Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/19 в Сообщения

  1. 2 балла
    Тормоза для трусов:)...Жму нормально, как все, зимы снежные, собаки-роботы тоже работают, видимо колодки сильнее пилит
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Изучал когда-то этот вопрос. Для себя сделал такие выводы: - отремонтировать можно всё; - контор, которые могут сделать реально качественно, очень мало; - стоимость качественного ремонта очень сильно огорчает; - имеет смысл делать ремонт либо совсем незначительных повреждений, либо редких деталей, которые уже не выпускаются, в остальных случаях и надёжней и дешевле менять на новую деталь.
  4. 1 балл
    Дорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
  5. 1 балл
    На мой взгляд, просто тяжеловата тележка на такой механизм. При сильной схожести конструкции, на сколиозе диск другой и другая скоба. И ходит дольше. Слишком нагружено на Т31 по сравнению, скажем с кашаком который легче. Да и мотор 2.5 не бывает.
  6. 1 балл
    Смотря как ездить. По мне, так все примерно одинаково. Штатный оригинал умер за 60 тык. Остальное служит примерно так же. Даже русский Riginal по 1200р. Весной их заменил на Бош - полная шняга. За 10 тык пробега уже приличная выработка. Это по 2р/шт. Колодки ставлю акебоно или сангшин.
  7. 1 балл
    В 2014 году делал свой Трейл в Ниссан-Автомире на Щелковской - повредил об парковочный столб левые двери. Была глубокая царапина от 1/3 водительской двери и по всей длине задней двери. Сделали хорошо - заднюю дверь поменяли, водительскую снизу шпакленули где-то в 1 мм толщиной участок сантиметров в 15. По цвету без вопросов, шпакля 5-й год не лопнула. Но!!! - в Автотеке бьётся замена водительской двери, а мне её отремонтировали. На новой дверке походу дилер заработал. - и они с...ки покрасили мне всю левую бочину!!! Всю абсолютно!!! Узнал случайно: пару лет назад перед покупкой б/у тачки купил толщик - меняная дверь бьётся под толщик в 100-120 микрон, а вся левая бочина в 200-220 микрон. И никто мне тогда об этом не сказал!!! Насколько я понял - серо-синий цвет мой трудно подобрать идеально, а дилер просто по коду взял краску и чтоб меняная дверь не отличалась покрасил всю бочину.
  8. 1 балл
    Был бы хетчбек Е-класса)))
  9. 1 балл
    Вы ошибаетесь - чугун для дисков можно сказать один. В идеале. В противном случае его хрен обработаешь или его разнесёт! Конечно можно из печёного дерьма сделать, но давайте не будем утрировать! У меня оригинал прошёл 35 тыс. и износ не более 50 процентов. А я езжу по Москве и пригороду (неизвестно что хуже). Чтобы было понятно, что это за езда - 30 км по МКАД и 100 км в области в деревню я еду 4 часа! Пробка на пробке! Тормоза как печка пышат. Уж не знаю как Вы свои ушатали! По поводу лучше -легче. Щёки тоньше не сделаешь - бросается в глаза, а только это заведует за ресурс. Соответственно если рёбра будут тоньше - я за! Мне трудно нетехнологу объяснять уравнение со множеством переменных, но как могу...
  10. 1 балл
    Александр, по вашей логике, чем легче диск - тем лучше? Вес может быть разным из-за разного состава металла. Зеккерт фирма немецкая, но, как и почти все конторы, имеет производство в Китае и это никак не говорит о качестве запчастей. Вы на чем основываете свои выводы? распиливали диски, сравнивали толщину перегородок? )))) Думаю, что нет. Поэтому пока не попробуешь - не поймешь.
  11. 1 балл
    Игорь, а для чего мне это знать? Правильно не за чем))) Главное точно знать какие купить для замены, чтобы быть уверенным в качестве, благо опыт использования и отзывы доступны каждому. Да и смысла переплачивать "за название" никакого нет. Есть качественные диски по адекватной цене и вы лучше меня это знаете.
  12. 1 балл
    Фура круто среагировала...
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А чем плохи оригинальные диски? Пробег 150ткм, остаток только подходит к минимальному, на зад ушло 4 комплекта акебоны, перед-7 комплектов акебоны. Биений нет. Сколько в среднем ходит галфер или бремба? (правда раз в полгода диски снимаются, окалина вычищается как снаружи, так и из вент.отверстий)
  15. 1 балл
    Потому что удобнее вместе с колодками. Обычно раз колодки, а второй с дисками. Обычно , ко второму разу толщина близка к критической, плюс лично я не люблю когда поршень сильно вылазит из цилиндра. Ввиду этого пыльники передних поршней до сих пор родные - на них не летит песок.
  16. 1 балл
    Тебе подфартило. У нас здесь практически одинаково. Хорошо проведённая капиталка выйдет в 55-70. Столько же можно найти мотор в состоянии ОГОНЬ. Выбор - это сравни спору о религии. ЗЫ. Лично себе поставил мотор без номеров с пробегом 35тыкм за 40 тыр. Требовалась замена ГБЦ.
  17. 1 балл
    Я считал оба варианта. По ценам Армении мне в 7 раз дешевле вышло поменять мотор. На родном пробег был 180, на теперешнем - 120 (знаю точно) В итоге имею двигатель, на котором в скором времени надо будет менять цепь. По деньгам вышло: 200 баксов мотор плюс шашлыки-машлыки с мастером, который вынул старый и воткнул новый. Если бы ремонтировал старый (не полумерами, а основательно) вышло бы около 1500 долларов!!!! У меня провернуло вкладыш и поцарапало колено, со всеми вытекающими.....
  18. 1 балл
    Использую Мотул 0W20, как написано в родном для моей машины мануале. Стараюсь не накатывать больше 6500 между заменами. До этого на Тойоте два года ездил на нем же, круглогодично. У нее 0W20 также было прописано как рекомендуемое, а 5W30 альтернативой. Пробег при продаже был за 160 тыщ, из них 50 мои, масло не жрал
  19. 1 балл
    Солидненько..... Это на 1600 дороже, чем Брембо диски с колодками НИБК вместе. Стоимость колодок Акебоно или Галфер.... Не, я жмот, я себе такого не позволю. Хотя, хозяин - барин... ЗЫ. Кстати, когда забирал диски из магазина у кореша, пощупал вживую всякие диски.... Каково же было моё удивление, что недорогие германо-китайские диски Зеккерт весят в полтора-два раза тяжелее своих аналогов по цене (Фенокс, Стеллокс и даже НК). Это я о качестве металла.... Не реклама!
  20. 1 балл
    Моя небольшая зарисовка про JF011, не исктрейл, но болячки одинаковые ведущий конус Сейчас много икстрейлов в работе, снимать все истории не успеваю, но обязательно сделаю калаш из основных поломок
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Погуляли с девочками… На утро похмелье… Муж принес мне таблетку от головы, сходил в магазин за пивом, сварил суп и ни слова против не сказал. Когда я к вечеру очухалась, сел рядом и спокойным тоном: — Вот так надо себя вести, когда у любимого человека похмелье, а не трындеть весь день "алкашина, нажрался, вот и мучайся…"
  23. 1 балл
    Аркадий, заклинаю, не надо об этом !
  24. 1 балл
    Та не. )) стало интересно, в каких случаях нужна адаптация. В ссылке всё есть. ))
  25. 1 балл
    Судя по задним - проблем нет, вышли легко, ничего не клинило/заедало. На колодках износ равномерный. Но перед гораздо более нагружен и работает больше, поэтому там может быть по-другому. Отпишу обязательно, фотки выложу))) По теме))): передние диски и колодки планирую менять весной. Буду брать Sangsin - корея - понравились на предыдущем авто.
  26. 1 балл
    Каждую замену колес проверяю и мажу направлЯйки. Осенью пристальный досмотр.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...