
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/05/19 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаНаконец-то осуществил давнюю "идею-фикс"!!!! Есть индикация Педаль-Бустер на панели приборов! по порядку: Спорт, Спорт+, Гололед, Сток..... На фото не очень объективны оттенки цветов, но "вживую" соответственно фото - желтый, красный , красно-желтый блекло, не горит!
-
3 баллаКоллеги, опишу и я свой случай. Всё как у всех тут: при плавном разгоне (равномерные 2-2,5 тыс оборотов) на скорости 40-60 км/ч происходит провал оборотов. При интенсивном разгоне (более 2,5 тыс оборотов) провала нет. читал много форумов, удивлялся тем, кому помогла смена воздушного фильтра, мучил официалов (рекомендации упирались в «ну давайте вам дроссель почистим, свечи поменяем, фару погладим, в церкви освятим»). Как вы понимаете ничего из этого не помогло. Однако был уверен, что ответ искать надо в вариаторе, потому что реакция именно на блокировку фрикционов (если правильно выразился). Дак вот уже ни на что не надеясь и смирившись, узнал я однажды, что у под капотом есть щуп масла вариатора, а я его никогда не проверял, ни на уровень, ни на цвет и запах. Прочитал, что мерить уровень надо только на горячую, поездил по городу, остановился, достал щуп.. и офигел! Масло вспененное! Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган. Почитал интернеты - причина в неправильном кол-ве жижи в коробке (меньше или больше). Понимая, что в коробке масло используется не только как смазка, но и как жидкость для гидравлики, то есть работает на сжатие, я прикинул, что пузыри воздуха и масло сжимается явно по-разному и такая проблема не могла остаться незамеченной в работе коробки. В итоге: 15 тысяч расходов, 3 часа на замене, и от старой проблемы нет и следа. надеюсь мой случай будет полезным.
-
3 балла-- Доктор, как мне это вылечить? – Сейчас загуглю. – А может я сам? – Вот давайте не будем самолечением заниматься…
-
2 баллада не то слово!!!! настоянная на внутренних перегородках грецкого ореха 60 градусная идет как вода родниковая!
-
2 баллаСделал двойную перегонку. Довёл до 47%, получилось ведро. Жарю дубовую щепу и режу хрен... Будет хреновуха и домашний коньячок. Всем добра! Обнял! ЗЫ. Попробовал... Нежный, шо Бизе!)))
-
2 баллаНу совсем унылая картина - не все так плохо с МКПП , вы обратите внимание что первая передача очень короткая , на асфальте не крутите до 4 тыщь, тронулись и переключайтесь сразу на 2ю вот она и не будет скрежетать , ну еще может диск подпалил 1й хозяин и сцепление ведет чутка
-
2 баллаВот только выбешивают колодки с их цветом! Ярко фиолетовые))) Спицы на дисках небольшие, прямо пятно оттуда... Скорей бы пылью, гарью, сажей покрылись!!!)))
-
1 балл@Anton99 всё в меру... Регулятно тренируясь))) Если бы знали, какой аромат от жареных дубовых чипс...м-м-мммм...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен спасибо большое!)) посмотрим к чему приведет, тк пошли по рукам что называется в поиске нужного но факт остается фактом)) всем тепла и лета!)
-
1 баллБампер снимается легко. Верхняя, в цвет кузова и нижняя, матовая - одно целое. Окручивается всё что связано с брызговиками сзади, винты, которые находятся под заглушками напротив окрашенной части со стороны задней двери. Не помню, есть ли что снизу.... Боковые клыки бампера на защелках. @Pzm76 Дим, сдаётся мне, что люди совсем перестали читать форум!!! Проще задать вопрос, ответ на который выложен выше 17 марта 2015 года на русском языке. Пиппец!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаверное глупость спрошу, заранее сорри. Тряпочкой щуп протирали? А потом замер. И весь щуп в пене? @Ровермен опередил про тряпочку. )))
-
1 баллНадо было вытереть, и сухим померить. Видно вы читали не ту ветку... Да, на грязном масле и грязных фильтрах вариатора данное переключение виртуальных передач в данном диапазоне намного заметнее, чем после смены масла и фильтров. Да, это переключение виртуальных передач, со 2-й на 3-тью, если мне не изменяет память. ЗЫ. Это как симптом для замены масла с фильтрами в варике))) ЗЫ.ЗЫ. Плюсану всё равно, за старания помочь...
-
1 балл
-
1 баллЕсли правильно понимаю, у Вас была машина 2015 или 2016 года?! А штатную защиту с завода стали ставить с 2017 года...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа усмотрение инспектора все делается при постановке на учёт. Он вправе все проверить что у него вызывает подозрения
-
1 балл@Сэм в свидетельстве нет, а ПТС есть. Проверяют, особенно на немолодых авто.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПогуляли с девочками… На утро похмелье… Муж принес мне таблетку от головы, сходил в магазин за пивом, сварил суп и ни слова против не сказал. Когда я к вечеру очухалась, сел рядом и спокойным тоном: — Вот так надо себя вести, когда у любимого человека похмелье, а не трындеть весь день "алкашина, нажрался, вот и мучайся…"
-
1 балл
-
1 баллДень добрый, уважаемые форумчане и гости форума. Все руки никак не доходили поделиться с вами процессом установки подогрева задних сидений. Но без долгих предисловий. Штука удобная и полезная. Я взял комплект на одно сиденье без наворочек, кнопка только ВКЛ и ВЫКЛ с индикатором работы и подсветкой (кстати, тоже оранжевой), а также реле перегрева и свой предохранитель. Слева сзади я поставил уже давно, а вот на правую половину времени не было. Теперь добрался до нее. Кнопки решил установить на центральный тонель сзади, чтобы пассажиры сами могли включать его, а я мог дотянуться и проверить выключен ли он. Можно конечно в двери установить кнопки, но это кому как нравиться. Итак, нам понадобится: встраиваемый комплект подогрева сидений ( я брал "емеля"), провод двухжильный (3 метра), круглогубцы, пассатижи, кусачки, паяльник (или быстрые клипсы), отвертка шлиц и крест, ключи торкс, желательно еще коронку на 20 (но можно и ножиком обойтись). 1. Сперва я протянул провода (подключать решил к проводам штатной грелки, т.к. там мощный предохранитель). Для начала надо снять накладку ручки КПП, на механике просто тянем ее вверх, снизу подцепляя пальцами: Потом откручиваем 4 болта в задней части тонеля, чтобы снять накладку с дефлеторами обдува (именно сюда будут установлены кнопки подогрева): Отверстие под кнопку можно сделать коронкой на 20 или при отсутствии оной аккуратно ножом проковырять. Только с размерами и положением отверстий нельзя ошибиться, иначе воздуховод будет мешать установке в тонель. 2 верхних - крест, нижние - торкс. Отгибая тонель снизу протаскиваем провод к задней части тонеля. выходная часть провода для кнопки теперь на месте. 2. Теперь надо провести часть провода к нагревательным элементам. Надо нарастить провод который идет в комплекте. 3 метра я брал с запасом, так что надо смотреть по месту. Провод я тянул через бардачок (необходимо снять, фотки не сделал, забыл. там 8 болтов - крест), потом по стойке вниз, снимаем накладку порога и провод пускаем по жгуту с остальными проводами: 3. Отгибаем снизу накладку стойки между дверями и протаскиваем провод. Можно использовать проволоку, так быстрее и удобней. Провода мы проложили, осталось сам подогрев установить и подключить. 4. Теперь пришла очередь сиденья. Сидушка снимается легко, надо ее поднять и рукой вывести из петли крепление. Для спинки нужны ключи. Но сначала снимаем заднюю накладку спинки. Она на клипсах. Надо начинать снизу и двигаться вверх. Когда все клипсы отцеплены тянем ее вниз. 5. Спинка держится на 3-х болтах и одной гайке: Откручиваем 2 болта справа: И еще болт и гайку слева под накладкой ремня, которая просто снимается: Снимаем спинку и тащим это все добро домой или в гараж. Пассатижи и круглогубцы пригодятся для рассоединения колец, которые крепят обшивку. Общий вид, чтобы видно было где подгрев: Надо обрезать нагревательный элемент, аккуратно и как можно ближе к проложенному в нем проводу: Вот как-то так. Кольца разгибаем, они прочные и тугие. Снимаем обивку с задней части сидушки. Там надо еще 4 кольца разогнуть: Потом запихиваем в образовавшуюся щель нагревательный элемент. Без приклейки на двухсторонний скотч, он и так там никуда не денется. Потом все собираем обратно. Кольца обратно прицепить довольно трудно, но вполне возможно. По аналогии устанавливаем подогрев в спинку сидения. Собираем сиденья. Подсоединяем провода, запитываем систему от кнопки подогрева пассажира - плюс "оранжевый" провод, минус "черный" который чуть толще. Проверяем: Все, теперь у меня есть подогрев задних сидений в базовой комплектации. Слева тоже самое, только спинку сиденья там снимается вместе с ремнем безопасности и она не по размеру тяжелая, подключаем к водительскому подогреву.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00