Мне тоже, но есть много НО!
1. Сюда они попадают весьма потрёпанными
Есть Jeep Grand Wagoneer. 90г. V-8, 5.9 л., карб.
Много было проблем с электрикой и и обшивкой салона. С монитором на потолке, если эту хрень так можно обозвать, я не разобрался. Но всё работает, вроде. Ручки, дверные карты и типа того нуждаются в реставрации. Главная проблема - карбюратор и зажигание. Сейчас есть возможность установить замену - впрыск. Пока не добрались, поскольку карб удалось настроить. Проблема есть с электромуфтой блокировки дифференциала заднего моста
Есть Шеви ван 90г., V-8, 5.7 л, впрыск. Это лучше чем аналогичный с мотором 5,0 - мчит быстрее и экономичней. А всего-то разница в 0,7л.
Ещё есть РАМ. Это совсем другой авто, хотя и похож.
2. Доставка ЗПЧ весьма непроста. но вполне реальна.
3. Это американский автомобиль. Он валкий и большой. В Шеви ван пассажиру ноги девать некуда! Как в Фрилендере... Все они собираются из ...из чего попало, поэтому рассчитывать на каталоги не приходиться - всегда какие-то варианты на тему "догадайся сам". "Лодка" - крыша сверху из стеклопластика в различных вариантах, люк в ней х.з. от чего, Обшивка потолка наверно у всех нуждается в переклейке. Салон ....будет красив после капремонта.. Ручки дверей где из дерева, где пластик и все поломаны. Карты дверей аналогично. Ностальгия по М-21 58 года. Однако у ВАна есть: передние сиденья с электроприводом, крутящиеся передние сиденья салона, столик в двух позициях и !!!!! Заднее сиденье из трёх частей с электроприводом!!!! Такого нет ни у кого!!! А знаете как столик перемещается? Пипец! В полу просто две дырки и в одну из них, открытую, всегда дует.
Вагонер проще, прочти всё работает. Комфортен относительно. Забудьте про "климат". У него это как тупая печка в Жигулях. Да, электро стёкла, приводы сидений... Всё это как само собой разумеещееся. В итоге - просто большой.
Вот они