Стал я дважды Т-32 RUSmake-водом. На первом (дизеле) отъездил 3 года и 7 месяцев, 45 т. км. Поменял по trade in на "бензинку" (2 л с вариатором). Первые 600 км. Кому интересно мои впечатления:
Первое и самое главное. На рестайлинговом Т-32 существенно улученные настройки подвески. Подвеска мягче и стало возможным ездить по "стиральной доске" грейдера, точнее, когда его долго не было. При этом на асфальте лучше держит дорогу (даже отлично, не отличается от низкого седана). На предыдущем по "стиральной доске" или на 1-ой передаче, или "низенко, низенко" літати с опаской улететь через кювет как зимой на скользкой дороге. На предыдущем каждый год делал схождение, но тенденция, хотя и слабая, уходить в сторону наклона дороги имело место быть;
Второе - светодиодные фары. Пока толком в полной мере оценить не было случая. Первое впечатление, что светит классно. А вот перенастраивается по уровню медленновато;
Третье - сидение "zero gravity". Никакого улучшения не почувствовал. Даже, вроде, менее удобно для пятой точки, по сравнению с предыдущем.
Четвертое - штатная защита двигателя. На вид слабовата, зато снимается и ставится легко. На четырех болтах на 17.