10$ (промывка двух форсунок на СТО), и это при том, что я выбирал не самые дешевые модули и закупку делал не на сайте Али (https://aliexpress.ru/item/32893283051.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7_10065_10130_10068_10547_319_317_10545_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10103_10914_10911,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=d5001264-1d23-420b-8c84-17fee11d4079-40&algo_pvid=d5001264-1d23-420b-8c84-17fee11d4079&transAbTest=ae803_4 ). Модули выбирал с индикацией для визуализации процесса. Таймер запрограммировал на 60 сек. Удобно считать потом производительность. Электрическую часть отработал и настроил дома на столе, теперь осталось сделать механическую часть - подвод промывочных, калибровочных жидкостей к рампе под давлением. Но это уже другая история. Маленькое видио для наглядности процесса. VID_20200122_201256.3gp
-
1 балл@sergei36 Нет, специально для езды по грязи возили с собой 2 колеса на дисках - подходили к ступицам. Гребла только в путь! На Рыбинском море мы после нив и уазов следующие по проходимости были.
-
1 балл@Andrey_66 http://n3line.net/ а там - поддержка - скачать - утилиты.
-
1 балл
-
1 баллРежут точно здесь :)'. Разъемы же отткуда то появляются б/у . И еще сижу ..... Режут точно здесь :)'. Разъемы же отткуда то появляются б/у . И еще сижу ..... И как обжимать сам коннектор ? Пластиковая коробочка .. Как говорят там олово , припой плохой в соединениях , бракованное вообщем изделие истанавливали на авто . Надежнее отречать и соединить заново , и все в термо трубку затолкать
-
1 балл@Arkadiy_82 , то, что у тебя не получилось, не означает, что так невозможно. Но если хочешь, могу рассказать про трансформацию нашего салона для необходимых нужд.
-
1 баллДействительно, это методика американских производителей. Они меряют не объем багажника а объем грузового пространства за вторым рядом сидений. Ниже выдержка из статьи на эту тему.
-
1 балл@Игорь55 а я и не спросил. Не знаю. Завтра расскажи чуть подробнее, плиз.
-
1 баллВот у знакомой Honda CR-V вот двигатель с масляной крышкой на которой написано что и как,но у нас такое не ОД,не она сама,не её знакомые на таких же Honda, не сам кто то не льёт.
-
1 баллВсе парни,я спать, итак сегодня заигрался, это вы молодежь, а я человек в возрасте! @Pzm76 Дима, а у жука год выпуска какой ?
-
1 балл@Pzm76 Дима, в телефоне :файлы - категории -документы, там. Это в андроиде, в яблоке не знаю. Техтовые файлы, через блокнот открываешь и потом в таблицу. @Andrey_66 Андрей, а туда и со знанием протокола залезть трудновато, посмотри у Vovexa, создателя этой программы, на форуме Мурано, есть описание, как пишутся командные коды для входа в мозги, ооочень интересно !
-
1 балл
-
1 баллВот это тут незабываемы физики собрались! ЛЮБАЯ жидкость расширяется при нагревании! Изменение агрегатного состряния совсем другой процесс! Если что, ТЭН образование у меня теплоэнергетика, так что иди учи термодинамику!
-
1 баллВторой параметр у масла - это вязкость масла на "горячую", а значит при любой наружней температуре воздуха, температура масла на прогретом двигателе будет примерно одинаковая и в Японии и в России. А так да, смысла особого в этих параметрах сегодня для нас нет, главное адекватный интервал замены и движка будет радовать. Я лью Ниссан 5В40, анализ отличный, лил бы Лукойл Армортеч 5В40, но думаю ОД занервничает
-
1 баллЗамена моторчика заставляет мозг работать активнее, поэтому замена фильтра превращается в
-
1 баллЯ тоже такое (Вьетнамского завода) заливал в Т-31 после Эльфа и мотор стал наитишайшим. Цена за 4л около 1150 р. Я вообще не понимаю за что здесь лбами бьются? За 42 почти года водительского ежедневного стажа, даже когда автослесарем работал, я не видел "убитых" хорошим маслом моторов. Ни разу. Если откровенное г... лить, то да. Пара мм на клапанной крышке тыс за 10 - пожалуйста, на центрифуге в сантиметр мазута ещё раньше. Но сейчас нет, наверно, такого. Все эти допуски, на мой взгляд, есть попытка привязать к какому-то брэнду и не более того. Зольность, щелочность, вспышка какая-то? Нафиг мне это знать? И вам зачем? В мануале определена вязкость 5W30, понимаем, что для средней полосы. Девочке из Владика с ихними -30, читаем как -40, конечно лучше 0W30/40. Мы же в Туркмении при 48 - 55С ездили по каракумам на Уралах с тем, что в них залито и выжили. Кстати, там находился испытательный полигон от ЗиЛа. Машины накатывали заданные им т.к. при такой температуре без какого либо обслуживания и потом их забирали на обследование на завод. В некоторые образцы даже охлаждающую жидкость доливать нельзя было. До кончины, так сказать. Своими глазами видел Про 0W20 в Японии. У нас в мануале нет такого и причём здесь Японский. Всё ли там правильно прочитали? Ведь у них зимой до -30, и тогда, да. А летом до +30 с лишним доходит. Я не верю, что при такой температуре они заливают 20-ку. Ладно в горах такое использовать, а на равнине при +30 оно на хрена? Чтобы скрежет вкладышей послушать? ИМХО
-
1 баллВот ты прям сказал то, что я и пытался об'яснить. Но люди не верят . УВЕРЕНЫ, что их нае...ывают, но не поймут где именно.
-
1 балл@ТЭН ну полно же вводных.. что бы точно определить всё, бак должен быть сухой, счётчик проверен ( идеально точно он никогда показывать не будет ) По идее, бенз по пути из подземной цистерны ( +4° ) моментально не остынет и не нагреется до каких то видимых значений, а уж тем более, не увеличится или наоборот до 2-3л на объём 60л. Да и вообще, не очень понимаю что тут обсуждать. По сути всё, о чём мы говорим, недоказуемо на 100%. Тут кто то целые таблицы наблюдений с чеками, объёмами и прочим выкладывал. Правда, какая от этого польза, так никто и не понял. Так, посмотрели для интереса и всё. Сколько влезает, столько и заливаем. Желательно на брендовых азс, что бы мыслей плохих было меньше. И всё. А тень на плетень наводить про расширение или обратно на 0.5 с бака... ну наф.
-
1 баллДа, я на это и намекал. Чувак уверен, что мы все тут покупали Иксы, чтобы до ближайшего Ашана (Магнита, Пятерочки, Ленты... нужное подчеркнуть) кататься.
-
1 баллУстановил доводчик зеркал от J11. Код запчасти - KE9634E002. Заказывал у дилера, ставил там же. Теперь при закрытии центрального замка зеркала складываются, при включении зажигания - раскрываются. Мне нравится) Заодно поменял звуковые сигналы на Hella 3FH 007 424-811. Звук очень сильно изменился в лучшую сторону! На очереди - композитная защита картера от АВС-Дизайн.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00