
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/19 в Сообщения
-
2 баллаТормоза для трусов:)...Жму нормально, как все, зимы снежные, собаки-роботы тоже работают, видимо колодки сильнее пилит
-
2 балла
-
2 баллаИзучал когда-то этот вопрос. Для себя сделал такие выводы: - отремонтировать можно всё; - контор, которые могут сделать реально качественно, очень мало; - стоимость качественного ремонта очень сильно огорчает; - имеет смысл делать ремонт либо совсем незначительных повреждений, либо редких деталей, которые уже не выпускаются, в остальных случаях и надёжней и дешевле менять на новую деталь.
-
1 баллДорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
-
1 баллНа мой взгляд, просто тяжеловата тележка на такой механизм. При сильной схожести конструкции, на сколиозе диск другой и другая скоба. И ходит дольше. Слишком нагружено на Т31 по сравнению, скажем с кашаком который легче. Да и мотор 2.5 не бывает.
-
1 баллСмотря как ездить. По мне, так все примерно одинаково. Штатный оригинал умер за 60 тык. Остальное служит примерно так же. Даже русский Riginal по 1200р. Весной их заменил на Бош - полная шняга. За 10 тык пробега уже приличная выработка. Это по 2р/шт. Колодки ставлю акебоно или сангшин.
-
1 баллВ 2014 году делал свой Трейл в Ниссан-Автомире на Щелковской - повредил об парковочный столб левые двери. Была глубокая царапина от 1/3 водительской двери и по всей длине задней двери. Сделали хорошо - заднюю дверь поменяли, водительскую снизу шпакленули где-то в 1 мм толщиной участок сантиметров в 15. По цвету без вопросов, шпакля 5-й год не лопнула. Но!!! - в Автотеке бьётся замена водительской двери, а мне её отремонтировали. На новой дверке походу дилер заработал. - и они с...ки покрасили мне всю левую бочину!!! Всю абсолютно!!! Узнал случайно: пару лет назад перед покупкой б/у тачки купил толщик - меняная дверь бьётся под толщик в 100-120 микрон, а вся левая бочина в 200-220 микрон. И никто мне тогда об этом не сказал!!! Насколько я понял - серо-синий цвет мой трудно подобрать идеально, а дилер просто по коду взял краску и чтоб меняная дверь не отличалась покрасил всю бочину.
-
1 балл
-
1 баллВы ошибаетесь - чугун для дисков можно сказать один. В идеале. В противном случае его хрен обработаешь или его разнесёт! Конечно можно из печёного дерьма сделать, но давайте не будем утрировать! У меня оригинал прошёл 35 тыс. и износ не более 50 процентов. А я езжу по Москве и пригороду (неизвестно что хуже). Чтобы было понятно, что это за езда - 30 км по МКАД и 100 км в области в деревню я еду 4 часа! Пробка на пробке! Тормоза как печка пышат. Уж не знаю как Вы свои ушатали! По поводу лучше -легче. Щёки тоньше не сделаешь - бросается в глаза, а только это заведует за ресурс. Соответственно если рёбра будут тоньше - я за! Мне трудно нетехнологу объяснять уравнение со множеством переменных, но как могу...
-
1 баллАлександр, по вашей логике, чем легче диск - тем лучше? Вес может быть разным из-за разного состава металла. Зеккерт фирма немецкая, но, как и почти все конторы, имеет производство в Китае и это никак не говорит о качестве запчастей. Вы на чем основываете свои выводы? распиливали диски, сравнивали толщину перегородок? )))) Думаю, что нет. Поэтому пока не попробуешь - не поймешь.
-
1 баллИгорь, а для чего мне это знать? Правильно не за чем))) Главное точно знать какие купить для замены, чтобы быть уверенным в качестве, благо опыт использования и отзывы доступны каждому. Да и смысла переплачивать "за название" никакого нет. Есть качественные диски по адекватной цене и вы лучше меня это знаете.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА чем плохи оригинальные диски? Пробег 150ткм, остаток только подходит к минимальному, на зад ушло 4 комплекта акебоны, перед-7 комплектов акебоны. Биений нет. Сколько в среднем ходит галфер или бремба? (правда раз в полгода диски снимаются, окалина вычищается как снаружи, так и из вент.отверстий)
-
1 баллПотому что удобнее вместе с колодками. Обычно раз колодки, а второй с дисками. Обычно , ко второму разу толщина близка к критической, плюс лично я не люблю когда поршень сильно вылазит из цилиндра. Ввиду этого пыльники передних поршней до сих пор родные - на них не летит песок.
-
1 баллТебе подфартило. У нас здесь практически одинаково. Хорошо проведённая капиталка выйдет в 55-70. Столько же можно найти мотор в состоянии ОГОНЬ. Выбор - это сравни спору о религии. ЗЫ. Лично себе поставил мотор без номеров с пробегом 35тыкм за 40 тыр. Требовалась замена ГБЦ.
-
1 баллЯ считал оба варианта. По ценам Армении мне в 7 раз дешевле вышло поменять мотор. На родном пробег был 180, на теперешнем - 120 (знаю точно) В итоге имею двигатель, на котором в скором времени надо будет менять цепь. По деньгам вышло: 200 баксов мотор плюс шашлыки-машлыки с мастером, который вынул старый и воткнул новый. Если бы ремонтировал старый (не полумерами, а основательно) вышло бы около 1500 долларов!!!! У меня провернуло вкладыш и поцарапало колено, со всеми вытекающими.....
-
1 баллИспользую Мотул 0W20, как написано в родном для моей машины мануале. Стараюсь не накатывать больше 6500 между заменами. До этого на Тойоте два года ездил на нем же, круглогодично. У нее 0W20 также было прописано как рекомендуемое, а 5W30 альтернативой. Пробег при продаже был за 160 тыщ, из них 50 мои, масло не жрал
-
1 баллСолидненько..... Это на 1600 дороже, чем Брембо диски с колодками НИБК вместе. Стоимость колодок Акебоно или Галфер.... Не, я жмот, я себе такого не позволю. Хотя, хозяин - барин... ЗЫ. Кстати, когда забирал диски из магазина у кореша, пощупал вживую всякие диски.... Каково же было моё удивление, что недорогие германо-китайские диски Зеккерт весят в полтора-два раза тяжелее своих аналогов по цене (Фенокс, Стеллокс и даже НК). Это я о качестве металла.... Не реклама!
-
1 баллМоя небольшая зарисовка про JF011, не исктрейл, но болячки одинаковые ведущий конус Сейчас много икстрейлов в работе, снимать все истории не успеваю, но обязательно сделаю калаш из основных поломок
-
1 балл
-
1 баллПогуляли с девочками… На утро похмелье… Муж принес мне таблетку от головы, сходил в магазин за пивом, сварил суп и ни слова против не сказал. Когда я к вечеру очухалась, сел рядом и спокойным тоном: — Вот так надо себя вести, когда у любимого человека похмелье, а не трындеть весь день "алкашина, нажрался, вот и мучайся…"
-
1 балл
-
1 баллТа не. )) стало интересно, в каких случаях нужна адаптация. В ссылке всё есть. ))
-
1 баллСудя по задним - проблем нет, вышли легко, ничего не клинило/заедало. На колодках износ равномерный. Но перед гораздо более нагружен и работает больше, поэтому там может быть по-другому. Отпишу обязательно, фотки выложу))) По теме))): передние диски и колодки планирую менять весной. Буду брать Sangsin - корея - понравились на предыдущем авто.
-
1 баллКаждую замену колес проверяю и мажу направлЯйки. Осенью пристальный досмотр.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00