Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/23/19 во всех областях

  1. 4 балла
    Замени сегодня масло в вариаторе и сопутствующие расходники. Масло купил IDEMITSU, синтетическое, CVTF, (8 литров - 2 канистры Цена за одну канистру - 2 190 руб.). Остальные расходники: 317263JX0A NISSAN Фильтр тонкой очистки 1102601M02 NISSAN Прокладка пробки поддона 315263VX0A NISSAN Уплотнительное кольцо 313971XF0D NISSAN Прокладка поддона вариатора Мастер промыл фильтр грубой очистки и обнулил датчик старения (дегарадации) масла (который итак показывал 0 но масло уже было черного цвета. Пробег 39 850 км.). На магнитах был небольшой налёт - мастер сказал в пределах нормы Фото здесь: https://yadi.sk/d/PU3RSUYmb9Fg_Q
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    - Итак, вы утверждаете, что вы из 2019 года, а вовсе не еретик и не сумасшедший и вас не надо жечь на костре. - Д-да. - Ну, что же. Предположим я вам верю, но вот все остальные отцы инквизиторы - нет. Но, ведь не так уж сложно проверить ваше утверждение. Если вы из будущего, то вы знаете, что будет происходить. Итак, когда закончится правление Людовика IX? - Эмм… Я не помню, очень частная дата. - Допускаю. Тогда так, чем кончится Восьмой крестовый поход? - Хм… Знаете, я не эксперт в истории. - Допускаю. География? - Не очень… - Математика? - Эмм, ну е равно мц квадрат. - Что? - Не важно… В общем нет. - Геометрия, быть может? - Пифагоровы штаны… Нет… - Я пытаюсь вам помочь, попробуем по другому. Может вы что-то расскажете о технологиях будущего, о мироустройстве, науках? - Ну… Земля круглая… - Спасибо, мы в курсе. Что-то еще? - Ну в наше время есть электричество… - Уже интереснее, что это? - В общем такая штука, на которой работает почти все в мире! - Можете подробнее объяснить? - Ну… Там… Электроны, бегут по проводкам… Плюс, минус… Блин… - Вы можете добыть электричество, продемонстрировать его работу? - Нет… - Хм, может хоть какие-то полезные навыки и знания из будущего у вас есть? - ... Жгите меня к херам!!! Рагим Джафаров
  4. 2 балла
    Рейтинг, рейтингом, но если посмотреть как и на что живут люди... беда... Да, и опять же нужно сравнивать цены... Думаю не будем вдаваться в подробности, просто скажем прямо - мы в .опе...)))
  5. 2 балла
    Судя по Рейтингу, у вас получше нашего выходит. Однако везде есть крузаки 2х сотые и ланосы убитые. У среднего класса, так назовём, у кого т31, у кого Кадиак. Но ведь это не главное, друзья. Кто то доволен и с 30-40 тыс зп, а кому то и 200 мало. Как тут сравнивать области.. любая статистика имеет огромные погрешности и неучтёнку. По теме... были б финансы и потратить некуда, то только крузак. Какой, не решил. Самый дорогой, наверное.
  6. 2 балла
    Дмитрий, у нас в Кировской обл. побольше приборзели: - от 110 до 150 л.с. ставка 30 руб. от 150 до 200 - тоже 50 р. А область в .опе по уровню жизни и зарплате....
  7. 2 балла
    В Архангельской обл: 3525р за 141л.с 25р за коня 8450р за 169л.с 50р за лошадку
  8. 2 балла
    @apple911 Лень, свыше 150л.с.,ставка за лошадь становится 43рубля/л.с. Это хрень в Самарской области такая. Я налог на Хайлендер платил 42000рубля.
  9. 2 балла
    После той позы,в которой я сам поменял моторчик,для меня без вариантов только ори и новый. Но имхо.
  10. 2 балла
    Со 150 налог в какую сторону? До 150 или 150+ ? 149 тогда лучше, что б наверняка. )))
  11. 1 балл
    Приветствую! Приобрел Трейл, гаража нет. Температура зимой у нас в среднем -22 - -27, бывает за 30, и иной раз 40. То есть, без прогрева никак. Вариантов несколько: тёплая стоянка, прогрев с сигналки, котёл на 220 В и Вебасто. Вариант с прогревом от сигналки отбросил первым: во-первых, ресурс двигателя, во-вторых - вероятность сбоя запуска и последующий геморой с заводкой и т.п... На предыдущей машине стоял котёл на 220 В, в принципе - неплохо, но привязка к розетке, суета с кабелями и то, что у нас нормальные сервисы не хотят заниматься их установкой по ряду причин - также вариант откинул. Стоянку отбросил по причине того, что стоит там машина ночь, а приезжаешь, например, на работу - и машина так же вымерзает и опять нужен прогрев. И отдашь только за один сезон, как за установку той же Вебасто. Поэтому установил Вебасто. И оказалось, что кроме прогрева движка есть ещё огромный плюс. При выборе машины с вариатором, как и многие, задавался вопросом прогрева его в мороз. Приведу пример некоторых параметров CVTz50 при запуске в -20, прогрев 15 минут: - незаведенная машина - двигатель +51, вариатор -9 - завожу машину - двигатель +46, вариатор -6, через минуту вариатор 0 - движение 5 минут - температура двигателя 49, вариатор +15 - движение 10 минут - температура двигателя 52, вариатор +25 (CVTz50 с 20 градусов для вариатора показывает статус "тёплый"). То есть, получается, что вариатор через теплообменник также неплохо прогревается от Вебасто. И это радует
  12. 1 балл
    пошел заказывать. Замену, свои выводы буду мониторить и выставлять сюда-может кому поможет в выборе по этому маслу я уже понял, что буква-это марка авто, но у меня интерес именно к мульти CVTF
  13. 1 балл
    @Иван_наКупала обе жижи хороши. У меня идемитсу cvtf. Полёт нормальный. Айсин, как бы больше под тойоту заточено, скорее всего поэтому и дороже. Но я не смотрел у него допуски. Идемитсу мультижижа, подходит ко многим современным вариаторам.
  14. 1 балл
    На бензине, естественно. Склоняюсь к мнению Димы: пора менять ее. Андрей, физически их поменять можно, но разве длина проводов не имеет значения: на первой провода длиннее, я читал, что и сопротивление этих проводов имеет значение... Друзья, я так благодарен вам, что помогаете!!! Если этим летом не приедете в гости, сам к вам наведаюсь !!! ))))
  15. 1 балл
    Примеры графиков для понятия работы двигателя. Предупреждаю, двигатель масложерный и графики не идеальны! Но для учебы они годятся. И так лямбда и коррекции на холостом ходу. Лямбда и коррекции на 2500 оборотах Лямбда и коррекции на 5200 оборотах. Лямбды на 2500
  16. 1 балл
    @Гамлет нельзя путать 1ю и 2ю лямбды. 1я непосредственно участвует в смесеобразовании, вторая на т31 отслеживает только состояние ката. На т30 не могу точно сказать, но к смеси она (2я) отношения не имеет.
  17. 1 балл
    @Гамлет Не нравится мне работа твоего движка. На ХХ все коррекции в плюсах, причем по значению суммарному говорят что движку не очень хорошо. На 2000 твоя лямбда полумертвая. То ли она на самом деле такая, то ли ... Размах ее 0,65В- фигня. Отключать ее нельзя, может вырасти расход, Дима правильно написал. Можно попробовать поменять местами со второй лямбдой. Первая явно не отрабатывает не по амплитуде не по скорсти. Но я не знаю возможно ли это технически их поменять.. Посмотри размах и скорость отработки
  18. 1 балл
    @Neko так обсуждали же уже. http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/?do=findComment&comment=859481 Прикрывайте морду авто. Устанавливайте автоодеяло под капот. http://x-trail-club.ru/forums/topic/30747-ekspluataciya-t32-zimoy/?do=findComment&comment=906211
  19. 1 балл
    @Михаил0233 А найти питание ГУ и протащить (подать) на него постоянный +
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Дмитрий, лучше пусть не лежат у нас такие "бабуськи", чем горы денег собранных/сэкономленных с собственного народа, особенно пенсионеров...
  22. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, отменяй реакцию. Я ошибся. В некоторых областях снижают налог на 50%, и то на метан. На пропан не распространяется. Про электрички всё так. В Иркутской области снизили транспортный налог на газовые машины https://news.drom.ru/72710.html В Москве отменили транспортный налог для электромобилей. Когда ждать остальной стране? https://news.drom.ru/72730.html
  23. 1 балл
    В какой то области отменили налог на авто с ГБО, а в Москве на электрички.
  24. 1 балл
    @Pzm76 если бы это было праворукое авто , хоть каждую неделю меняй моторчики - вместо руля бардачек,снял и все в легком доступе.
  25. 1 балл
    Игорь,никогда не обращал внимания что там налоговая пишет,а сейчас посмотрел - 169.00 и 4436 руб. Почему лошади разные-мы что в разных странах живем?
  26. 1 балл
    Игорь на счет этого я в курсе... Тоже книжечка есть с армейки... У нас до 150 л. с. скидка 50%, дальше - по полной))) И многодетным семьям тоже самое... это на легковые авто, а вот на автобус - 50% до 200 л. с. Надо автобус покупать)))))) Например в Оренбургской области (знакомый живет) для многодетных налог вообще отменен в принципе! Хоть 10 авто по 500 коней держи...)))))))) " Это Россия, детка ! "(с)
  27. 1 балл
    Что касаемо налогов, то за пять лет владения Хитрым, в налоговой квитанции, каждый год меняется цифра, то 169.89, то 169.74, даже 169.25 было. О как !
  28. 1 балл
    Дмитрий, на 150 л. с. считается от 110 включительно, то есть по той же ставке, что и 149 л.с.))) Аркадий, специально для вас! ПТС
  29. 1 балл
    В этом видео авторы косякнули: на 13:53 и на 17:44 стоят кодиак и аутлендер, а не форестер)))))))))) На 15:13: "...из фольги сделана, непонятно из чего... один человек машину поднимает..."
  30. 1 балл
    Мотор печки на 127000 дуба дал - поставил оригинал - два года полет нормальный.
  31. 1 балл
    Все таки Санта Барбара была интереснее...
  32. 1 балл
    @ВВФ написал в поддержку Car scanner по поводу того, что нет показаний вольтажа дмрв. И выяснил, что профиль подключения для авто 2007г надо ставить этот. Типа мозги у 2007 и с 2008г разные. Теперь напряжение дмрв показывает. Возможно, что и у Вас надо так же поставить, у Вас же 2007г. И будет показывать первая лямбда так, как надо, напряжение, а не ток, как сейчас. Появится возможность выбора ДК1 НАПР (Б1) (V).
  33. 1 балл
    @ВВФ посмотрел букварь по ошибкам Р0201-Р204. Скорее всего включали зажигание при отсоединенных форсунках при ремонте (как вариант). Если интересно скрин букваря.
  34. 1 балл
    Давно всем понятно, что эта цифирька, никаким боком не связана с работоспособностью, чистотой и качеством жижи в cvt. Тикать начинает с 90° и можно проездить и пол века и мульён км, так и не "заработав" ни одной y.e, однако масло не останется в первозданном виде и приемлимом состоянии. За сим и ориентироваться на неё не нужно. Носит она рекомендательный и информативный характер, это можно понять по Вашему опыту, @Al Amigo . 136 из 210000 за 208000км. Это ничто, но я уверен, что масло, пусть и рабочее ещё, но в ужасном состоянии. Однако менять Вам уже не нужно, хотя бы, из чисто принципиальных соображений. ) Ни разу не слышал и не читал, что бы кто то менял масло опираясь на этот параметр. Да и доезжал ли кто то до 210000ед, не сломав коробку, я тоже не припомню. )
  35. 1 балл
    Если мы мысленно вернёмся в 2016 год, то в первом сообщении этой темы увидим, как наш коллега @anvot писал, что в мануале на Т32 (который и выложен где-то на форуме) сказано буквально следующее: В мануале написано: CVTF degradation level data 210,000 or more : Replacement of the CVT fluid is required. Less than 210,000 : Replacement of the CVT fluid is not required. То есть кондовый старорежимный Ниссан говорил давно и повторяет сейчас, что если число старения масла меньше 210 - то не надо это чистое, как слеза, масло менять. Я как раз сегодня привлёк в мою машину одного там знакомого со смартфоном, в котором есть рабочая и настроенная CVTz50. И мы посмотрели в неё. В ней было сказано, что условных единиц я набегал ровно 136. А потом я посмотрел на спидометр, и там было написано 208 с копейками тысяч. 208 000 km -> 136 у.е. Если кто умеет в математику, то сможет легко экстраполировать, к какому примерно пробегу число старения достигнет цифры 210 и потребуется замена масла. Меня такие большие числа пугают, поэтому я сам считать не буду.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Аркадий,найдут отмаз! Первые Т31, 07-08 годов, мануал был на внедорожник, после резко был изменен на "вседорожник"! Где то в инете былтема!
  38. 1 балл
    @Ровермен с 9:30 Дальше я пока не досмотрел, но думаю, что будет ещё проверка клиренса
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    У Кашкая тоже 20 см заявлено, а ЗР 175 под защитой картера намерили...
  41. 1 балл
    Недолго я поездил без вибрации и вот, она меня настигла. Как то сразу, без подготовки. И теперь, я наконец окончательно понял о какой именно вибре идёт речь в этой теме. То, что было с колёсами ( мои посты выше ), детский сад, штаны на лямках, по сравнению с этим. От первого раза, как заметил, до сильных коле.баний кузова на 30-40кмч прошла всего неделя. Проверил колёса, кардан не снимал, но подёргал и сказал себе - это внутренний шрус. Осталось понять какой... Разбирать все два и осматривать... я слишком ленив для этого, тем более, что начались постукивания при старте назад, после движения вперед и ровно так же наоборот. Стуки были слышны явно с левой стороны. Это друзьям спасибо, которые побегали прислушиваясь рядом с машиной. С ямы я подёргал палки всех 4х приводов и определил отличия. Левый передний стоял намертво, тогда как в 3х других был небольшой, нормальный люфтик. Решение созрело. Осталось решить, на что менять. Новый дорого, фэбесты и асвы доверия больше не внушают.. Хочу заметить, что мной был установлен фебест 30000км назад, когда я голову ломал над стуками в начале движения. Это теперь я знаю, что это варик, однако, проверки ради, махнул. Хорошо, что не выбросил старый, снятый оригинал. Его я по новой и внедрил, предварительно хорошо протерев и набив новой смазкой для шруса, трипоидного типа. Бензом промывать не стал, так как причин для этого не нашёл. На замену ушёл час с небольшим, там всё просто, как карандаш вместо шариковой ручки, в космосе. )) В том, что снял, был явный износ стакана, в продольных канавах для роликов были поперечные ямки. Трипод, с виду норм, иголки на месте, но один из трёх роликов немного подклинивал. Совсем чуть, но возможно, это под нагрузкой было критично. И вот, скрипя зубами и нервно подёргивая глазом, я поехал проверять. Чудо произошло!!! Все стало чинно, благородно. При ускорении до 5000об на всех скоростях, в том числе и от 20 до 40 авто стремиться только вперёд. Никаких вибраций, дёрганий, стуков не замечено. Всё гут, короче. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ "ФЕБЕСТ". Я уже дважды на этом бренде обжёгся. Подвесной подшипник правого переднего вала отходил непозволительно мало. Устали читать? Заканчиваю. )) Всем ни гвоздя, ни жезла, ни фебеста.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...