
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/08/19 во всех областях
-
3 баллаАлексей, это не Вам конкретно, а так - информация к размышлению ! Читая форум, все чаще и больше встречаю информацию , об использовании где надо и не надо, животворящей WD - 40, (она же уайт спирит, керосин и т.д) По своей популярности, этот чудо-состав, перегнал мазь Вишневского и парацетамол (при СССР - 8 копеек), входящий нынче в различные дорогущие средства от простуды, типа У Пса или У Кота ! Флуд конечно и Сэм его снесет, но ВД с момента ее появления, использовал по ее прямому предназначению - дать откиснуть ржавой резьбе , все , не более !
-
3 балла@manun19 Алексей, а прочитать то, что люди создали раньше, разве трудно ? Тем более , что уже она раз ндцать продублирована, хотя бы вот здесь: Вот здесь на любой вкус и кошелек: А если профиль полноценно заполните, легче людям Вам помогать будет !
-
1 баллуже могут быть помирающими а сколько уже цилиндры проходили? и как их разрабатывали? просто туда-сюда гоняли, или вытаскивали, полировали, и обратно с новой смазкой вставляли с новыми же пыльниками? я на задней оси, в итоге, цилиндры менял. вроде разработаешь, всё ок, а проходит некоторое время - "те же яйца, только в профиль"©
-
1 баллПля... Вроде был же разговор, что они его больше к Т31 будут откатывать...А тут действительно очень смахивает на очередной рестайлинг рестайлинга.. Впрочем подождем..
-
1 баллВсем привет! Да простят меня админы, копался и не смог найти куда-бы приткнуть ссылочку, вот. https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/?page=1
-
1 балл...Да действительно, болт стронулся легким ударом руки по ключу, ну а теперь слушайте пиратское продолжение, почему перегревался диск !!!!! (это мистика) Видимо ни у кого такого не было, раз ни кто об этом не упомянул ни в одном посту, а на самом деле, как гласит пословица- Все гениальное просто! Вчера приехал мой приятель, и я ему рассказал страшную и не понятную историю с перегревом диска. Он послушал и мы договорились на сегодня, что он придет и посмотрит сам, как так, если все отлично работает но диск греется, заодно надо было стронуть болт который держит шланг, так и получилось. Утром я зашел к нему и попив кофейку, мы пошли ко мне. И та процедура с которой начинается третье утро, меня уже кидает в дрожь, т.е. откручивание колеса, снятие суппорта и.т.д. Ну ни чего не поделаешь и я снял колесо, уступив для просмотра место другу. Он сел на снятое колесо, смачно затянулся и начал снимать суппорт, при этом качая колодки пальцами. Как уже говорил, я снял опорные пластины колодок и колодки ходили в своих пазах, как брюки если бы они были на два размера больше, т.е. вполне свободно. Сняв суппорт, он вынул колодки и стал внимательно рассматривать их, а точнее тыл колодок, т.е. металлическую часть, на которой если помните, есть отливчики, точнее их назвать "прыщами", кто видел, понимает о чем я говорю, так вот, на одной колодки один прыщ по центру колодки, на другой же, их четыре, по два с каждой стороны. Он приставил колодки друг к другу, засунул их в суппорт, который держал в руке и показал мне на то, как четыре этих прыща упираются в скобу суппорта увидев это, я был немного ошарашен, эти прыщи стояли на краю скобки и при нажатии на тормоз, они просто становились косо...."ляяяяя!!! Мне в голову не приходило, что колодки надо ставить особенно, а именно ту колодку, которая имеет один прыщ, ставится наружу, а там где их четыре- внутрь, т.к. поршень суппорта, как раз находится между этими прыщами, это просто пи№дец парни, извините за Русский. В общем поставив колодки как он посчитал нужным, мы поставив на место колесо, поехали опять на проверку. Честно сказать, я не верил, что сейчас все закончится, что диск не будет греться, но проехав три км., с частыми торможениями, мы вышли из машины, и приятель потрогав диск, смачно улыбнулся со словами:- Как лед! Я дрожащей рукой, сунул руку в отверстие колесного диска и обомлел, диск действительно был холодным!!! Не веря в успех, мы опять стартанули и проехали еще пару километров, нажимая при остановке несколько раз на тормоз, и потрогав вновь диск, улыбнулся теперь и я, т.к. оба диска были чуть тепленькими. Вот как бывает, и в голову не пришло, что такой казус мог делать нервы, тем более, что за столько съемов колеса и суппорта, я умудрялся ставить колодку именно не правильно, так что парни, теперь (не дай Бог), если у кого то будет такая история, знайте, что колодки имеют свое индивидуальное место!!! Всем удачи! P/S..... Теперь нужно продавать новенький суппорт.
-
1 баллМенял жидкость коробки вариатора (Nissan x-trail T-31, пробег 167 тыс.) и масло в моторе . Назначили на субботу к 11.00. Машина принята строго по времени.Замена проведена на жидкость NS-2 с заменой фильтра в поддоне и фильтра тонкой очистки. Выполнен необходимый долив после обкатки и обнуление счетчика старения масла. Все четко без суеты и основательно . Спасибо ! Теперь только к вам!
-
1 баллДобрый день. У меня был дастер до Икса . Трогался со второй .. там в инструкции было написано ,что предпочтительно со 2й , т.к. на Дастере первая слишком короткая , предназначена для грязи. На иксе первая гораздо длиннее , т.е. втыкаете первую и уверенно трогаетесь! Кстати, так как у нас на 2х литровом сцепа слабовата я изменил манеру вождения , стараюсь как можно меньше на выжатом ехать, быстрее педаль бросаю. Пробег 120 тыс .. полет нормальный .. катаюсь по рыбалкам за грибами и зимой в сугробах паркуюсь. Сцепу еще ни разу не подпалил.
-
1 баллВсем доброго дня. Как обещал докладываю о результатах, по поводу ошибок 0795 и 0826. В первую очередь отсоеденил АКБ.В зелёном разъёме как и подсказывали было явно влажно. На всякий случай сдёрнул ещё черный разъём который стоит на АКПП ниже зелёного. Я так понял там то же какой-то датчик. Где-то читал что он то же глючить может. Разъём был сухой. Попробовал протереть, но как-то это не очень получилось. Побрызгал в оба разъёма WDшкой и воткнул всё обратно. Проехал примерно 15 км. За три года эксплуатации так не разу не давал машине под зад. И на автомате и на механике, понижал, повышал, тормозил скоростями, газ, тормоз, опять разгон. В общем пгонял АКПП как мог. Почитали - ошибок нет. Покатался неделю, почитали - ошибок нет, но у меня D не пропадало, механически все передачи переключались. Как то так. Если ошибки опять вылезут - отпишусь. Всем спасибо за советы.
-
1 балл«Полный фарш» вчера против «базы» сегодня. До чего дошел прогресс? https://www.drom.ru/info/misc/69689.html
-
1 баллРоемся в старых патентах в поисках секретных разработок https://www.drom.ru/info/misc/69781.html
-
1 балл
-
1 баллАльпыПошел утром в магазин Зальцбурге, а тут такая красота)))БолоньяБолоньяБолоньяВенецияВенецияВенецияВенецияГальштатГальштатГальштатГальштатЗальцбургЗамок Нойшванштайн. Зимой со снегом он просто бомба!!!!копченое пивоКрасное пивомост Бастайс товарищем детства жарим баварские колбаскиХитрила собственной персонойЭльба и знаменитый мостКогда-то с трибуны Цеппелина выступал Гитлер. Теперь тут туристы и ночные гонки Младший путешественник
-
1 балл— Алло, Галя, а ты где хочешь побыть: на море или в лесу? — Ой, ну конечно на море, Гриша! ! А ты что, путевки берешь? — Да нет, выбираю освежитель воздуха для туалета...
-
1 баллНе соглашусь. У меня друзья семьей на 15 ночей в хорошую 5-ку слетали за 120 т.р. Мы на 4-х на 17-ть дней отвезли 170 т.р. в общей сложности. Плюс четыре дня за рулем, вместо четырех часов в самолете. Кроме того тебе и делать больше ничего не надо, кроме как отдыхать. А здесь-по магазинам-рынкам ходи, есть готовь..... Неееее, спасибо, посмотрели разок, хватит. Нам отдых нужен, а не тоже самое, что и дома, только за 2000 км. и дороже
-
1 баллЯ себе поставил волговские. Для второго сигнала просто врезался в провода идущие для первого (штатные). Единственно не понравился родной кронштейн т.к. слабоват для волговских. Поставил другой, более толстый и крепятся на две точки, с верху и с низу. Отключением сигнала, который находится в бампере не стал заморачиваться. Пользую их уже полтора года. Предохранители ни разу не выбивало.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00