
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/03/19 в Сообщения
-
3 баллаИ вовсе нет Нет никакой связи между уверенной целостностью машины и обслуживанием у дилера Но есть Фатум И фатум этот может даже самого образцового потребителя с ежемесячно заменяемым маслом СВТ оставить как без ремня пластинчатого, так и вовсе загнать под шальную фуру Следи за собой, будь осторожен (с)
-
2 балла@Красный медведь лимит... или удалить что то из ранее загруженных или через облако. Гугл диск, например.
-
2 балла@Ровермен На выходных был семинар по коробкам в Москве, где мой коллега и член моей ассоциации представил продукт, с помощью которого, мы скоро сможем править калибровки и устранять заводские баги в калибрах, очень интресный инструмент, у меня и в моих сервисах он появится одним из первых, надеюсь сможем продливать жизнь 016 и 017 вариаторов
-
2 баллаОднако Exide покупал себе на Камри. Отработал 5 лет без всяких нареканий и обслуживания. Сейчас на Иксе стоит та же марка. Пока не беспокоил. Год выпуска не помню. Взял с ним уже. Не согласен.
-
2 баллаДа, есть такое дело, уже пораднился с камриводами и с Вами хочу, очень много информации получаю и могу подсказать во многих моментах Именно это имел ввиду, правильно поняли)
-
2 баллаВот так на Т32 выглядит обсыпавшийся в поддон ремень. Тут Вы не правы. Гудвилл не есть гарантия и на него сроки для гарантийного ремонта не распространяются. Конечно, если упереться рогом, нанять адвоката и доказывать через экспертизу и суд, то теоретически можно, но... оно того надо, если и так безвозмездно чинят?
-
2 баллаТам по ссылкам мелькает так называемый Стенли,напиши ему,он пришлёт тебе видео фото и все нюансы замены и разницы двигателей.Или могу сообщить в личку контакты того кто мне делал,но это всё в основном Мск и подмосковье,так что наверное придётся прокатиться. А по поводу долго оставаться без машины,то замена двигателя с пробной поездкой и оформлением бумаг у меня заняла 10 часов.В 6 утра начали в 16 часов я поехал домой..
-
2 баллаВариатор приговорили. Что конкретно узнаю только завтра, или Игорь, может, узнает раньше. По гудвилу обращение направили, завтра ответят. Мол на иксы и кашкаи расширенная гарантия на варики, но это со слов менеджера (я записал, если что ). От так вот.
-
2 баллаГород трасса,сейчас больше трассы. бездорожья почти нет, ну если только в горах по снегу. Правда что это даст? Стиль езды по разному. не пенсионер совсем.... 180 не часто но иногда бывает.
-
2 баллаС почином меня 500000 все живы все здоровы. бегает радует. Никогда не думал что сам накатаю на тачке пол ляма... очень не напряжное владение, меняй расходники и все. самое дорогое была замена ТНВД все. ну и резина с такими пробегами тоже расходник)
-
1 баллВсем привет!) Заменил тормозуху - залил РосДот 6. Отличная жижа))) Старая была потемневшая, желтая. С задних суппортов вышла какая-то мутная...
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Заменил передние колодки. Поставил SANGSIN SP1451. Ценник гуманный. Тормозить стало мягче и усилие дозировать понятнее/проще) на стоке тормоз нажимал - сначала не тормозит, а потом как-то резко схватывал, может из-за почти стертых колодок?... остаток накладок, при замене, был 4-5 мм. Сразу заменил смазку в направляющих суппортов LUCAS/TRW PFG110 и смазал нерабочие поверхности колодок (противоскрипные пластины) TEXTAR 81000400. Диски, пока, оставил стоковые, думаю до весны, а может и дольше, походят ещё... Задние диски и колодки - сток - обслуживал ранее - там, пока, всё ок, менять ничего не надо. Пробег 42 тыс км.)
-
1 баллВообще всегда, даже в городе при возможности на участках с ограничением 40, потому что удержать 40 педалью выше моих сил
-
1 баллСам спросил - сам ответил.....фигушки, мой вариант выше не канает....надо искать тариф для модема...
-
1 балл@Игорь55 вот про варту мне также сказали (правильнее сказать - отговорили) , что как только предприятие стало совместным российско-чешским, то покупка их аккумов стала рулеткой. Бош, вроде, там же делают. Просто цену накручивают за бренд.
-
1 балл
-
1 балл@Al Amigo Да нет если процесс пошёл какая разница сколько они там тянуть будут,ты обратился 3.09.2019 с проблемой как тебе одтянув до 2020 скажут что кончалась гарантия?
-
1 баллСамо сидение (где пятая точка) нормальное. Пользуюсь обычным кондиционером для кожи, натираю каждую 3-4 мойку авто. Есть небольшая потертость на боковом упоре слева, подозреваю, что я там больше облокачиваюсь - не критично. Форму не потеряли совсем, что передние, что задние. Подкладываю небольшой плед под детское сидение и автохолодильник, так как все-таки вмятины остаются и разглаживаются долго. Оттянулись немного карманы, там постоянно вожу полторашки вымиралки. Что-то типа такого
-
1 балл
-
1 баллНу так а чо? Вот они щас просохатят неисправность кан-шины, тупо отмахнутся: "Вариатор", "Ремень на кочке оборвало. Сам же говоришь - подпрыгнул" и начнут тягомотину с одобрением, заказом, доставкой, установкой. Там, глядишь, и снежок припорошит. А оно хоба - и опять ошибки и не едет. Ну чо - новогодние праздники, подождать надо, хозяин. Потом то-сё, пока разберутся, пока сами поверят, пока прикинут, как скрыть свою ошибку - глядь, а уж скворцы прилетели. Ну, и после майских, может, отдадут. Гарантия - она и такая бывает. Наверное. Сам-то я к дилерам не ходок.
-
1 баллЕсли начал гнать - то уже не стоит его лечить, подведёт в самый неподходящий момент. У меня у приятеля двухлетняя Варта просто в один момент осыпалась - до обеда катались на ней, а после обеда сели и нету аккумулятора. Покупать самый дешёвый из доступных, давеча не нонче - сейчас любая марка, даже самая уважаемая, либо работает, либо нет, без каких-либо гарантий качества, надеяться на имя и "репутацию" бессмысленно.
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен Я так понял машина то не едет,на перереключения селектора реакции нет, а обороты от лёгкого нажатия на педаль газа забрасывает в красную зону, потом чек, а далее ЭБУ включает ограничение мощности и выше 2000 обороты не растут.
-
1 балл
-
1 баллИстория имела продолжение . Машину отдали в пятницу вечером в общем то не исправной , а в воскресенье она отказалась работать на бензине вообще (только пуск , потом 20-30 секунд и всё) , на газе без проблем . Вчера в понедельник вернул машину , написал письмо в ворде - прилагаю . Пока версия такая - чип что был впаян в ЭБУ не работает , прога сток и была и есть . Работает ли универсальный лямбда зонд - не известно , всё ещё . Порадовался далеко не первый раз в жизни , что газ это иной раз спасение жизни . Для Олега Автоэлектрика.docx
-
1 баллМы и не заметили, как бензин подешевел почти на треть. Недавно стоил — доллар, а сейчас — только 70 центов!
-
1 балл
-
1 баллПроститутка сдает деньги в Парижский банк.- Мадам, - говорит ей служащий, пардон, но деньги фальшивые!- Боже мой, - кричит она, - выходит меня изнасиловали!
-
1 балл__________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
1 баллПап, пойдем в цирк! - Некогда, сынок, некогда... - А ребята говорят, что там голая тетя на тигре скачет! - Скачет?! Ишь ты... Ладно, пойдем. Давненько я тигров не видел...
-
1 баллДиски установил. Проехался немного. Все хорошо. Скрипов. нет. Тормозят мягко и уверенно. Всем спасибо за поддержку.
-
1 баллЭто ни о чем не говорит... Поставил себе итальянские диски Брембо, они тоже сделаны в Чайне...
-
1 балл@ВиталийВитальевич у меня на паркинге или нейтрали 700-720, на драйве с тормозом 530-550.
-
1 баллНаконец то и я закончил монтаж по вашему дизайну, вышло чтото в районе меньш 5кр,по времени растянул...спасибо за размеры и чертёж!
-
1 баллНу если "труднее пускать двигатель" только при тестировании АКБ заметно, то тут вопросов нет.
-
1 баллROSDOT 4 CLASS 6 ISO-4925 по характеристикам почти как PFB440 LUCAS/TRW (DOT 4 ESP), но стоимость существенно ниже!
-
1 балл@Andrey_66 Ну в везенья я не верю и машин было с десяток. Я делаю проще если меня хоть один раз АКБ подвел я не задумываясь его выкидываю и ставлю новый забыв про все. Ну лет за 20ть это было раза 2-3 из всех машин. Реанимировать страдальца это не мой подход, если он начал кончаться ему припарка уже не поможет.
-
1 баллДа ладно? Как же я всю жизнь обхожусь без зарядки? В данный момент установлен акб с машины 10го года выпуска, стоит на моем авто с 12го года. Если что я не таксист
-
1 баллМеняю тормозную раз в два года, первый раз заливал "NISSAN" КЕ90399932, при следующей смене залил "LIQUI MOLY" АРТ. 8834, на данный момент использую ROSDOT 4 CLASS 6 ISO-4925. Автомобиль эксплуатируется в горах частые торможения на затяжных спусках какой то разницы в жидкостях на своем автомобиле не обнаружил, при передвижении на других автомобилях где забивали на замену тормозной жидкости я на своей шкуре ощутил как это к концу спуска остаться без тормозов. Меняйте жидкость чаще и не гонитесь за брэндами, мы на нашем авто с 300км в час не оттормаживаемся.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГенератор на 120, так что 80-ку зарядить его вполне хватает. Да и вообще, генератор восполняет разницу заряда, т.е. ушла 10ка из АКБ, что на маленьком, что на большом, генератор эту 10-ку обратно и возвращает. Другой вопрос, что маленький, допустим, через неделю простоя авто сможет его завести, а большой через полторы. И большой после такой стоянки первый раз заряжать придется дольше.
-
1 балл
-
1 балл, У меня никаких проблем ни с геной, ни с аккумом нет, так, что мне не важны ни омы, ни амперы, ни вольты))))) График моей работы сменный и 1 раз в 4 дня мне необходимо ездить 8км до места и 8 км обратно через 12 часов. Еду 12 минут, прогреваю летом ну максимум 2 минуты, итого меньше 30 минут, но идти 8 км это многовато по времени, а время - деньги)))) И 2й пункт мне непонятен, действительно - зачем отслеживать ток зарядки? Тут я с вами полностью согласен.
-
1 баллНа чём основаны такие умозаключения про город ? Мужики в гаражах рассказывали ?Генератор прекрасно справляется с зарядкой аккума хоть на больших хоть на холостых оборотах двига. Наблюдаю это четвёртый год на своём авто по вольтметру. Напряжение в борт.сети стабильно абсолютно в любых условиях и зимой и летом, даже при включение всего доп.оборудования сразу. Это вам не ТАЗ (есть у меня в хозяйстве Ш-Нива, там с этим всё плохо, генератора не хватает уже на фары + обогрев заднего стекла). Так что для зарядки аккума критичным является только время работы двига и температура этого аккума. Летом минут 20-30 достаточно просто постоять с запущенным двигателем, зимой 30-50 в зависимости от мороза. Ну это примерно.
-
1 балл
-
1 баллtrolly, это вы здорово путаете с АКБ от сотовых телефонов. Автомобильные АКБ крайне негативно относятся к глубоким разрядам. Побывав единожды разряженой в "ноль" и простояв так двое суток, автомобильная АКБ уже никогда не сможет взять полную ёмкость и выдать заявленый пусковой ток, а то и вовсе "сдохнет". Поэтому после глубокого разряда, настоятельно рекомендуется по возможности побыстрее поставить АКБ на зарядку. А лучше никогда не разряжайте в "ноль" автомобильные АКБ.
-
1 баллСколько раз пробовал ставить аккумулятор с автомобиля с очень неравномерными пробегами на зарядку (интеллектуальную), она все время показывала заряд 95% и заряжала считанные минуты. Все это не спасло аккумулятор от смерти за 3,5 года.
-
1 баллДима, я сочуствую вашей жене. По опыту нахождения на форуме я сделал наблюдение, что вы исключительным образом занудный человек желающий быть в каждой бочке затычкой. Ваш репортаж как поставить багажник на крышу или как увезти в багажнике всякое барахло (с фоторепортажем) является для вас такой победой над миром, что аж уши закладывает. Причем установка по инструкции!!! Человек спросил где отжимать защелку которая не позволяет выпасть корпусу противотуманки наружу. Вы же берете фотоаппарат и с видом экперта идете на улицу фотографировать разъемы лампочек. Это диагноз. Хотел написать "без обид" но наверно не получится. P.S. Для спрашивающего: защелка вертикально внизу. Достать можно (до водительской ПТФ) даже сверху не заезжая на яму. Для этого нужно лишь отцепить три защелки от воздуховода возд. фильтра (как на одном из фото уважаемого Димы) и приподнять его. Я нащупал (правда с трудом) и отжал ее пальцем. Болт откручивал также залезая рукой сверху - короткой крестовой отверткой. С правой ПТФ сложнее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00