Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СТЭЦ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Обычный

О СТЭЦ

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Николай

Посетители профиля

1261 просмотр профиля
  1. Спасибо ребятам за работу.)) Официалы озвучили только стоимость рычагов - 11 тысяч. В Файн-авто были заменены рычаги (приобретены у них), заменена опора двигателя (моя), заменены передние колодки (куплены у них), обслужены передние суппорта и произведена очистка радиаторов (со снятием радиатора двигателя и заливкой моего антифриза). Итого стоимость 20 тысяч за всё. Кто еще думает - прочитайте еще раз))
  2. СТЭЦ

    Глючит электрика фаркопа

    Если цель просто оставить свой комментарий, то вы цели достигли. Если почитать тему, то можно еще в её начале увидеть, что раньше у меня масса шла через шар и цепи. Сейчас выяснено что на правой фаре даже и такого "минуса" не было - контакт земли на фаре окислился. Отсюда и иллюминация не укладывающаяся хоть в какую то логику. Сейчас масса через розетку (и шар/цепи), контакты зачищены - всё работает. Зря только проводку менял...... ПЫСЫ: Средний контакт это габариты. Это также можно увидеть в начале темы. И это все на первой странице
  3. СТЭЦ

    Глючит электрика фаркопа

    Поднимаю пепел (в смысле старую тему), но...... Я тут много умничал и давал советы три года назад. А вот в этом году у меня свершилась та же абсолютно петрушка, что и автора темы. Включаю габариты - горят, нажимаю тормоз - слева и тормоз и габарит, справа ничего, включаю поворотник - моргают оба, да еще и на тормоза отдается моргание (причем на фарах машины). Логики никакой. Принято решение поменять полностью проводку на прицепе (стоял на улице), а также маму и папу фаркопа. Результат-ноль. Та же нелогичная гирлянда. Прочитал тему про необходимость надежной массы. Задумался о необходимости проводки массы через разъем-всё таки она нужна там отдельным проводом. Фаркоп окислился, прицеп тоже. В итоге нет надежного контакта и "ток течет по пути наименьшего сопротивления" через невключенные лампочки. Завтра буду КАБЕЛЬ на массу тянуть. Тема полезная оказывается - по крайней мере можно сэкономить на визите к электрику. Я сам соображаю в электрике, но после увиденной собственными глазами хаотичной иллюминации готов был ехать в сервис, где за решение проблемы (т.е. наладку массы методом зачистки шара шкуркой) с меня срубили бы много бабла.
  4. Ну что же вы ребята...... Совсем закидали советами и примерами, уворачиваться устал. Что неужели ни у кого нет опыта такой замены?
  5. Привет, Евгений! Тут вобщем то и проблема то в том, что мне нужны именно птф, с их возможностью освещать дорогу когда фары делают перед тобой белый занавес..... Я же уже писал, что имею опыт разборки и вклейки нового стекла. У меня были разбиты стекла штатноой птф и покупного стекла на специализированном сайте(птфр.ру - и это совсем не реклама, скорее предостережение от неоправданной экономии). Поэтому нет доверия ни тому ни другому. Хочу линзы, без ксенона, без дхо, но не имею времени и возможности примерять и эксперементировать. Жду как бездельник и безрукий готового решения ПЫСЫ: Евген, как козырек? Прижился?
  6. А я считаю, что вставка дополнительных, пусть даже дорогих и не китайских дхо на машину-это лишнее. Рычаг в положении "авто", птф включены всегда-вот вам решение наличия ДХО. При запуске двигателя сразу загораются и фары и птф при таком положении выключателей. В дорестайле этого, насколько я знаю, нет. Как- то в Белгородской области попал в такой туман, что обочины не было видно. ПТФ светят снизу, подсекая его. Так что они должны быть. А у меня сейчас стекла с паутиной, в трещины забивается грязь.... Короче нету у меня птф.
  7. Спасибо за совет. Так я и сам могу найти. Хотелось бы увидеть готовое решение. Да и если поколхозить с креплением, то можно и от крузака двухсотого фару вкорячить..... Не издеваюсь, просто хотел в клубе услышать дельный совет из опыта (клуб же для этого существует). Я чем могу всегда делюсь.
  8. В семье два трейла. В первом году эксплуатации на обоих разбились туманки (по одной на каждом). Был найден дешевый вариант замены только стекол. Итог-растрескивание этого бюджетного стекла на обоих замененных туманках. Вот собственно и созрел вопрос-есть ли модули (хелла или там прошпрот какой-нибудь), чтобы вкорячить на штатные места линзы и не боятся за разбитие или растрескивание. Обе машины - рестайл. Спасибо за дельный совет заранее.
  9. Еще раз спасибо за доведение несмелых "мечт" до реальности. Уже говорил, но еще раз повторюсь-готов быть доставщиком изделий. Часто гоняю в Москву из Кубинки. Скоро стану совсем москалем, но дача останется.
  10. СТЭЦ

    Прикуриватель

    Не знаю какая мощность, но замененный мною прикуриватель от советской классики (вместо розетки) помогает укоротить мою жизнь уже болше года
  11. Когда купил, не мог ездить-затекала от усталости передняя часть голени над ступней. До этого на всех машинах посадка была лежачая, потому как седаны были. Тут сидишь выше, аля табуретка. Реально для меня это была проблема. Тоже хотел переставлять рельсы. Но потом мышцы привыкли и проблема пропала сама собой. Так что не грузитесь-привыкните.
  12. СТЭЦ

    Велобагажник.

    Мы тут прям рекламу "тули" задвигаем...... Но оно того стоит. Кстати тут от сидящего на велокресле карапуза все в восторге, даже спрашивают "сам сделал?" Неужели только москали детей на великах катают? ПЫСЫ: Фотоотчет постараюсь сделать.
  13. СТЭЦ

    Велобагажник.

    ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕВГЕНИЮ (Tactik) ЗА ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ВЕЛОБАГАЖНИК! Сейчас нахожусь в пригороде Туапсе. Со мной жена и карапуз, два велика и велокресло. Ездить на море на велосипедах а по вечерам обследовать окрестности и горы-это не передаваемо! В пути проблем не испытал, в сложенном состоянии занимет место не больше средней сумки. До этого покупать не планировал, теперь задумываюсь.
  14. СТЭЦ

    ABS + ESP + SLIPPERY ROAD

    Советую обратить на это внимание владельцам трейла с фаркопом. Лично стал жертвой данного чуда. Сначала заметил что при повороте налево машина едет "пульсирующе". Заехал на широкую парковку, стал выкручивать руль, кружился, музыку заглушал - думал шрусы или что то другое в механике. На парковке машина ехала нормально, не дергалась. Как только стал выруливать на дорогу (естественно с включенным левым поворотником) дерганье повторилось. Путем глубокого обкуривания ситуации я понял что есть связь "левый поворотник-равномерная динамика разгона". В глубине сознания появилось разочарование в том, что проблема в электронике... При каждом обгоне я чувствовал это дерганье и разочарование преумножалось. Далее однажды загорелись ESP OFF и скользкая дорога. Моей печали небыло предела. Заглушил, подождал, завел - снова всё в порядке, ничего не горит. Но мысль о том, что ком неисправностей растет не оставляла в покое. Потом как то опять загорелись эти лампочки и машина перестала заводиться без ключа (у меня бесключевой запуск) - запускался только при вставлении ключа в замок). При этом машина перестала нормально ехать - такое ощущение что едешь с прицепом весом пару тонн. Пробег близится к 30 - думаю поеду на ТО и послушаю вердикт (в памяти объявление о продаже в полцены какого то трейла, у которого при включении дальнего света работали дворники, при включении печки открывался люк и т.д.) Думал и моего "Харитона" постигла та же участь..... Но тут я нашел эту тему, почитал сообщение denger13 и пошел смотреть на свои задние фары (на предмет горения тормозов). УРА, тормоза не горят (подумал я, а потом подумал что это возможно совсем не ура ) Залез под панель, на схеме нарисованной на лючке предохранителей нашел предохранитель "STOP", достал его - он сгоревший. Покупка обошлась в 10 рублей, замена бесплатна (собственноручно). Итог: машина запускается без ключа, тормоза горят, динамика разгона обычная, шустрая. Правда с поворотником та же песня - при включении поворотника тупит машина. Поразмыслив немного и прикинув вероятность возникновения данных чудес пришел к выводу что в условиях весны (лужи, влага, иногда цепляние рамой фаркопа за снежную колею) произошло окисление, закорачивание контактов в розетке на фаркопе. Буду менять саму розетку. Странно, что закорачивание электроцепи поворотника не проявляется на сигнальных лампах неисправностей и на сгорании предохранителей... Просто машина дергается в такт мигания поворотника. Надеюсь кому то помог своим длинючим рассказом.
  15. Зачем так сложно... Человек же дал ссылку на тему (повторю - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...2096&st=20) Подтверждаю. Сам сделал также. Работает. Смело режте те провода, которые указаны. Надо лишь прикинуть так, чтобы хатило обрезок от ручника на массу посадить, да как кнопку расположить. Так что распечатываете сообщение №30 с указанной темы с большими фото и в гараж (прихватив кнопку, пиво и DVD-диск чтобы проверить). P.S. Пользуясь моментом что начал разбирать машину я увлекся и разобрал еще больше. Результатом работы стало: работающий прикуриватель от классики жигулей, кнопка включения люстры поменялась местами с кнопкой помощи при спуске (теперь я ее использую постоянно).
×
×
  • Создать...